ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ВУЗ…………………………….
5
1.1 Теоретические основы привлечения абитуриентов……………… 5
1.2 Методы привлечения абитуриентов в ВУЗ………………………. 8
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА ДЛЯ БУДУЮЩИХ АБИТУРИЕНТОВ «ОКУНИСЬ В МИР СПОРТА» ……
17
2.1 Резюме проекта ….…………………………………………………. 17
2.2 Анализ положения дел в отрасли…………………………………. 18
2.3 Обоснование идеи проекта. Содержание проекта ………………... 22
2.4 План управления проектом ………….…………………………… 25
2.5 План эксплуатации результатов проекта ………………...……… 27
2.6 Маркетинговый план ……………………………………………… 29
2.7 Производственно-технологический план ………………………… 31
2.8 Организационный план …………………………………………… 32
2.9 Финансовый план ………………………………………….………. 38
2.10 Эффективность проекта «Окунись в мир спорта» ………………. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 51
Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель, которая заключалась в анализе туристкой и экскурсионной деятельности на примере СибГУФК, а именно создание проекта под названием «Окунись в мир спорта», который будет способствовать в будущем привлечению абитуриентов в физкультурный ВУЗ.
В связи с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Рассмотрено современное состояние системы привлечения абитуриентов в ВУЗ.
2. Разработан и рассчитан проект спортивных мероприятий для привлечения абитуриентов.
Самыми востребованными и действенными методами являются методы проведения экскурсий для школьников выпускных классов, а экскурсионного типа мероприятия в вузе. Данные меры помогают будущему абитуриенту определиться с выбором своей специальности, а также представить себя в качестве специалиста при помощи реализации предложенного проекта.
Исследование проекта экскурсионного цикла «Окунуться в мир спорта» СибГУФК и возможностей его продвижения – сегодня одна из важных задач, стоящих перед самим вузом, с целью привлечения абитуриентов. Реализация предлагаемого экскурсионного цикла в рамках данной работы вуза предполагается в 3 этапа: подготовка, реализация и оценка эффективности.
Целью экскурсионного цикла является распространение информации о новом разрабатываемом образовательном туре для выпускников школ (будущих абитуриентов), учащихся 10-11 классов, а также повышение уровня имиджа СибГУФК за счет данного нововведения.Разработанная программа продвижения вуза и привлечения абитуриентов включает размещение информации посредством профильных интернет-изданий; размещение рекламы в социальных сетях; помещение рекламы в социальных каналах на сайтах.
Читать дальше
1. Афанасьева, Л. В. Основы привлечения абитуриентов в вуз / Л. В. Афанасьева, Т. Ю. Ширяева // Инновационное развитие образования: интеграция управленческой науки и практики : Сборник трудов Межрегиональной студенческой научно-практической конференции, Новосибирск, 03 апреля 2020 года. – Новосибирск: Издательский центр "Золотой колос" Новосибирского государственного аграрного университета, 2020. – С. 119-123.13
2. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учеб. пособие / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2019. – 688 с. 12
3. Ветрова В. А. Кадровая политика как фактор конкурентоспособного предприятия. Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: сборник / Под общ.ред. В.Н. Парахиной, Е.А. Пономаревой, Санкт-Петербург, 2021. – 690 с. 23
4. Демидова, А. Г. К вопросу о сущности понятия привлечения абитуриентов и ее реализации в университете / А. Г. Демидова, С. О. Потоцкая, Л. В. Ширшова // Глобальные проблемы модернизации национального образования : Материалы IX Международной научно-практической конференции, Тамбов, 13 апреля 2020 года / Отв. редактор А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов: Издательский дом "Державинский", 2020. – С. 295-302.16
5. Зайцева Е.В., Запарий В.В., Клюев А.К. и др. Организационно-кадровый потенциал университета: методология и методика измерения. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016 – 215 с.29
6. Карнаух, Н. Н. Охрана труда : учебник для вузов / Н. Н. Карнаух. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 380 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд.,доп. И перераб.-М.: ИНФРА-М, 2010.-695с.- (Высшее образование)15
8. Козлова, А. В. Кадровая политика: задачи, функции / А. В. Козлова // Актуальные проблемы социально-экономических наук : Материалы II Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов Таганрог, 29 февраля 2016 года / Научный ред. Ю. В. Мамченко. – Таганрог: Издательство "Перо", 2016. – С. 59-63.9
9. Кондратьева, Е. А. Содержание, задачи и методики формирования кадровой политики предприятия / Е. А. Кондратьева // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 7. – С. 38-44. 8
10. Лапшова О.А. Современный студенческий туризм: особенности и перспективы развития. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 406 с.
11. Моргунов Е.Б. Туризм современности: исследование, оценка, обучение. - Москва: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2018. - 264 с.28
12. Одегов Ю.Г. Организация туристического тура для вузов / Ю. Г. Одегов, В. В. Павлова, А. В. Петропавловская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 575 с. — (Высшее образование). 11
13. Поршнева А.Г. Управление турисской деятелностью в сфере образования. – М.: ИНФРА-М, 2019 г. – 381 с.21
14. Сударикова, О. А. Этапы формирования и реализации кадровой политики предприятия / О. А. Сударикова, А. В. Федоркова // Форум молодых ученых. – 2022. – № 1(65). – С. 239-242.18
15. Дробот Е.В, Макаров И.Н., Журавлева О.В., Нерсисян А.М. Особенности привлечения молодых специалистов и негативные тенденции на туристическом рынке // Экономика труда. 2020. №3. Url: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-privlecheniya-molodyh-spetsialistov-i-negativnye-tendentsii-na-rynke-truda-rossii(дата обращения: 16.02.2023)
16. Угурчиева Л.М. Взаимосвязь туризма и стратегии развития университета /Л.М. Угурчиева // Новая наука: Проблемы и перспективы. -2016 - № 6-19850. – С. 258-260. Url: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26147735 (дата обращения: 16.02.2023).
Читать дальше