Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по социологии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Учреждения культуры должны формировать и выстраивать свой бренд с целью популяризации и распространения культурных традиций и особенностей среди членов общества. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Запесоцкий Ю.А., Пашкус М.В., Перция В.М., Степанычева Е.В., Лунина Л., Осиновская И., Полынская Г.А., Карапетян Э.Т., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Проблема исследования – необходимость формирования бренда и ребрендинга для анализируемого учреждения культуры. В качестве объекта исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность современного предприятия, работающего в сфере культуры. Предметом анализа в данной работе выступают технологии и инструменты формирования образа бренда для современного предприятия в сфере культуры. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы брендинга для современного предприятия, относящегося к сфере культуры. Для достижения данной цели в курсовой работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и цели брендинга. Выделить основные элементы процесса брендинга, Выделить особенности и специфика брендинга учреждений культуры, Дать характеристику Екатеринбургского Музея изобразительного искусства, Провести анализ элементов брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства, Провести разработку рекомендаций по совершенствованию брендинга Екатеринбургского Музея изобразительного искусства. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Теоретические методы: - описательный метод; - метод анализа; - графический метод; - аналитический метод; - метод контент-анализа; Эмпирические методы: - метод наблюдения; - метод сравнения; - метод поиска и обработки информации. Эмпирическая база исследования - Екатеринбургский Музей изобразительного искусства. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - учебные материалы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обоснована актуальность темы исследования, обозначен предмет и объект анализа, сформулированы цель и задачи проводимого исследования, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где содержится формулировка понятий бренда и брендинга, дается описание основных элементов системы брендинга, а также проводится анализ основных ключевых особенностей брендинга современных организаций, относящихся к сфере культуры, - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается характеристика деятельности Екатеринбургского Музея изобразительного искусства, проводится анализ основных элементов и атрибутов бренда данной организации, а также проводится разработка рекомендаций, направленных на совершенствование брендинга учреждения культуры, - заключение, где представлены основные выводы по теме проводимого исследования, - список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. При написании работы были использованы материалы 20 информационных источников.