Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы формирования и развития бренда учреждения культуры……………………………………………………………..6 1.1. Понятие и цели брендинга. Основные элементы процесса брендинга………………………………………………………………………….6 1.2. Особенности и специфика брендинга учреждений культуры……...10 Глава 2. Анализ системы брендинга и ее элементов Екатеринбургского Музея изобразительного искусства……………………………………………..19 2.1. Характеристика Екатеринбургского Музея изобразительного искусства…………………………………………………………………………19 2.2. Анализ элементов брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства…………………………………………………….23 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства………………………26 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников ……………………………………………………….34 Приложения……………………………………………………………….36  

Брендинг учреждений культуры

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
94% уникальность
2023 год
19 просмотров
Роор Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы формирования и развития бренда учреждения культуры……………………………………………………………..6 1.1. Понятие и цели брендинга. Основные элементы процесса брендинга………………………………………………………………………….6 1.2. Особенности и специфика брендинга учреждений культуры……...10 Глава 2. Анализ системы брендинга и ее элементов Екатеринбургского Музея изобразительного искусства……………………………………………..19 2.1. Характеристика Екатеринбургского Музея изобразительного искусства…………………………………………………………………………19 2.2. Анализ элементов брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства…………………………………………………….23 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства………………………26 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников ……………………………………………………….34 Приложения……………………………………………………………….36  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Брендинг учреждений культуры». Актуальность темы исследования состоит в том, что в современной действительности любая организация или предприятие должны обладать своим собственным уникальным брендом, отличающимся от аналогичных предприятий. Данный аспект касается также и учреждений культуры, так как в настоящее время среди данных организаций наблюдается острая конкуренция и борьба за своего клиента.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по социологии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Учреждения культуры должны формировать и выстраивать свой бренд с целью популяризации и распространения культурных традиций и особенностей среди членов общества. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Запесоцкий Ю.А., Пашкус М.В., Перция В.М., Степанычева Е.В., Лунина Л., Осиновская И., Полынская Г.А., Карапетян Э.Т., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Проблема исследования – необходимость формирования бренда и ребрендинга для анализируемого учреждения культуры. В качестве объекта исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность современного предприятия, работающего в сфере культуры. Предметом анализа в данной работе выступают технологии и инструменты формирования образа бренда для современного предприятия в сфере культуры. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы брендинга для современного предприятия, относящегося к сфере культуры. Для достижения данной цели в курсовой работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели брендинга. Выделить основные элементы процесса брендинга,  Выделить особенности и специфика брендинга учреждений культуры,  Дать характеристику Екатеринбургского Музея изобразительного искусства,  Провести анализ элементов брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства,  Провести разработку рекомендаций по совершенствованию брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Теоретические методы: - описательный метод; - метод анализа; - графический метод; - аналитический метод; - метод контент-анализа; Эмпирические методы: - метод наблюдения; - метод сравнения; - метод поиска и обработки информации. Эмпирическая база исследования - Екатеринбургский Музей изобразительного искусства. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - учебные материалы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обоснована актуальность темы исследования, обозначен предмет и объект анализа, сформулированы цель и задачи проводимого исследования, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где содержится формулировка понятий бренда и брендинга, дается описание основных элементов системы брендинга, а также проводится анализ основных ключевых особенностей брендинга современных организаций, относящихся к сфере культуры, - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается характеристика деятельности Екатеринбургского Музея изобразительного искусства, проводится анализ основных элементов и атрибутов бренда данной организации, а также проводится разработка рекомендаций, направленных на совершенствование брендинга учреждения культуры, - заключение, где представлены основные выводы по теме проводимого исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. При написании работы были использованы материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели брендинга. Выделены основные элементы процесса брендинга,  Выделены особенности и специфика брендинга учреждений культуры,  Дана характеристика Екатеринбургского Музея изобразительного искусства,  Проведен анализ элементов брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства,  Проведена разработка рекомендаций по совершенствованию брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства. Бренд - уникальное имя, которое откладывается в памяти человека. Брендинг - это комплексный многоуровневый процесс по созданию и продвижению бренда. Цель брендинга - создание положительного имиджа компании на рынке. В состав основных элементов брендинга входят следующие элементы: логотип, фирменный дизайн, слоган, миссия, шрифт, цветовая гамма, фотографии или иллюстрации, а также талисман или герой для каждого сегмента целевой аудитории. Существует несколько видов брендинга - личный, политический, корпоративный, географический, товарный, а также брендинг услуг. При создании брендинга необходимо собрать информацию о целевой аудитории, проработать каналы продвижения организации и направления коммуникаций. Брендинг - это постоянная работа над образом компании. Екатеринбургский музей изобразительных искусств является одним из самых значительных художественных музеев Урала, ведущим экспозиционно-выставочную, просветительскую и собирательную деятельность. В своих фондах он имеет уникальные памятники общероссийского и мирового значения с XIV века. Свою деятельность музей начал в 1936 году, получив экспонаты из Свердловского краеведческого музея. В будущем коллекции музея пополнялись поступлениями из Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственного музейного фонда, столичных закупочных комиссий и от коллекционеров. На сегодняшний день музей является крупным культурным центром, основной методической базой для художественных учебных заведений Среднего Урала. С целью совершенствования работы бренда музея, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы музея в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью // Интерактивная наука. - 2020. - №7. – С. 43 – 45. 3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 4. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: автореф. дис. ... кандидата экономич. наук. СПб., 2019. – 23 с. 5. Запесоцкий Ю. А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопросы культурологи. - 2019. - № 10. - С. 56-58. 6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2021. – 128 c. 7. Митрофанова Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 34-41. 8. Пашкус М.В. Особенности формирования и специфика оценки бренда музея // Проблемы современной экономики. – 2019. – №3. – С. 162-167. 9. Перция В. М. Брендинг: курс молодого бойца. СПб.: Питер, 2022. – 478 с. 10. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефбук, К.: Ваклер, 2022. – 594 с. 11. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2020. – 560 c. 13. Степанычева Е. В. Формирование бренда высших учебных заведений с учётом организационной культуры: автореф. дис. ... экономич. наук. Тамбов, 2020. – 35 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 15. Герасименко П. Российские музеи меняют стиль // Сайт газеты The Art Newspaper Russia / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.theartnewspaper.ru/posts/4747/ (дата обращения: 09.03.2023). 16. Лунина Л. Искусство «мерча»: музейные магазины и сувениры // Сайт газеты «The Art NewspaperRussia»/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.theartnewspaper.ru/posts/20211221-uwvg/ (дата обращения: 08.03.2023). 17. Новое пространство русского искусства. Новая Третьяковка / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https:// ony.ru/work/t-brand (дата обращения: 10.03.2023). 18. Осиновская И. Бренды пришли в музеи. Почему они сделали это именно сегодня? // Сайт газеты «Ведомости» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://kp.vedomosti.ru/artguide/article/2021/06/24/875120-brendi-prishli-v-muzei (дата обращения: 08.03.2023). 19. Полынская Г.А., Карапетян Э.Т. Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва // Управление экономическими системами: (электронный научный журнал). – № 94. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vospriyatiya-posetitelyami-identichnosti-brenda-multimedia-art-muzey-moskva (дата обращения: 08.03.2023). 20. Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве? / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vc.ru/marketing/204053-firmennyy-stil-aydentika-brend-chto-zhe-zakazyvat-v-brendingovom-agentstve (дата обращения: 18.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цели и задачи обеспечение национальной безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Управление государственным долгом субъекта РФ
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Особый порядок судебного разбирательства
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image