Введение 3 Глава 1. Общая характеристика теоретических аспектов манипуляции в массовых коммуникациях 5 1.1 Понятие «манипуляция» и особенности манипулятивного воздействия 5 1.2 Технологии манипуляций в массовых коммуникациях и их особенности 8 Глава 2. Политические формы манипуляции в массовых коммуникациях 15 2.1 Функциональные возможности СМИ по мнению населения и новые технологии политического манипулирования в сети Интернет 15 2.2 Приемы политического манипулирования в массовых коммуникациях 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Политические формы манипуляций в массовых коммуникациях

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
71% уникальность
2023 год
17 просмотров
Воскобойник И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика теоретических аспектов манипуляции в массовых коммуникациях 5 1.1 Понятие «манипуляция» и особенности манипулятивного воздействия 5 1.2 Технологии манипуляций в массовых коммуникациях и их особенности 8 Глава 2. Политические формы манипуляции в массовых коммуникациях 15 2.1 Функциональные возможности СМИ по мнению населения и новые технологии политического манипулирования в сети Интернет 15 2.2 Приемы политического манипулирования в массовых коммуникациях 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Важность обусловлена увеличением количества и роли политических манипуляций в современных политических реалиях и слабой обоснованностью исследования этого явления. Начало XXI века сопровождается созданием глобального информационного пространства и формированием нового мировоззрения людей, на которые большое влияние оказывают все средства массовой коммуникации. Современные средства массовой информации создали новые возможности для контроля содержания и распространения информации, повышения эффективности ее использования. Настоящая революция произошла в общественном и политическом управлении.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Новосибирске то заполняйте форму заказа.


Основная направленность эволюции энергетических технологий и цели их изменения и совершенствования предполагают использование наименьших затрат средств для получения максимального эффекта воздействия на людей, обеспечивая их добровольное подчинение. Сегодня приемы манипулирования используются во многих сферах политического процесса, оказывая влияние на принятие политических решений, проведение и итоги избирательных кампаний, формирование политического сознания и поведения граждан. Методы политического манипулирования широко используются из-за их эффективности в управлении политическим поведением граждан. Опасность последствий широкого использования приемов манипулирования, отсутствие комплексного изучения феномена политических манипуляций, которое позволило бы выявить степень глобализации их воздействия на отдельные познавательные процессы, привели к необратимым последствиям . Объектом исследования является – манипуляция в СМИ. Предмет исследования – политические формы манипуляции в массовых коммуникациях. Целью исследования – раскрыть сущность политической манипуляции в СМИ. Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: • рассмотреть понятие «манипуляция» и особенности манипулятивного воздействия; • рассмотреть манипулятивные технологии в массовых коммуникациях и их особенности; • рассмотреть приемы политического манипулирования в массовых коммуникациях. Теоретическую основу исследования составили труды таких зарубежных ученых, как А. А. Деркач, Д. П. Гавр, Н. И. Грачев, С. М. Виноградова.

Читать дальше
К настоящему времени специалистами для воздействия на общественное сознание используется довольно много, от достаточно простых и широко используемых в быту до узкоспециализированных методов, применяемых при специальных информационных манипуляциях. Существует множество публикаций, подробно описывающих различные процедуры. Кратко объясняются только основные методы работы. Есть бесчисленное множество других способов манипулировать общественным сознанием. В то же время, несмотря на все свое многообразие, эти приемы способны формировать у представителей целевой группы определенное отношение к темам политической кампании, мнения о них, определенные предубеждения о действительности, установки и т.д. Манипулятивные возможности СМИ как источников информации, интерпретаторов и переводчиков охватывают не только социально значимые общественно-политические события сегодняшнего дня, но и конкретные виртуальные пространства, которые потребители информации видят в качестве моделей реальности. политический мир. В информационном обществе реальность заменяется искусственно созданными виртуальными моделями. В нем формируются благоприятные для субъекта общественного восприятия явления, предпочтения, мнения, установки, реакции, процессы, информационные воздействия на то или иное событие, типичное массовое поведение целевой группы.  
Читать дальше
1. Багулина, Н. В. Основные технологии манипулирования в общении / Н. В. Багулина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/30/34/ (дата обращения: 21.03.2023). 2. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации : учебник для вузов / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 443 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13985-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510894 (дата обращения: 21.03.2023). 3. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации : учебник для вузов / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06317-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511672 (дата обращения: 21.03.2023). 4. Грачев, Н. И. Территориальная организация публичной власти : учебное пособие для вузов / Н. И. Грачев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 483 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11801-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518028 (дата обращения: 21.03.2023). 5. Деркач, А. А. Политическая психология : учебник для бакалавров / А. А. Деркач, Л. Г. Лаптев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 591 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3032-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/508866 (дата обращения: 21.03.2023). 6. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497799 (дата обращения: 21.03.2023). 7. Душкина, М. Р. Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие — методы и технологии : монография / М. Р. Душкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 213 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-12739-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519117 (дата обращения: 21.03.2023). 8. Душкина, М. Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 228 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12475-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518895 (дата обращения: 21.03.2023). 9. Евгеньева, Т. В. Психология массовой политической коммуникации : учебник и практикум для вузов / Т. В. Евгеньева, А. В. Селезнева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 250 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15715-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515054 (дата обращения: 21.03.2023). 10. Кажанов, О. А. Социологические проблемы изучения общественного мнения : учебное пособие для вузов / О. А. Кажанов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09757-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517065 (дата обращения: 21.03.2023). 11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511401 (дата обращения: 21.03.2023). 12. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16289-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530925 (дата обращения: 21.03.2023). 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14869-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512019 (дата обращения: 21.03.2023). 14. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 358 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16502-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531181 (дата обращения: 21.03.2023). 15. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 358 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16513-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531210 (дата обращения: 21.03.2023). 16. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14377-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511781 (дата обращения: 21.03.2023). 17. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для вузов / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 307 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16552-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531279 (дата обращения: 21.03.2023). 18. Политическая журналистика : учебник для вузов / С. Г. Корконосенко [и др.] ; под редакцией С. Г. Корконосенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 319 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00255-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511187 (дата обращения: 21.03.2023). 19. Политическая теория : учебник для вузов / Б. А. Исаев [и др.] ; под редакцией Б. А. Исаева. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 398 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08754-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512447 (дата обращения: 21.03.2023). 20. Савенков, А. И. Психология противодействия лжи и манипулированию : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 241 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15538-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520485 (дата обращения: 21.03.2023). 21. Смолова, Л. В. Психологическое консультирование : учебное пособие для вузов / Л. В. Смолова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 356 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12382-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513859 (дата обращения: 21.03.2023). 22. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-4561-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 21.03.2023). 23. Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 603 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15379-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510820 (дата обращения: 21.03.2023). 24. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 268 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515455 (дата обращения: 21.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Страхование и страховые обязательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Сценическое и зрительное пространство
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Количество страниц:
18
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image