Введение 2
Глава 1. Маркетинговые исследования в бизнес-планировании 3
1.1. Понятие маркетинговых исследований. 3
1.2. Изученность темы в литературе 5
1.3. Маркетинговые исследования в бизнес-планировании 7
Глава 2. Разработка бизнес-плана салона ногтевого сервиса в городе Ковров. 13
2.1. Резюме проекта. 13
2.2. Описание предприятия. 14
2.3. Описание продукции: 15
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 16
2.5. Маркетинговый план 18
2.6. Организационный и производственный план 21
2.7. Финансовый план 22
2.8. Анализ эффективности и рисков проекта 24
Заключение. 29
Список использованной литературы. 30
Читать дальше
В заключение можно сделать следующий вывод: салон по маникюру будет иметь выгодное месторасположение, ожидается бурный рост жителей близлежащих домов, а следовательно, и потенциальных клиентов.
Это важный фактор, так как анализ эффективности проекта показал, что в текущих расчетах у него очень длительная окупаемость. А проект заложено дополнительно почти 200 тысяч кредитных средств на непредвиденные затраты. Так как банк считает проценты в методике аннуитетных платежей, в случае если дополнительные затраты не потребуются, следует досрочно погасить часть платежа, тем самым уменьшив долговую нагрузку.
Проанализировав факторы внешней среды салона ногтевого сервиса, можно сделать вывод: данный вид бизнеса действительно интересен для работы. Однако для того, чтобы удержаться в высоко конкурентной среде, нужно постоянно совершенствовать уровень сервиса, перечень услуг, виды рекламы.
Читать дальше
Книги и статьи:
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. -М. Финстатин форма, 1999.
2. Кияшкина, К. В. Применения современного инструмента менеджмента - бенчмаркинга на российских предприятиях на основе зарубежного опыта / К. В. Кияшкина, М. А. Мирошниченко // Актуальные проблемы экономики и менеджмента знаний в процессе неоиндустриализации России : сборник научных статей молодых исследователей. Том Выпуск 6. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2015. – С. 118-124.
3. Кодрянская, Ю. Д. Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании / Ю. Д. Кодрянская // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 24 декабря 2018 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2018. – С. 94-98.
4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - 4-е изд. - М.: Вильямс, 2007.
5. Новицкий, А. А. Инновационный подход к открытию бизнеса в конкурентной среде / А. А. Новицкий // Академическая публицистика. – 2020. – № 5. – С. 242-244.
6. Погосян, Р. Р. Использование методов бенчмаркинга в бизнес-планировании / Р. Р. Погосян, В. Ю. Прохорова // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 7-й Всероссийской национальной научно-практической конференции, в 5-х томах, Курск, 20–21 января 2022 года. Том 2 Часть 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 139-142.
7. Титова, М. Н. Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях / М. Н. Титова, Е. Г. Хадеева // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2006. – № 12. – С. 18-21.
8. Чараева, М. В. Использование бенчмаркинга для повышения качества бизнес-планирования в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях / М. В. Чараева, А. В. Антонов // Научный вектор : Сборник научных трудов магистрантов / Под научной редакцией А.У. Альбекова . Том Выпуск 2. – Ростов-на-Дону : Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2016. – С. 306-312.
9. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. - 2003. - N° 8.
Электронные ресурсы:
10. Корпоративный менеджмент [Электронный источник]: Режим до- ступа - https://www.cfin.ru/management/controlling/benchmarking_meths. shtml - с экрана, свободный. (Дата обращения 15.03.23.)
11. Статья DELO.TODAY [Электронный источник]: Режим доступа - https://delo.today/biznes/benchmarking-chto-eto-takoe-vidy-benchmarkinga-i- primer-ego-ispolzovaniya#i - с экрана, свободный. (Дата обращения 15.03.23.)
12. Практические бизнес руководства [Электронный источник]: Ре- жим доступа - https://hardcorecase.ru/data/termin/benchmarking.html - с экра- на, свободный. (Дата обращения 8.03.23.)
Читать дальше