ВВЕДЕНИЕ - 3 - ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ -ЭПОХА ЕЛИЗАВЕТЫ I - 5 - ЗАРОЖДЕНИЕ ТЕАТРА И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА - 7 - ПОЭТ И ДРАМАТУРГ КРИСТОФЕР МАРЛО И ЕГО ТРАГЕДИЯ – «ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ФАУСТА» - 10 - УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – ГАМЛЕТ - 16 - КРИСТОФЕР МАРЛО – «МАЛЬТИЙСКИЙ ЕВРЕЙ» - 19 - УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – «ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ» - 23 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 29 - СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 31 -

СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КРИСТОФЕРА МАРЛО И УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
97% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кужикова Л.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ - 3 - ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ -ЭПОХА ЕЛИЗАВЕТЫ I - 5 - ЗАРОЖДЕНИЕ ТЕАТРА И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА - 7 - ПОЭТ И ДРАМАТУРГ КРИСТОФЕР МАРЛО И ЕГО ТРАГЕДИЯ – «ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ФАУСТА» - 10 - УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – ГАМЛЕТ - 16 - КРИСТОФЕР МАРЛО – «МАЛЬТИЙСКИЙ ЕВРЕЙ» - 19 - УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – «ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ» - 23 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 29 - СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 31 -
Читать дальше
Любите ли вы театр? Эта фраза для современного человека настолько просто звучит и элементарно, что мы не задумываясь отвечаем на этот вопрос да или нет, люблю или не люблю и когда нас приглашают в театр мы соглашаемся, покупаем билет и идем в театр. И мы не задумываемся сколько силы и мощи в этом слове, сколько красоты и глубины в этом. А еще к понятию театр принадлежит синоним искусство - Театральное искусство, мастерство. Ведь, если проанализировать слово искусство -виртуозно мастерски владеть какими-либо навыками, например, виртуозно владеть словом, как писатели и драматурги мастерски уметь перевоплощаться, как актеры на сцене, вживаться в роль и жить на сцене. Цель моей работы состоит в том, чтобы сравнить и проанализировать творчество Кристофера Марло и Уильяма Шекспира. Задача курсовой: 1)Изучить известные произведения Кристофера Марло и Уильяма Шекспира: Кристофер Марло – «Трагическая история Доктора Фауста» и «Мальтийский еврей»; 2) Уильям Шекспир – «Гамлет» и «Венецианский купец»; 3) Проанализировать и сравнить стиль произведений Марло и Шекспира; Предмет исследования – литературные произведения Марло и Шекспира; Объект исследования – литературные труды современников Марло и Шекспира. Основным материалом для анализа послужили пьесы - «Трагическая история Доктора Фауста» и «Мальтийский еврей»; «Гамлет» и «Венецианский купец»; Метод исследования – анализ сравнительно-сопоставительный, анализ текстовой, описательно-логический; Практическая значимость – использование результатов данного исследования при изучении литературы, на уроках английского языка. Структура курсовой работы состоит из Театр - понятие очень древнее, но театральное искусство было примитивным, постановку называли клоунадой, а актеров, задействованных в спектакле - клоунами, которые импровизировали на сцене. Театральное искусство не было раньше таким популярным. Только при королеве Елизавете театр и его искусство поднялись на должный уровень.


Успейте заказать решение контрольной работы в Воронеже , чтобы успеть до дедлайнов.


И в этом был «виноват» английский драматург Кристофер Марло, и Уильям Шекспир, который ввел понятие драматургии и драмы, ввел другое понятие театра, показал красоту английского языка, во главу угла поставил героя и его внутренний мир, а не поток событий. А Уильям Шекспир возвел театр на недосягаемую высоту и ввел современное понятие театра, театрального искусства, драмы и драматургии, как мы понимаем его сейчас.

Читать дальше
Сравнительно-стилистический анализ произведений Кристофера Марло и Уильяма Шекспира позволяет обратить внимание на их сходства и различия в использовании языка и стиля. Один из наиболее заметных аспектов, который отличает Марло от Шекспира, это их подход к структуре драмы. В работах Марло обычно есть один главный герой, который упорно движется к своей цели, и несколько персонажей, которые его поддерживают или противодействуют ему. Примером может служить драма «Тамбурин орудует свои дьявольские дела», где главный герой Барабас использует свою магию, чтобы обмануть своих противников и добиться своих целей. В то время как в работах Шекспира обычно присутствует множество персонажей, каждый со своей собственной историей и линией сюжета, причем главный герой не всегда на первом плане. Например, в «Гамлете» Шекспир изображает много разных персонажей, каждый из которых имеет свою собственную историю, но главная тема всей драмы - это трагедия героя. Еще одним заметным отличием между работами Марло и Шекспира является их использование метафор и образов. Марло часто использовал яркие и дерзкие метафоры, чтобы создать сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Например, в драме «Доктор Фауст» Марло использует метафору о душе, чтобы показать, что главный герой продает свою душу дьяволу, чтобы получить власть и богатство. В то время как Шекспир обычно использовал более скрытые и тонкие метафоры, которые могут иметь несколько значений. Например, в «Ромео и Джульетте» Шекспир использует метафору о солнце, чтобы показать, как Ромео видит Джульетту - как свет, который освещает его жизнь. Также можно заметить, что у Марло и Шекспира были разные предпочтения по отношению к стихотворной форме. Марло Марло предпочитал использовать более короткие стихи, часто в рифме, чтобы создать эффект ритма и мелодии. Например, в его драме «Иуда Маккавей» используется пентаметрический ямбический стих, который создает гармоничный ритм. В то время как Шекспир использовал более разнообразные стихи, включая пентаметрический ямбический стих, александрийский стих, рифмованный стих и т.д. Это позволяло ему создавать более глубокий и разнообразный звуковой ландшафт, который соответствовал тону и настроению сцены. Однако, несмотря на различия в стиле и подходе к созданию драмы, и Марло, и Шекспир были великими мастерами слова, и оба использовали свой уникальный стиль, чтобы создавать произведения, которые до сих пор остаются важными и актуальными. Их работа вдохновила многих писателей, искусствоведов и режиссеров на протяжении многих лет, и их влияние продолжает оставаться значительным и в наши дни. Исходя из проведенного сравнительно-стилистического анализа, можно сделать вывод, что Марло и Шекспир были великими драматургами своего времени, но они имели свои отличия в использовании стиля и языка. При этом, их произведения до сих пор остаются значимыми и актуальными, и являются важной частью литературного наследия Великобритании и всего мира.
Читать дальше
1. Акройд, Питер (1949-). История Англии. Тюдоры: от Генриха VIII до Елизаветы I : [18+] / Питер Акройд; перевод с английского Инны Черненко; научный редактор: Захарова А. О., д-р ист. наук. - Москва: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2020. - 654, [1] с. 2. Брандес, Георг (1842-1927). Неизвестный Шекспир: кто, если не он /Брандес, Георг. Шекспир. Жизнь и произведения / Г. Брандес; [перевод: В. М. Спасской и др.]. - Москва: Алгоритм, 1997. - 734 с.; (Гений в искусстве). 3. Гай, Джон. Елизавета. Золотой век Англии: [16+] /Джон Гай; перевод с английского Валентина Фролова. - Москва: КоЛибри : Азбука, 2020 (макет 2021). - 589, [1] с. 4. Георг Брандес; У. Шекспир. - Москва: Эксмо: Алгоритм, 2012. - 686, [1] с.; (Гении и злодеи). 5. Жирар, Рене (1923-2015). Театр зависти. Уильям Шекспир / РенеЖирар ; перевод с английского С. Панич, С. Мартьянова под редакцией А. Лукьянова; общая и научная редакция: А. Бодров. - Москва: Издательство ББИ, 2020 (макет 2021). – 515 с.; (Философия и богословие). 6. Жирмунский В. М. Легенда о докторе Фаусте / В. М. Жирмунский. М. ; Л. : Изд-во Акад. наук СССР, 1958 - 574 с. 7. Кагарлицкий, Юлий Иосифович. Литература и театр Англии XVIII - XX вв.: авторы, сюжеты, персонажи : [избранные очерки] / Ю. И. Кагарлицкий. - Москва: Альфа-М, 2006. - 541 с. 8. Катамидзе, Вячеслав Иванович. Тайна человека из Стратфорда: исторический детектив: [об У. Шекспире] / В.Катамидзе. - Москва: ЭЛИТ, 2010. - 239, [1] с. 9. Козинцев, Григорий Михайлович. Наш современник Вильям Шекспир / Григорий Козинцев. - Ленинград [Санкт-Петербург]; Москва: Искусство], [1962]. - 318 с. 10. Комарова, Валентина Петровна. Современники Шекспира: Кристофер Марло, Бенджамин Джонсон, Джордж Чапмен: (Очерки о драматургии) / В.П. Комарова; Б-ка Рос. акад. наук. - Санкт-Петербург : БАН, 2002., 240 с. 11. Комарова, Валентина Петровна. Творчество Шекспира / В.П. Комарова; [Федер. прогр. книгоизд. России]. - Санкт-Петербург: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. - 246, [1] с.; - (Серия «Филология и культура»). 12. Норвич, Джон Джулиус (1929-). История Англии и шекспировские короли:[какими они были на самом деле?] / Джон Норвич ; [пер. с англ. И.В. обанова]. - Москва: АСТ, 2013. - 415 с.; - (Страницы истории). 13. Разумовская, Оксана Васильевна. Уильям Шекспир. Человек на фоне культуры и литературы / О. В. Разумовская. - Москва: РИПОЛ классик, 2018. - 333,[1] с.; - (Лекции PRO). 14. Стороженко, Н. И. Предшественники Шекспира. Эпизод из истории английской драмы в эпоху Елизаветы. / Стороженко, Н. И. СПб. : Тип. B. Демакова. 1872 II, 294, 73 с. 15. Тарлинская, Марина Григорьевна. Шекспир и вокруг него. Стихосложение английской драмы = Shakespeare and around him. The versification of English drama / Марина Тарлинская. - Санкт-Петербург: Наука, 2018. - 278, [1] с. 16. Тревельян, Джордж Маколей (1876-1962). От Плантагенетов к Стюартам. Быт и культура Англии. XIV - начало XVII века: [перевод с английского] / Джордж Маколей Тревельян; иллюстрации Ирины Тибиловой. - Москва: Ломоносовъ, 2022. - 216, [1] с.; - (История. География. Этнография / составитель серии Владислав Петров). 17. Шекспир: энциклопедия / автор-составитель: В. Д. Николаев. - Москва: Алгоритм: Эксмо; Харьков: Око, 2007. - 446, [1] с. 18. David Scott Kastan. Shakespeare and the Book. Cambridge University Press, 2001 – 50-56 с. 19. Harold Bloom. Shakespeare: The Invention of the Human. Riverhead Books, 1998. 20. John D. Jump. Christopher Marlowe: A Renaissance Life. Continuum International Publishing Group, 2000 – 24 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ эффективности деятельности молодежных политических организаций
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Электронная библиотека в повседневных читательских практиках (социологическое исследование)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Библиотековедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image