1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 01.02.2023).
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 01.02.2023).
3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 01.02.2023).
4. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания.
6. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
7. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
8. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2021. – 266 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
11. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с.
12. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 158 с.
13. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с.
14. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. – 493с.
15. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
16. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 01.02.2023).
17. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 01.02.2023).
18. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 372 с. — URL: https://urait.ru/bcode/425884 (дата обращения: 01.02.2023).
19. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 01.02.2023).
20. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 01.02.2023).
21. Иванова, С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 01.02.2023).
22. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 474 с. — URL: https://urait.ru/bcode/489061 (дата обращения: 01.02.2023).
23. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 01.02.2023).
24. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 01.02.2023).
25. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2019. – 167 с.: табл., граф., схем. – Режим доступа: – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438785 (дата обращения: 01.02.2023).
26. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 01.02.2023).
27. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. — URL: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 01.02.2023).
28. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 506 с. — URL: https://urait.ru/bcode/491497 (дата обращения: 01.02.2023).
29. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – URL: https://urait.ru/bcode/432145 (дата обращения: 01.02.2023).
30. Поляков, Н.А. Управление инновационными проектами: учебник и практикум для вузов / Н.А. Поляков, О.В. Мотовилов, Н.В. Лукашов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. — URL: https://urait.ru/bcode/489513 (дата обращения: 01.02.2023).
31. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. — URL: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 01.02.2023).
32. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев ; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 284 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496155 (дата обращения: 01.02.2023).
33. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. 304 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 01.02.2023).
34. Спиридонова, Е.А. Управление инновациями: учебник и практикум для вузов / Е.А. Спиридонова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 298 с. — URL: https://urait.ru/bcode/494062 (дата обращения: 01.02.2023).
35. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 300 с. — URL: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 01.02.2023).
36. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. URL: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 01.02.2023).
37. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Джон Р. Уокер; ред. Л.В. Речицкая, Г.А. Клебче; пер. В.Н. Егоров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юнити, 2015. – 735 с. URL: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114767 (дата обращения: 01.02.2023).
38. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учеб. пособие / Ю.В. Шанаурина. - 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 254 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363495 (дата обращения: 01.02.2023).
39. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 01.02.2023).
40. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». - URL: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 01.02.2023).