Для наших авторов создание презентаций на заказ в спб не проблема.
Вежбицкая, Анна А. Зализняк, Ю.Н. Караулов, ЮС. Степанов, В.Н. Телия, ЕВ. Урысон, АД. Шмелев и мн. др.). При исследовании важнейшим является соотношение языка и мышления. Поэтому, воссоздавая языковую картину мира какого-либо отрезка действительности, необходимо учитывать целый ряд языковых данных: семантические и трамматические компоненты в самом слове; фразеологизмы, пословицы и поговорки, содержащие данную лексему; лексико-семантические поля, в которые входит указанное слово; художественные тексты на данном языке, в которые входит концепт данной лексемы. Вербализация (языковая репрезентация) концепта средствами лексем, фразем, высказываний — предмет когнитивной лингвистики, которой интересно, какие стороны, слои, компоненты концепта вошли в семантическое пространство языка, как они его категоризуют, в каких участках системы конкретного языка обнаруживается исследуемый концепт. Актуальность работы заключается в том, что исследование выполнено в рамках современной антропоцентрической лингвистической парадигмы, позволяющей подойти к слову не только как к факту языка, но и как к феномену национальной культуры, культурному коду нации. Нами выбран фрагмент национальной культуры, который позволяет сопоставить средства языкового выражения указанного концепта (лексику, фразеологию, семантику и т.п.) в таких далеких друг от друга языках, как русский и английский, выявить их смысловую эквивалентность и показать существенные отличия национальных культур (традиций, символов, метафор и т.п.). Цель работы — представить в упорядоченном виде и комплексно описать участок системы языка, вербализующий данный концепт и изучить национально-культурную специфику концептов времён года (осень и весна) на материале русского и английского языков. Поставленная цель предполагает решить следующие задачи: 1) отобрать и систематизировать лингвистический и лингвокультурологический материал на тему «Времена года»; 2) определить теоретические подходы к рассмотрению концепта и методам его описания, а также основные базовые понятия; З) провести лингвистический анализ употребления ключевых слов «осень», «весна», в современном русском языке на основе собраннот языкового материала и данных лингвистических словарей; 4) выявить словесные образы времен года в русской художественной (преимущественно поэтической) литературе. Объектом исследования в курсовой работе, таким образом, является лингво-культурологическая категория: русская языковая картина мира и её определённый фрагмент — концепты времён года. Предметом — комплекс языковых единиц разных уровней, вербализующих концепты осень, весна в русском языке (на фоне английского), их смысловое содержание. В работе использовались традиционный описательный метод, а также комплексный концептуальный анализ, включающий лингвистические методы компонентного анализа семантики слова, контекстуального анализа словоупотреблений, полевого (идеографического) структурирования. Источниками и экспериментальной базой исследования послужили различные словари русского языка (толковые, идеографические, лингвострановедческие, поэтические и т.п.), письменные публицистические и художественные (преимущественно поэтические) тексты и данные проведённого ассоциативного эксперимента. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы