Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты дистанционного банковского обслужива-ния……...4
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских опера-ций…………………………………………………4
1.2 Классификация видов и форм дистанционного банковского обслу-жива-ния………………………………………………………………………………….4
1.3 Развитие дистанционного банковского обслуживания в Рос-сии……….5
2. Анализ дистанционного банковского обслуживания на примере ком-мерческого банка АО «Точ-ка»………………………………………………………….8
2.1 Характеристика и анализ основных финансовых показателей ком-мерческого банка АО «Точ-ка»……………………………………………………….8
2.2 Характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых коммерческим банком АО «Точ-ка»……………………………..8
2.3 Анализ интернет-банканга в коммерческом банке АО «Точка» и ос-новных конкурен-тов……………………………………………………………..10
Заключе-ние……………………………………………………………………….12
Список использованной литерату-ры…………………………………………...13
Читать дальше
Дистанционное банковское обслуживание – это обеспечение выпол-нимости клиентам проводить банковские операции, без личного визита в банк, с применением разнообразных каналов телекоммуникации. Все определения дистанционного банковского обслуживания имеют схожую трактовку: в системе непременно должно быть использовано дистанцион-ное или удаленное обслуживание клиентов, которое происходит с приме-нением средств информационно-телекоммуникационных технологий (ИТКТ).
Данная систематизация системы дистанционного банкинга имеет в себе условный характер: дистанционный банкинг очень устойчив, а мол-ниеносное вхождение новейших и современных продуктов и методов их применения, при очень высокой конкуренции, будут создавать возраста-ющие конфигурации их реализации. Коммерчески банк АО «Точка» – российский digital-банк, являющийся совместным предприятием россий-ского банка «Открытие» и «Qiwi», оказывающий банковские услуги орга-низациям и предпринимателям.
В данной работе были решены следующие задачи:
- выявлена сущность дистанционного банковского обслуживания и его роль в организации банковских операций;
- рассмотрена классификация видов и форм дистанционного банков-ского обслуживания:
- изучено развитие дистанционного банковского обслуживания в России;
- охарактеризованы и проанализированы основные финансовые по-казатели коммерческого банка АО «Точка»;
- охарактеризованы услуги дистанционного банковского обслужива-ния, предлагаемых коммерческим банком АО «Точка»;
- проанализирован интернет-банканга в коммерческом банке АО «Точка» и основных конкурентов.
Читать дальше
1. Алешкин С.А. Системы дистанционного банковского обслуживания // Оборудование. Технологии и оборудование для магазинов. Москва: 2018. – 16 с.
2. Аваков Н.С. Дистанционное банковское обслуживание как инструмент повышения эффективности / Н.С. Аваков // Молодой цченый. – 2020. - 165 с.
3. Анисимов А.Ю. Организационно–функциональный механизм управления денежными потоками: Москва: КНОРУС, 2020. - 205 с.
4. Додинов В.Н., Крылова М.А., Шестаков А.В. Финансовое и банковское право. Словарь-справочник / Под ред. д.ю.н. О.Н. Горбуновой. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 277 с.
5. Батаев А. В.Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. – 2017. – 198 с.
6. Вахнюк С.В. Перспективы дистанционного обслуживания клиентов в режиме реального времени для банков России /// Проблемы и перспективы развития банковской системы России: МОСКВА: ВВП «Мечта- 1» ЛТД, 2021. - 188 с.
7. Волков, А. В. Управление рисками в коммерческом банке / А.В. Волков. - МОСКВА: Омега-Л, 2019. - 160 c.
8. ГерасимовичА. Анализ дистанционного обслуживания клиентов в банковской деятельности. – МОСКВА: Атика, 2020. - 368 с.
9. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2018. - 245 с.
10. Карчева И.Я. Подходы к оценке эффективности систем дистанционного банковского обслуживания / И. Я. Карчева // Экономический анализ. - МОСКВА: Издательско-полиграфический центр "Экономическая мысль", 2019. - 267 с.
Читать дальше