Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по социологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
.Я. Батышев, А.Г. Беляева, Г.А. Бордовский, Н.В. Кузьмина, А.М. Новиков, В.А. Поляков. О педагогических технологиях профессионального образования писали: В.Ф. Башарин, В.П. Беспалько, Н.В. Борисова, М.П. Горчакова-Сибирская, В.В. Гузеев, И.Ф. Исаев, В.П. Каширин, М.В. Кларин, И.А. Колесникова, Ю.Н. Кулюткин, Г.К. Селевко, В.А. Сластении, Н.Н. Суртаева, Н.Ф. Талызина. Гипотеза исследования: современная педагогическая практика даёт основания предполагать, что имидж воспитателя оказывает эффективное влияние на процесс формирования детских впечатлений и на профессиональную деятельность педагога дошкольного учреждения, на повышение его педагогического мастерства. Объект исследования: процесс формирования положительного имиджа современного педагога. Предмет: комплекс условий для формирования положительного имиджа современного педагога. Цель данного исследования – проанализировать особенности и представить комплекс условий для формирования положительного имиджа современного педагога. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы исследования создания имиджа современного педагога; 2. Изучить понятие, виды и особенности имиджа педагога; 3. Провести исследование особенностей формирования имиджа современного педагога на примере МБДОУ «Детский сад №35» города Ярославля; 4. Провести планирование работы по развитию положительного имиджа современного. Практическая и теоретическая значимость. Педагогические работники в силу специфики своей профессиональной деятельности являются публичными людьми. Исходя из этого важность формирования имиджа педагога является значимым в современном мире. Публичность профессии обязует педагога регулярно и систематически саморазвиваться. Методы исследования: теоретические: изучение и анализ литературы по проблеме, метод анализа и синтеза; классификация; практические: наблюдение; социологический (анкетирование); контент - анализ. Практическая база исследования: МБДОУ «Детский сад №35» города Ярославля, в исследовании приняли участие педагоги в количестве 20 человек. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы