Введение 4 Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 6 1.1 Анализ понятия "самостоятельной работы" на уроках физической культуры 6 1.2 Особенности детей школьного старшего возраста 9 Глава 2. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 14 2.1 Современные методы к уроку физической культуры 14 2.2 Методы и формы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 17 Заключение 25 Список использованных источников 26

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
68% уникальность
2023 год
3 просмотров
best w.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 6 1.1 Анализ понятия "самостоятельной работы" на уроках физической культуры 6 1.2 Особенности детей школьного старшего возраста 9 Глава 2. Методические аспекты организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 14 2.1 Современные методы к уроку физической культуры 14 2.2 Методы и формы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры 17 Заключение 25 Список использованных источников 26
Читать дальше
В условиях коренных изменений, происходящих в настоящее время в системе образования, быстро возрастает роль и значение самостоятельной работы. Государственный образовательный стандарт основного профессионального образования предусматривает 50 % всей учебной нагрузки на самостоятельную работу. Поэтому самостоятельная работа обучающихся является одним из подготовительных учебных процессов, в процессе которых происходит формирование знаний, умений и навыков, а также получение профессиональных значимых качеств будущего специалиста и т.


Если вам нужны ответы на гос экзамены , закажите их составление на сайте Work5.


д.). Предметом физической культуры, преподаваемым в общеобразовательных учреждениях, является двигательная деятельность с общей направленностью на развитие. Осваивая эту деятельность, студенты не только совершенствуют свои физические качества, но и активно развивают осознанность и мышление, творческие способности и самостоятельность. Эти качества совершенствуются в рамках организованного обучения в сфере физкультурно-досуговой внеурочной деятельности, что является неотъемлемой частью образовательного процесса по ФГОС ИЭО. Учебные заведения должны предлагать учащимся возможность выбора из широкого спектра занятий в этой сфере. Таким образом, внеурочная деятельность расширяет пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую, познавательную и двигательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества. Исходя из актуальности исследования обоснована проблема исследования: каковы методы и способы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры Объектом курсового исследования являются самостоятельные занятия физической культурой. Предмет курсового исследования - формы самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры Цель - раскрыть особенности организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры Задачи исследования: 1. Проанализировать понятия "самостоятельной работы" на уроках физической культуры 2. Изучить особенности детей школьного старшего возраста 3.Рассмотреть современные методы к уроку физической культуры 4. Изучить методы и формы организации самостоятельной работы обучающихся на уроке физической культуры Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, изучение и анализ самостоятельных занятий. Структура исследования: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.

Читать дальше
Необходимость расширения физкультурно-спортивной работы, совершенствования ее организации по месту жительства и учебы является одной из актуальных проблем физического воспитания в школе. Большое значение здесь имеет формирование у школьников стремления к физическому самосовершенствованию. Физические упражнения — это двигательные, целенаправленные, осознанные действия человека, связанные с рядом психических процессов: представлением о движении, умственной работой, переживаниями. Наши движения чрезвычайно разнообразны, но не все они являются физическими упражнениями. Например, ходьба и бег только тогда становятся физическими упражнениями, когда они используются в целях физического воспитания: как обучить технике бега, развить выносливость, подготовить к участию в соревнованиях. Связь между физическими упражнениями и физическим трудом состоит не в том, что они могут заменять друг друга, а в том, что физические упражнения, возникнув из трудовых действий, стали необходимым средством подготовки к работе. Постоянные физические упражнения улучшают деятельность всех органов и систем, перестраивается вся работа человеческого организма. Наряду с закаливанием физические упражнения являются важнейшим средством профилактики заболеваний. Чтобы физические упражнения приносили максимальную пользу, необходимо подбирать физические упражнения и нагрузки, соответствующие возрастным особенностям.
Читать дальше
1. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.,1988г. 2. Вайцеховский С.М. «Книга тренера», Москва Фис 1971 г. 3. Виленский М.Я. Программа физического воспитания учащихся I-XI классов, /Авторы: Е.Н. Литвинов. М., 2012. - 46 с. 4. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. - М., 2010. 5. 4Голошапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пособие. - М., 2010. 6. Гуреев Н.В. «Активный отдых», Москва «Советский спорт» 2011 г. 7. Дубровский В.Л. , Гоговцев С.А. Самоконтроль при занятиях ФК – 2010г. 8. Демин Д.Ф. Врачебный контроль при занятиях ФК 2019г. 9. Динер В.Л. Теория и методика физической культуры. — Краснодар, 2011. 10. Защиорский В.М. «Физические качества спортсмена»- М,1970г. 11. Ильинич В.И. «Физическая культура студента» Изд. «Гардарики» Москва 2010год. 12. Легкая атлетика : Уч. пос. для студентов ФК / под.ред. Н.Г. Озолина 2010г. 13. Ковалева В.Д. Спортивные игры: Уч. для студентов пед. инст. «Физическое воспитание» - М; Просвещение . 2011г. 14. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-IV классов общеобразовательной школы. (Авторы:В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон). М., 2012. - 36 с. 15. Копылов Ю.А. Формирование содержания основ учебного предмета "Физическая культура // Коломна, 2010, с. 50. 16. Кузнецов В.С. «Специальные упражнения» - М, 2013г. 17. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019, № 1, с. 18-25. 18. Лях В.И., Мейксон Г.Б. Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программа общеобразовательных учебных заведений. М., 2013. - 64 с. 19. Мильнер Е.Г. «Формула жизни» Изд. «Физкультура и спорт» Москва 2011год. 20. Озолин Н.Г., Травин Ю.Г. Педагогические основы методики обучения легкоатлетическим упражнениям: Учеб. пос. для студентов - М.: РГАФК, 2018. - 80 с. 21. Орешкин Ю. А. «К здоровью через физкультуру», Москва «Медицина» 2010 г. 22. Попов С.Н. «Лечебная физическая физкультура» Изд. «Физкультура и спорт» Москва 1978 год. 23. Травин Ю.Г., Дьяков В.В. Легкая атлетика: Возрастные особенности развития двигательных . М., 1983. - 54 с. 24. Травин Ю.Г., Мануйлов С.И., Рубаш К. Возрастное развитие быстроты движений и ее совершенствование у юных легкоатлетов. М., 1983. - 58 с. 25. Травин Ю.Г., Шильков Н.П., Турбин В.А. и др. Легкая атлетика. Дозированная ходьба и оздоровительный бег. - М.: ГЦОЛИФК, 1989. - 112 с. 26. Физическая культура в школе: научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации Издательство “Школа-Пресс”. – 2019, № 2; 2010, № 2, № 5; 2011, № 4; 2014, № 4. 27. Спорт в школе: научно-методический журнал/ Министерство Образования Российской Федерации. – 2013, № 22. 28. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений.– 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 29. Физическая культура: учебник для начального и среднего проф.образования. БишаеваА.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2010г. 30. Чесноков В.И. «Методические разработки для учителей физкультуры»- М., 2017 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения студентов-лингвистов иноязычному аудированию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Федерализм России: проблемы развития
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Взаимодействие биржи с участниками фондовых торгов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок ценных бумаг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image