ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 1. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И ТИПОЛОГИИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ В РОССИИ ……………………………………………………………. 5 1.1 Возникновение журналистики в России и первые Российские СМИ …………………………………………………………………………. 5 1.2 Зарождение молодежных СМИ на территории России ………… 9 1.3 Типология молодежных СМИ …………………………………… 14 Вывод по 1 главе ………………………………………………………. 19 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПРЕССЫ ………………. 20 2.1 Тематическое наполнение молодёжной прессы ………………… 20 2.2 Анализ популярной молодежной прессы ……………………… 22 2.3 Тенденции развития молодежной прессы ……………………….. 25 Вывод по 2 главе ……………………………………………………… 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А: Журнал «OOPS!» ……………………………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Журнал «Все звезды» ………………………………… 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В: Журнал «ELLE GIRL» ……………………………… 34

Формы государства, исторический опыт и современные проблемы

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
71% уникальность
2023 год
16 просмотров
Словцова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 1. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И ТИПОЛОГИИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ В РОССИИ ……………………………………………………………. 5 1.1 Возникновение журналистики в России и первые Российские СМИ …………………………………………………………………………. 5 1.2 Зарождение молодежных СМИ на территории России ………… 9 1.3 Типология молодежных СМИ …………………………………… 14 Вывод по 1 главе ………………………………………………………. 19 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПРЕССЫ ………………. 20 2.1 Тематическое наполнение молодёжной прессы ………………… 20 2.2 Анализ популярной молодежной прессы ……………………… 22 2.3 Тенденции развития молодежной прессы ……………………….. 25 Вывод по 2 главе ……………………………………………………… 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А: Журнал «OOPS!» ……………………………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Журнал «Все звезды» ………………………………… 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В: Журнал «ELLE GIRL» ……………………………… 34
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что средства массовой информации являются одним из каналов распространения рекламы. Изучение прессы помогает лучше понять принцип работы СМИ, медиа-пространства, изучить их основную целевую аудиторию и охваты. Изучение прессы помогает сделать пронос, насколько рациональным может быть использование того или иного носителя в современных реалиях, и какие рекламные сообщения там следует размещать.


Вы можете найти диссертацию на заказ на Work5.


. Целью курсовой работы является изучения истории возникновения молодежной прессы и ее типологии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Выяснить, когда зародилась журналистика в России и, какими были первые Российские СМИ. 2. Рассмотреть история появления молодежных СМИ в России. 3. Изучить типологию молодежных СМИ. 4. Исследовать тематическое наполнение молодежной прессы. 5. Проанализировать несколько популярных изданий молодежной прессы. 6. Определить тенденцию дальнейшего развития молодежной прессы. Объект исследования молодежная пресса. Предмет исследования история и типология молодежной прессы. Методологическая база включает в себя метод исследования, представленный в виде анализа молодежной прессы нескольких популярных изданий на сегодняшний день. Информационную базу курсовой работы составляют такие авторы как: Шариков А. В., Жилавская И. В., Колесова Л. Н. и другие. Практической значимостью работы является применение ее на практике работы в сфере рекламы. Курсовая работа состоит из: введения, дух глав, заключения, списка используемых источников, приложений. Содержание работы: теоритическая часть состоит в изучении история возникновения молодежной прессы в России и ее типологии, практическая часть заключается во второй главе в виде анализа молодежной прессы на примере трех изданий. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе описывается историческая справка о возникновении как о Российских СМИ в целом, так и молодежных СМИ в частности. Рассматривается общая характеристика и типология. Первая глава несет исследовательских характер. Во второй главе находится практическая часть курсовой работы. В этой главе рассматривается молодежная пресса и производится анализ нескольких популярных изданий. В заключении курсовой работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и масс-медиа, а так же ссылки на электронные тексты и интернет ресурсы. Во вложениях находятся вспомогательные материалы о проанализированной молодежной прессе. Структура курсовой работы: состоит из 27 страниц, 2 глав, 20 источников, 3 вложений.

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение истории возникновения молодежной прессы и ее типологии. Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить ряд задач: 1. Выяснить, когда зародилась журналистика в России и, какими были первые Российские СМИ. 2. Рассмотреть история появления молодежных СМИ в России. 3. Изучить типологию молодежных СМИ. 4. Исследовать тематическое наполнение молодежной прессы. 5. Проанализировать несколько популярных изданий молодежной прессы. 6. Определить тенденцию дальнейшего развития молодежной прессы. В ходе выполнения постеленных задач, были сформированы следующие выводы: Во-первых, В России журналистика как индустрия информации появилась вначале XVIII веке, при царе Петре 1 и несла политический характер, предназначенный для узкого круга лиц. Молодежная пресса также появилась впервые в России в XVIII, в связи с попытками повышения образования молодого поколения. Во-вторых, Долгое время молодежная пресса ставила своей целью воспитание молодежи в религиозно-нравственном духе, чему способствовала публикация сочинений, воспитывающих в детях любовь к Богу, государю, отечеству и ближнему. В последующем они стали нести более развлекательный характер, включали в себя какие-то рассказы, басни и анекдоты. С этими изданиями стало возможным не только просвещаться духовно, но и проводить время на досуге в качестве развлечения и возможности скоротать время. В-третьих, в современном обществе популярность молодежной прессы значительно понизилась, что оказало влияние на тематику изданий, охватывающих широкие группы разом, а не нацеливается на какие-то конкретные. Заметно снизились тиражи, то привело к отсутствию ежедневных изданий вовсе, теперь молодежная пресса распространяет новые номера аз в месяц или раз в неделю, в зависимости от своей популярности и востребованности у молодого поколения. Самые популярные на сегодняшний день издания, затрагивающий такие сферы как мода, красота, здоровье, новости из мира шоу-бизнеса, музыки, аниме и кино. Их целевая аудитория состоит из женской половины в возрасте от 14 до 25 лет. Этот факт говорит о том, что печатные СМИ популярны как в интернете, так и в бумажном виде до сих пор, благодаря женскому вниманию. Именно женщины больше всего интересуются модными тенденциями, увлекаются индустрией красоты, чаще отдают приоритет поиску путей оздоровления и коллекционируют печатные издания из-за обложек или содержания этих изданий. Молодежная журналистика претерпевает множество изменений, но все еще может быть актуальной, если будет идти в ногу с мировыми событиями и новыми интересами молодежи, чтобы максимально соответствовать интересам своих целевых читателей и демонстрировать, что они «на одной волне».
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1769-р [Электронный ресурс] URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/90356/ (дата обращения 15.03.22023). 2. Андреева Н. Ф., Машкова М. В. Русская периодическая печать. М., 1977. ― 183 с. 3. Бережной Ф. Ф. К истории печати России. СПб., 1992. ― 79 с. 4. Жилавская И. В. Медиаобразование молодежной аудитории. Библиотека САМО. ― Томск, 2009. ― 125-152 с. 5. Жилавская И. В. Что ищет и находит молодое поколение в СМИ// Вестник Моск. ун-та. Сер. 9. Журналистика, 2008. ― №5. ― 53-56 c. 6. История русской журналистики XVIII-XIX вв. ― Спб., 2005. ― 516 с. 7. Колесова Л. Н. Детские журналы Советской России. ― М., 1917-1977, ― 146 с. 8. Пекарский П. Наука и литература в России при Петре Великом. Т. 1-2. ― СПб., 1862. ― 578 с. 9. Сватиков С. Г. Студенческая печать с 1755 по 1915 гг. В кн.: Путь студенчества. Сборник. ― М., 1916. ― 36 с. 10. Срезневский В. И. Список русских повременных изданий с 1703 по 1899 гг. ― Спб., 1901. ― 1114 с. 11. Цымбаленко С. Б. Российский подросток в информационно-психологическом пространстве // Народное образование, 2007 ― № 4 ― 128 с. 12. Шариков А. В. 12 «зол» телевидения и задачи медиаобразования // Журнал «Медиаобразование», 2005 ― № 6 ― 39–48 с. 13. Шостак М. И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» изданий // Типология периодической печати : учеб. пособие для студентов вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др. ; под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. ― М. : Аспект Пресс, 2007 ― 79 с. 14. Журнал «Все звезды» [Электронный ресурс]. URL: https://rovesnik.ru/ (дата обращения: 15.03.2023). 15. Журнал «ELLE GIRL» [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/ellegirlru (дата обращения: 15.03.2023). 16. Журнал «OOPS!» [Электронный ресурс]. URL: https://www.oops.ru/ (дата обращения: 15.03.2023). 17. История отечественной журналистики // Роль М. В. Ломоносова в развитии русской журналистики, основные положения его «Рассуждений об обязанностях журналистов…», 2016 [Электронный ресурс]. URL: https://studfile.net/preview/5021154/page:4/ (дата обращения: 15.03.2023). 18. Козлова М. М. История отечественных средств массовой информации. Учебное пособие. Ульяновск, 2000 [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text3/09.htm (дата обращения: 15.03.2023). 19. Хайретдинова Г. М. Молодежные СМИ и своевременное информационное пространство // История возникновения средств массовой информации для молодёжи [Электронный ресурс]. URL: https://textarchive.ru/c-2090242-pall.html (дата обращения: 15.03.2023). 20. Студопедия. Типология молодежных СМИ. URL: https://studopedia.su/19_16214_territoriya-rasprostraneniya.html [Электронный ресурс] (дата обращения: 15.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Олимпийской движение, символика, олимпизм
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Нормирование труда
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image