ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Основные понятия управления в организации 5 1.2 Функции и виды управления в организации 12 1.3 Методы управления в организации 17 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ В ООО АПЕЛЬБУРГ ТМ 23 2.1 Общая характеристика ООО Апельбург ТМ 23 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Апельбург ТМ 28 2.3 Анализ управления изменениями в ООО Апельбург ТМ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Проблема управления организациями в сфере торговли

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
92% уникальность
2023 год
4 просмотров
Павлова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Основные понятия управления в организации 5 1.2 Функции и виды управления в организации 12 1.3 Методы управления в организации 17 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ В ООО АПЕЛЬБУРГ ТМ 23 2.1 Общая характеристика ООО Апельбург ТМ 23 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Апельбург ТМ 28 2.3 Анализ управления изменениями в ООО Апельбург ТМ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Читать дальше
Актуальность. Изменение рыночных взаимоотношений в текущей российской экономике требует повышения результативности финансово-хозяйственной деятельности организации. Большое значение это имеет для сферы торговли, в которой есть высокий уровень конкуренции, а это требует повышения внимания к оценке эффективности торговой деятельности, анализированию экономических показателей и выявлению резервов по модернизированию их состояния. Конкурентные позиции коммерческих предприятий на рынке характеризует объем продажи товаров, способность продавать товары, пользующиеся спросом потребителей и достижение плановых финансовых результатов. Таким образом, актуальность данной темы исследования заключается в необходимости разработки методики анализа изменений в организации, которая может быть применена на оптовых предприятиях в процессе их хозяйственной деятельности для увеличения финансового результата. Цель и задачи исследования. Целью работы является анализ и рекомендации по анализу и планированию управления предприятий оптовой торговли для решения прикладных задач по повышению результативности компаний. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Уточнить теоретическую и методологическую базу анализа управления; 2.


Интересует магистерская на заказ ? Переходите на Work5 и получите расчет стоимости.


Раскрыть сущность и содержание термина изменения; исследовать факторы, влияющие на правление; 3. Провести анализ организационно-методического обеспечения компании ООО «Апельбург ТМ». Предмет исследования. Предметом исследования является совокупность теоретических, организационно-методических и прикладных проблем анализа и планирования управления в торговых организациях, занимающихся оптовой торговлей. Объект исследования. Объектом исследования является деятельность торговой организации ООО «Апельбург ТМ». Выводы, сделанные в ходе исследования, будут помогать сделать более широкий анализ изменений в оптовых организациях. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Практическая значимость исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что исследуемые в теоретические модели, практические рекомендации, методики, алгоритмы направлены на повышение эффективности и анализа изменений могут быть рекомендованы к использованию организациям.  

Читать дальше
На основе расчетов можно сделать следующие выводы: объем реализации в 2021 г. по сравнению с 2020 г. изменился на 58 247 тыс. руб. в сторону уменьшения, в том числе сокращение штата сотрудников на 26 человек привело к снижению товарооборота на 19 048 тыс. руб., а снижение производительности труда повлияло на сокращение объема реализации товаров на 80 024 тыс. руб., за счет повышения цен на товары объем товарооборота увеличился на 2 719 тыс. руб. Резервом является повышение выпуска продукции на 80 024 тыс. руб. за счет увеличения производительности труда. На предприятии общее руководство плановой и аналитической работой в экономической сфере осуществляют Руководители управлений продаж, Финансовый директор и подконтрольные им отделы, которые занимаются вопросами экономического обоснования основных показателей деятельности предприятий для повышения рентабельности продаж, финансового состояния предприятий, наиболее рационального использования производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов. Таким образом, выявленные недостатки сводятся к необходимости разработки единой методики анализа рентабельности в разрезе каждого производителя с целью дальнейшего стимулирования клиентов и сотрудник на увеличение объема выручки и наценки.
Читать дальше
1. Алексеенко С. Н. и др. Особенности управления изменениями в медицинской организации в рамках реализации федерального проекта» Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» //Кубанский научный медицинский вестник. – 2019. – Т. 26. – №. 5. – С. 18-28. 2. Алиев О. М. Проблемы успеха стратегических изменений в развитии компании //Фундаментальные исследования. – 2018. – №. 11-2. – С. 170-175. 3. Волконская А. Г., Пашкина О. В., Шустова Н. С. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ //Развитие агропромышленного комплекса в условиях цифровой экономики. – 2019. – С. 82-84. 4. Гайворонская С. А. Практика внедрения бережливых технологий в систему управления вузом: проектный подход //Университетское управление: практика и анализ. – 2019. – Т. 23. – №. 4. – С. 104-115. 5. Гарифуллин Б. М., Зябриков В. В. Цифровая трансформация бизнеса: модели и алгоритмы //Креативная экономика. – 2018. – Т. 12. – №. 9. – С. 1345-1358. 6. Гатилова И. Н., Коптелова Л. В. Цифровая Трансформация Бизнес-Процессов Транспортного Предприятия //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – №. 6 (91). – С. 38-48. 7. Герасимов Б. Н. Реформирование Атрибутов Процессного Управления На Основе Оценок Целесообразности Изменений //Управление, экономика образование и право: проблемы, исследования, результаты. – 2021. – С. 6-15. 8. Евдокимов А. Н., Сураева М. О. Инновации и стратегия-ключевые элементы цифровой трансформации бизнеса //Экономические науки. – 2019. – №. 174. – С. 89-92. 9. Зайченко И. М. и др. Цифровая трансформация бизнеса: подходы и определение //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2020. – №. 2. – С. 205-212. 10. Ильин И. В. и др. Модель мотивационного расширения цифровой трансформации российского бизнеса //Наука и бизнес: пути развития. – 2019. – №. 8. – С. 127-131. 11. Калимбет Д. В. Современные тенденции цифровой трансформации бизнеса //Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3. – №. 9S. – С. 26-27. 12. Камнева В. В. Цифровая экономика, цифровизация и цифровая трансформация //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – №. 2 (42). – С. 377-381. 13. Кафиятуллина Ю. Н., Курочкин Д. А., Сердечный Д. В. Принципы цифровой трансформации бизнеса в современных условиях. Часть I //Вестник университета. – 2022. – №. 6. – С. 74-82. 14. Китова О. В., Брускин С. Н. Цифровая трансформация бизнеса //Цифровая экономика. – 2018. – №. 1. – С. 20-25. 15. Коковихин А. Ю., Кансафарова Т. А. Цифровая трансформация бизнеса предприятий Свердловской области //Финансово-экономическое и информационное обеспечение инновационного развития региона. – 2020. – С. 21-26. 16. КОРОЛЕВА Е. И., ЛОЗОВАЯ О. В. Роль и значение применения современных технологий управления в АПК РФ //Наука молодых-будущее России. – 2019. – С. 235-238. 17. Коротков Э. М., Жернакова М. Б., Кротенко Т. Ю. Управление изменениями. – 2020. 159 С. 18. Мамаева Г. А. ИТ-решения для цифровой трансформации бизнеса //Эпоха науки. – 2018. – №. 13. – С. 81-86. 19. Меняйло Г. В. Риски цифровой трансформации бизнеса //Современная экономика: проблемы и решения. – 2020. – Т. 3. – С. 110-120. 20. Мирошниченко М. А., Егоров Р. А. Фундаментальная основа для стратегического развития и управления изменениями, зарубежный опыт внедрения бережливых инноваций //Вестник Академии знаний. – 2019. – №. 4 (33). – С. 168-174. 21. Мрочковский Н. С. и др. Основные тенденции цифровой трансформации бизнеса //Экономика и предпринимательство. – 2019. – №. 4. – С. 89-91. 22. Мрочковский Н. С. и др. Цифровая трансформация бизнес-моделей //Инновации и инвестиции. – 2019. – №. 5. – С. 69-71. 23. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019 г. №7. 24. Одегов Ю. Г. Чем управление человеческими ресурсами принципиально отличается от управления персоналом? //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2018. – №. 1. – С. 106-114. 25. Ордов К. В. Отраслевые приоритеты цифровой трансформации бизнеса //Цифровизация рыночных отношений: вопросы экономики и права. – 2020. – С. 101-104. 26. Роберт И. В. Цифровая трансформация образования: вызовы и возможности совершенствования //Информатизация образования и науки. – 2020. – №. 3. – С. 3-16. 27. Саликов Ю. А., Логунова И. В., Каблашова И. В. Тенденции изменений в управлении человеческими ресурсами предприятия в условиях цифровой экономики //Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2019. – Т. 81. – №. 2 (80). – С. 393-399. 28. Салыгин В. И., Маркин А. С. Цифровая экономика в условиях пандемии //Научные труды Вольного экономического общества России. – 2020. – Т. 223. – №. 3. – С. 244-250. 29. Семёнов А. И., Губайдуллина А. Д. Цифровая трансформация бизнес-моделей организации //Экономика строительства. – 2021. – №. 2 (68). – С. 49-55. 30. Тебекин А. В., Тебекин П. А., Егорова А. А. Динамика развития прикладных направлений менеджмента //Транспортное дело России. – 2019. – №. 4. – С. 11-16.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Защита прав интеллектуальной собственности в гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Роль зеркала в зарубежном театре
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусствоведение
реферат
Античный театр
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусствоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image