Хотите узнать, где заказать реферат по английскому языку? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
.э. и до 476 г. н.э. В целом, в отличие от определенной древнегреческой культуры, которая достаточно часто удостаивается именно высоких слов, древнеримская оценивается совершенно по-разному. Например, достаточно известные культурологи А. Тойнби и О. Шпенглер не воспринимают Древний Рим как самостоятельную и самобытную культуру и цивилизации. Они считают, что он был только завершающим, кризисным этапом Античности. Его определенный вклад ограничивался по большей части активным развитием государства и права, а также техники. Во всем другом, в особенности в духовной культуре – философии и религии, а также науке, литературе и искусстве, – Рим не внес чего-то совершенно оригинального и нового, не пошел дальше определенных заимствований, а также популяризации того, что было сделано греками . Но некоторые исследователи придерживаются совершенно противоположной точки зрения. Они считают, что именно римская цивилизация и культура являются оригинальными и самобытными. Подобный взгляд является более обоснованным. Таким образом, и сегодня тема развития Древнего Рима, формирования его культуры представляет большой интерес для изучения. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Архипов С.И., Горелов А.А., Поляк Г.Б. и другие. Объектом исследования являются процессы формирования культуры Древнего Рима. Предметом исследования является архитектура, театр и литература в республиканский и имперский период развития Древнего Рима. Целью курсовой работы является анализ культуры Древнего Рима в эпоху республики и империи. Задачи курсовой работы: дать общую характеристику древнеримской цивилизации республиканского периода; проанализировать архитектуру, театр и литературу Рима в эпоху республики; дать общую характеристику древнеримской цивилизации имперского периода; изучить архитектуру, театр и литературу Рима в эпоху империи. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, литература, приложения. Во введении ставится цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются особенности культуры Древнего Рима в эпоху республики. Во второй главе анализируются особенности культуры Древнего Рима в эпоху империи. В заключении формулируются основные выводы по итогам работы. Курсовая работа представлена на 40 страницах. При ее написании было использовано 20 источников литературы.