Необходимо составить ответы на билеты ? Закажите их выполнение на Work5.
С точки зрения бизнеса, информация, полученная с датчиков Интернета вещей, помогает компаниям получать ценные знания о своей продукции и поведении потребителей. Учитывая тот факт, что анализ данных становится основой маркетинга, становится ясно, что анализ данных интернета вещей и интеграция этой технологии с маркетинговыми системами будет являться незаменимым инструментом для маркетологов в будущем с развитием и распространением этой технологии. Несмотря на то, что эта область является очень перспективной, существует всего несколько отдельных маркетинговых платформ, интегрированных с интернетом вещей, а также всего несколько проведенных исследований, связанных непосредственно с анализом данных интернета вещей в маркетинговых целях, таким образом предоставляя огромный простор для дальнейшей работы. Целью работы является определения ключевых сценариев взаимодействия вещей и финансовых технологий, разработка требований и практических рекомендаций по построению системы, интегрирующую платформы интернета вещей. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: • проанализировать релевантные проведенные исследования в предметных областях: интернет вещей, финансовые технологии в страховой и банковской сфере; • проанализировать существующие технологические решения и платформы интернета вещей, финансовых технологий и совмещающие интернет вещей и финансовые технологии; • выделить и систематизировать основные сценарии использования интернет вещей в финансовой сфере, технологии, которые возможно использовать для реализации сценариев, и получаемые выгоды. Объектом исследования является анализ данных интернета вещей для финансовых целей. Предметом исследования является архитектура модуля обработки данных интернета вещей для финансовых целей. Для того, чтобы объединить исследования в связанных областях будут изучены и проанализированы соответствующие научные работы, существующие системы и платформы интернета вещей. Таким образом, в процессе работы над задачами будут использоваться следующие исследовательские методы: анализ литературы, изучение существующих решений, сравнение, теоретический анализ и синтез. Существует всего несколько проведенных исследований на данную тему при всей актуальности проблемы. Поскольку количество существующих систем также невелико, практические рекомендации по созданию модуля обработки данных интернета вещей для маркетинга могут послужить отправной точкой при разработки программ или модулей интеграции с существующими системами.