Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты патриотической работы во внеурочной деятельности 5 1.1. Понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения 5 1.2. Основные формы и методы патриотической работы 6 1.3. Приемы организации патриотической работы учителем истории среди учащихся 8-9 классов 8 Глава 2. Организация патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории в России 10 2.1. Анализ опыта проведения патриотической работы в школах России 10 2.2. Изучение практики организации патриотических мероприятий во внеурочное время 11 2.3. Выявление проблем и путей их решения в организации патриотической работы учителями истории в России 14 Глава 3. Развитие патриотической работы во внеурочной деятельности в будущем 18 3.1. Тенденции развития патриотической работы в школах России 18 3.2. Перспективы развития форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеурочное время 19 Заключение 21 Список литературы 23

Формы,методы, приёмы организации патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории среды 8-9 классов

курсовая работа
Языки
20 страниц
99% уникальность
2023 год
14 просмотров
Файда И.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты патриотической работы во внеурочной деятельности 5 1.1. Понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения 5 1.2. Основные формы и методы патриотической работы 6 1.3. Приемы организации патриотической работы учителем истории среди учащихся 8-9 классов 8 Глава 2. Организация патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории в России 10 2.1. Анализ опыта проведения патриотической работы в школах России 10 2.2. Изучение практики организации патриотических мероприятий во внеурочное время 11 2.3. Выявление проблем и путей их решения в организации патриотической работы учителями истории в России 14 Глава 3. Развитие патриотической работы во внеурочной деятельности в будущем 18 3.1. Тенденции развития патриотической работы в школах России 18 3.2. Перспективы развития форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеурочное время 19 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность темы. Организация патриотической работы на уроках истории - важная часть формирования чувства национальной гордости и понимания. Учителям истории 8-9 классов важно знать о различных формах, методах и приемах, которые можно использовать для эффективного вовлечения учащихся в патриотическую деятельность. Изучив эти темы, мы сможем получить представление о том, как лучше всего включить патриотизм в нашу педагогическую практику, чтобы добиться максимального влияния на результаты обучения учащихся. Наиболее эффективным способом организации внеклассной работы по патриотизму для учителей истории 8-9 классов является использование различных форм, таких как интерактивные уроки, дебаты или симуляции, которые позволяют учащимся изучить различные аспекты, связанные с прошлым и настоящим культуры своей страны с разных точек зрения. Кроме того, использование таких методов, как кооперативное обучение, которое поощряет сотрудничество между сверстниками при работе с материалами, связанными с национальным наследием, поможет стимулировать содержательные беседы о том, что значит быть частью коллективной идентичности нации, а также развивать навыки критического мышления у учащихся. Целью данной работы является изучение темы Формы,методы, приёмы организации патриотической работы во внеурочной деятельности учителя истории среды 8-9 классов в России. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть понятие патриотической работы и ее роль в воспитании подрастающего поколения  Изучить основные формы и методы патриотической работы  Выявить приемы организации патриотической работы учителем истории среди учащихся 8-9 классов  Провести анализ опыта проведения патриотической работы в школах России  Изучить практики организации патриотических мероприятий во внеурочное время  Выявить проблемы и пути их решения в организации патриотической работы учителями истории в России  Определить тенденции развития патриотической работы в школах России  Выявить перспективы развития форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеурочное время.


Оформите докторскую на заказ на сайте Work5.


. Объект исследования: школьники 8-9 классов в России. Предмет исследования: организация патриотической работы школьников. В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Декина Е. В., Лушникова Е. Н., Селеверстова Г. А., Толмачева Т. В., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят три главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Изучение форм, методов и приемов организации патриотической работы во внеклассной деятельности учителя истории 8-9 классов в России позволило сделать несколько важных выводов. Во-первых, очевидно, что наличие хорошо структурированной основы для проведения таких занятий крайне важно. Это включает не только выбор подходящих тем и материалов, но и создание возможностей для обсуждения учащимися собственного мнения по данному вопросу. Кроме того, учителя должны обеспечить широкие возможности для дальнейшего изучения темы во внеурочное время путем дополнительного чтения или проектов, связанных с патриотизмом. Во-вторых, было установлено, что использование интересов учащихся при преподавании темы патриотизма может быть полезным как с академической, так и с эмоциональной точки зрения для воспитания чувства национальной гордости у учащихся. Например, включение в уроки историй о местных героях или традициях может помочь сделать их более близкими и интересными, что способствует вовлечению учащихся в изучение прошлого и настоящего культуры своей страны, а также ее будущих перспектив. Наконец, планируя, как лучше организовать патриотическую работу на уроках истории в 8-9 классах, учителя должны помнить, что каждый ученик имеет разное происхождение, поэтому поиск путей удовлетворения потребностей каждого пройдет долгий путь к тому, чтобы все чувствовали уважение, независимо от того, есть ли у них разные мнения по некоторым вопросам, связанным с национализмом. В конечном итоге это создаст более прочные связи между одноклассниками, которые в противном случае могут чувствовать себя изолированными из-за разногласий по поводу политики или других спорных вопросов, связанных с патриотизмом. В заключение, исследование, проведенное в отношении форм, методов и приемов, используемых российскими учителями истории 8-9 классов, показывает нам, насколько важно строить нашу учебную программу вокруг предоставления значимого опыта и бесед, которые в конечном итоге приводят к большему взаимопониманию между сверстниками и более высокой оценке наследия своей страны. Соответственно, патриотическое воспитание - один из главных приоритетов российской системы образования. Оно направлено на воспитание любви к Родине, уважения к ее истории и культуре, чувства ответственности за будущее страны. Учитель истории играет важную роль в организации патриотической работы во внеклассной деятельности учащихся 8 и 9 классов. В данной курсовой работе рассматриваются различные формы, методы и приемы, которые могут быть использованы учителем истории для организации патриотической работы во внеурочной деятельности учащихся 8-9 классов в России. В заключение следует отметить, что патриотическое воспитание является важной частью российской системы образования, а учителя истории играют решающую роль в организации внеклассной работы по воспитанию патриотизма и национальной гордости у учащихся 8-9 классов. Используя различные формы, методы и приемы патриотической работы, учителя истории могут помочь учащимся глубже понять и оценить историю и культуру России, воспитать в них чувство ответственности за будущее страны.
Читать дальше
1. Декина Е. В. ПОДГОТОВКА ВОЛОНТЕРОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ //FES: Finance, Economy, Strategy. – 2021. – Т. 18. – №. 7. 2. Елисеев А. Л. Развитие добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации //Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – 2019. – С. 161-163. 3. Землянская А. П. Гражданско-патриотическое воспитание современных подростков //Управление образованием: теория и практика. – 2021. – №. 3 (43). – С. 121-130. 4. Лушникова Е. Н. Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста в условиях внеклассных занятий, посвященных Великой Отечественной войне //Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей. – 2020. – С. 228-256. 5. Селеверстова Г. А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ //Конкурс «СПО-2018» Направление: Организация дополнитель-ного образования в образовательных организациях среднего профессио-нального образования. – 2018. – С. 41. 6. Смирнова Ж. В., Зуева Н. В. Методы и формы организации патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС (из опыта работы ФГКОУ" Пансион воспитанниц МО РФ") //Профессиональное образование и общество. – 2018. – Т. 26. – №. 2. – С. 290-296. 7. Толмачева Т. В. Патриотическое воспитание подростков во внеурочной деятельности общеобразовательной школы //Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №. 70-3. – С. 228-231. 8. Туманов Н. А. День Победы как социальный перформанс: перспективы социологического анализа //Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные практики. – 2018. – С. 42-48. 9. Шаронов А. А. Формирование патриотических ценностей подростков во внеурочной деятельности : дис. – –Воронеж, 2019.–193 с, 2019. 10. Ярмов А. А. СОВРЕМЕННЫЕ УГРОЗЫ И ВЫЗОВЫ РОССИИ И РУССКОМУ МИРУ //Редакционная коллегия. – 2018. – С. 464.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности коммуникации между сотрудниками и руководством, характер общения как фактор формирования СПК
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Оптимизация юридического обслуживания в организациях различного масштаба
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Понятие типологизации регионов
Количество страниц:
28
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image