Введение………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты в разработке проекта организации системы дополнительных услуг……………………5 1.1. Понятие дополнительных услуг………………………………………..5 1.2. Дополнительные услуги в отелях Европы…………………………….7 1.3. Дополнительные услуги в отелях РФ………………………………….9 Глава 2 Практическое применение в разработке проекта организации системы дополнительных услуг…………………..11 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………………….11 2.2. Исследование дополнительных услуг в гостиничном предприятии.........................................................................13 2.3. Рекомендации по улучшению дополнительных услуг в гостиничном предприятии……………………………………………….15 Заключение …………………………………………………………………23 Список использованных источников……………………………………...24  

Проект организации системы дополнительных услуг гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
93% уникальность
2023 год
4 просмотров
Маркин С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты в разработке проекта организации системы дополнительных услуг……………………5 1.1. Понятие дополнительных услуг………………………………………..5 1.2. Дополнительные услуги в отелях Европы…………………………….7 1.3. Дополнительные услуги в отелях РФ………………………………….9 Глава 2 Практическое применение в разработке проекта организации системы дополнительных услуг…………………..11 2.1. Характеристика гостиничного предприятия ……………………….11 2.2. Исследование дополнительных услуг в гостиничном предприятии.........................................................................13 2.3. Рекомендации по улучшению дополнительных услуг в гостиничном предприятии……………………………………………….15 Заключение …………………………………………………………………23 Список использованных источников……………………………………...24  
Читать дальше
Современный туризм, как и многие процессы в современном мире, полон противоречий. Однако туризм является одним из способов формирования человеческих ценностей, и в 21 веке он стал наиболее доступным способом изучения, усвоения и сохранения исторического, культурного и природного наследия. Туризм относится к сфере услуг и является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Термин «индустрия туризма и гостеприимства» широко используется в современной специальной литературе. Следует отметить, что гостиничный бизнес исторически развивался на основе гостиничного сектора, представленного различными видами гостиничного бизнеса. В классическом понимании отель - это дом с меблированными номерами. Современные отели предлагают не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг, таких как транспорт, связь, развлечения, туризм, медицинское обслуживание, спорт и красота. Индустрия гостеприимства - это сложная и интегрированная профессиональная сфера, направленная на удовлетворение разнообразных потребностей своих клиентов (гостей), включая туристов и местных жителей. Актуальность этого исследования для анализа дополнительных услуг в индустрии гостеприимства, обусловлена необходимостью поиска наилучших управленческих решений для улучшения гостиничного менеджмента в контексте текущего перехода к рыночным отношениям. Изучение методов анализа гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.


Наши контрольные работы под заказ во Владивостоке выполняются профессионалами.


Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, что порождает необходимость совершенствования управления. Владельцам отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения обслуживания клиентов и обращать внимание на расширение спектра предоставляемых услуг, реконструкцию помещений и внедрение новых технологий. В данной концепции будет разработан и внедрен массажный кабинет, ибо площадь отеля особо большая, чтобы люди после долгого дня смогли отдохнуть и расслабиться не выходя из отеля. Целью этой работы является разработка проекта организации системы дополнительных услуг для отеля «Арт Отель». Задачи: • Исследовать теоретические аспекты в проекте организации системы дополнительных услуг; • Проанализировать дополнительные услуги в отеле «Арт Отель»; • Предложить комплекс дополнительных услуг для повышения статуса отеля; • Оценить экономическую эффективность от предложенного комплекса дополнительных услуг. Объектом исследования данной курсовой являются дополнительные услуги в гостиничном предприятии. Предметом исследования - разработка проекта организации системы дополнительных услуг для отеля «Арт Отель». Методы исследования: изучение источников, анализ, синтез, классификация, аналогия. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников, состоящих из 17 источников.

Читать дальше
В этой работе рассматривается развитие дополнительных услуг в индустрии гостеприимства. Текущая тенденция в индустрии гостеприимства заключается в том, что поставщики услуг размещения диверсифицируют свои предложения, предлагая, как можно больше дополнительных услуг. Если в прошлом количество дополнительных услуг было показателем «репутации» отеля, то сегодня дополнительные услуги стали «лицом» отеля. В этой работе описывается концепция того, что такое гостиничная индустрия, какие дополнительные услуги составляют ее основу и каковы основные функции отеля. Индустрия гостеприимства - вид экономической деятельности. Он включает предоставление услуг, которые зависят от классификации отелей и организации оплачиваемого краткосрочного пребывания. Основная функция гостиничных услуг - предоставление временного жилья за определенную плату, но в последнее время все большее внимание привлекают дополнительные услуги для привлечения клиентов. Был проведен краткий анализ «Арт Отеля» в Москве. Сначала описываются основные и дополнительные услуги, которые отели могут предоставить своим клиентам (туристам и гостям). Как видно из перечня услуг и видов деятельности «Арт Отеля», это современный отель, предлагающий все виды дополнительных услуг, которые могут оценить его клиенты. Отчасти это связано с тем, что все больше и больше клиентов проявляют интерес к различным услугам, которые они предоставляет, о чем свидетельствует рост выручки компании в 2022 году (5.479.142 рубля). Таким образом, перечень и качество платных услуг должны соответствовать требованиям категории отелей.
Читать дальше
1. Александрова А.Ю., Аигина Е.В. Стратегии развития туризма в странах и регионах мира. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 302 с. 2. Агарева В.А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития // Концепт. - 2015. - №5. - С. 1-7. 3. Дусенко С.В., Рочагева О.А. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. - 2020. - №5. - С. 320-321. 4. Захарова И.В. Маркетинг. Учебное пособие. - М: Кнорус, 2023. - 204 с. 5. Косолапов А.Б. Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства. Учебник. - М: Кнорус, 2023. - 326 с. 6. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник. - М: Кнорус, 2021. - 396 с. 7. Когай А.Д. Уникальность дополнительных услуг как эффективный рекламный месседж в гостиничном бизнесе // Вестник науки. - 2022. - №1. - С. 77-82. 8. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В Гостиничный сервис. Учебник. - М: Инфра-М, 2020. - 242 с. 9. Макарова Д.Д., Магжанова Л.П., Марутько С.С. Инновационные услуги в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №6. - С. 173-186. 10. Морева С.Н., Зобова Е.В., Яковлева Л.А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - №12. - С. 12-18. 11. Назаркина В.А., Штейнгольц Б.И. Мировое гостиничное хозяйство: уровень и динамика ключевых параметров // Вестник НГУЭУ. - 2014. - №4. - С. 210-217. 12. Помазкова Е.И. Разработка дополнительной услуги в гостиничном бизнесе // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2022. - №98. - С. 94-98. 13. Печерица Е.В. Региональный рынок гостиничных услуг в условиях конкуренции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2014. - №4. - С. 146-152. 14. Попов Л.А., Кошелева А.И. Особенности развития гостиничных предприятий туристского типа в столичном мегаполисе // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. - 2013. - №9. - С. 100-106. 15. Тарасенко Э.В., Дедусенко Е.А., Ильина Е.Л. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М: Кнорус, 2022. - 252 с. 16. Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - №3. - С. 30-34. 17. Шишкина Е.В. Модели организации услуг гостиничного бизнеса // StudNet. - 2022. - №6. - С. 6007-6012.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ» ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Организация безналичных расчетов в банках (на примере СБЕРБАНКА)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
анализ использования рабочего времени( на примере предприятия ЗиО-Подольск)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image