Современный туризм, как и многие процессы в современном мире, полон противоречий. Однако туризм является одним из способов формирования человеческих ценностей, и в 21 веке он стал наиболее доступным способом изучения, усвоения и сохранения исторического, культурного и природного наследия. Туризм относится к сфере услуг и является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Термин «индустрия туризма и гостеприимства» широко используется в современной специальной литературе. Следует отметить, что гостиничный бизнес исторически развивался на основе гостиничного сектора, представленного различными видами гостиничного бизнеса.
В классическом понимании отель - это дом с меблированными номерами. Современные отели предлагают не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг, таких как транспорт, связь, развлечения, туризм, медицинское обслуживание, спорт и красота. Индустрия гостеприимства - это сложная и интегрированная профессиональная сфера, направленная на удовлетворение разнообразных потребностей своих клиентов (гостей), включая туристов и местных жителей.
Актуальность этого исследования для анализа дополнительных услуг в индустрии гостеприимства, обусловлена необходимостью поиска наилучших управленческих решений для улучшения гостиничного менеджмента в контексте текущего перехода к рыночным отношениям. Изучение методов анализа гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
Наши контрольные работы под заказ во Владивостоке выполняются профессионалами.
Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, что порождает необходимость совершенствования управления. Владельцам отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения обслуживания клиентов и обращать внимание на расширение спектра
предоставляемых услуг, реконструкцию помещений и внедрение новых технологий. В данной концепции будет разработан и внедрен массажный кабинет, ибо площадь отеля особо большая, чтобы люди после долгого дня смогли отдохнуть и расслабиться не выходя из отеля.
Целью этой работы является разработка проекта организации системы дополнительных услуг для отеля «Арт Отель».
Задачи:
• Исследовать теоретические аспекты в проекте организации системы дополнительных услуг;
• Проанализировать дополнительные услуги в отеле «Арт Отель»;
• Предложить комплекс дополнительных услуг для повышения статуса отеля;
• Оценить экономическую эффективность от предложенного комплекса дополнительных услуг.
Объектом исследования данной курсовой являются дополнительные услуги в гостиничном предприятии.
Предметом исследования - разработка проекта организации системы дополнительных услуг для отеля «Арт Отель».
Методы исследования: изучение источников, анализ, синтез, классификация, аналогия.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников, состоящих из 17 источников.