Где лучшие кандидатские диссертации на заказ ? Конечно на Work5.
. Сила, гибкость, подвижность суставов и растяжка сухожилий, пластика движений, способность управлять собственным телом и волей. Физическое воспитание через воинские науки использовалось всегда, так как они обеспечивают всестороннее физическое и духовное развитие человека и предназначены для обучения выживанию в любых условиях. Единоборства, являясь одним из древнейших видов спорта, синтезировала в себе многообразные естественные физические движения, сформировавшиеся в процессе исторического развития общества. На протяжении веков в них интегрировался опыт человеческого противоборства. Во все времена и у всех народов содержание борьбы служило одним из самых эффективных средств связи физического воспитания с военным обучением выживанию и применялось в целях формирования сильного, ловкого и смелого человека, способного защитить своих соплеменников. За время обучения каждый школьник проходит через несколько возрастных (в соответствии с принятой в педагогике классификацией) возрастных групп. Безусловно каждой возрастной группе детей свойственны особенности строения и функций систем организма и психологические особенности. Оптимальное развитие физических качеств невозможно без рационального учета возрастных особенностей развития организма ребенка. Важное значение в организации учебно-воспитательной деятельности имеют данные о возрастных изменениях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также деятельности центральной нервной системы. Учащиеся средних классов (5-9 классы) –это дети 10-15 лет. Большая часть этого возрастного промежутка –это переходный возраст, характеризующийся серьезными изменениями в организме ребенка. Биологические и физиологические процессы, протекающие в организме подростка, существенно отличаются от проходящих в другие возрастные периоды процессов. Организм подростка это уже не организм ребенка младшего школьного возраста, но и во многом отличается от организма взрослых. Одним из наиболее существенных отличий этого периода жизни человека является интенсивный рост и развитие всех основных систем организма. Еще одной особенностью является то, что данный возрастной период –период начала полового созревания –с физиологической точки зрения отличается перестройкой во всех элементах опорно-двигательного аппарата и систем регуляций функций, интенсивностью обменных процессов. Поэтому важно развивать силовую выносливость на занятиях общефизической подготовки. Объект исследования - методических особенностей развития силовой выносливости. Предмет исследования - развития силовой выносливости у школьников на занятиях в группе общефизической подготовки с элементами единоборств. Гипотеза исследования – в данной работе предполагается, что развитие силовой выносливости у школьников протекает более эффективно, если использовать комплекс упражнений с элементами единоборства. Цель работы – описать методические особенности развития силовой выносливости у школьников на занятиях в группе общефизической подготовки с элементами единоборств. Задачи исследования: 1) описать основные сведения о силовой выносливости; 2) рассмотреть виды силовых особенностей; 3) провести анализ для определения уровня выносливости в школьной группе общефизической подготовки с элементами единоборств. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена описать основы о силовой выносливости. Во второй главе работы нами рассматриваются учебный план по занятию в группе общефизической подготовки с элементами единоборств. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.