Где купить дипломную работу на заказ в Иркутске ? Естественно Work5.
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования отражает мнение общества на образ идеального выпускника начальной школы, которые владеют техникой успешного общения, приёмами и способами разрешения конфликтов, умеют контролировать и сдерживать себя, верно находит аргументы, выражают своё мнение и прислушиваются к оппоненту. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных, зарубежных учёных и педагогов: причины конфликтов анализируются в работах А.А.Рояк, Я.Л.Коломинского, Б.П.Жизневского, А.ИЗахарова, ГЛ.Хоментаускае и др. Типология и проявление конфликтности в младшем школьном возрасте были предметом изучения К.Бютнер, В.И.Гарбузова, А.П.Захарова, А.А.Рояк и других. Особенности разрешения детьми конфликтов выявлялись в исследованиях Л.Н.Абрамовой, Б.П.Жизневского, Я.Л.Коломинского, АГ.Рузской, С.Г.Якобсон, В.Г Щуридр. Противоречие: Между необходимостью формирования у младших школьников умение разрешать конфликты и тем, что уделяется недостаточное количество внимания во внеурочной деятельности для формирования у ребёнка умений разрешать конфликты. Проблема: Как организовать взаимодействие с детьми младшего школьного возраста во внеурочной деятельности, чтобы обеспечить формирование умений разрешать конфликты. Объект исследования: организация учебно-воспитательного процесса в работе по формированию способности к разрешению конфликтов у младших школьников. Предмет исследования: формирование у младших школьников умения разрешать конфликты во внеурочной деятельности . Цель: проанализировать сущность конфликтов в младшем школьном возрасте, выявить причины конфликтов и разработать рекомендации по предупреждению конфликтов и упражнения для формирования умения разрешать конфликты. Задачи: 1. Определить сущность конфликтов в младшем школьном возрасте; 2. Выявить причины конфликтов у младших школьников; 3. Выявить и проанализировать существующие методики и приёмы формирования умения разрешать конфликты у младших школьников.. 4. Разработать рекомендации по формированию умения разрешать конфликты, разработать упражнения для разрешения конфликтов и по их предупреждению. Для решения поставленных задач и были использованы следующие методы исследования: o Теоретические: изучение психолого-педагогической научной и методической литературы; o Эмпирические: тестирование, анкетирование, эксперимент (констатирующий) метод количественного и качественного анализа полученных данных. База исследовательской работы: одна из школ города Южноуральска, в исследовательской работе приняли участие … обучающихся … лет. Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложения. В работе содержится 2 методики по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что подобранные рекомендации по предупреждению конфликтов и предоставление упражнения для разрешения конфликтов, могут быть использованы в практике работы учителя по профилактике конфликтов у младших школьников.