Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по уголовному праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Примеры включают ненужные задержки в лечении, дифференцированный уход (избегание физического контакта, неадекватное обезболивание, разделение услуг по профилактике передачи инфекции от матери ребенку), обусловленный уход (предоставление доступа к антиретровирусной терапии только при условии использования презерватива или противозачаточных средств), пренебрежение (например, отказ в еде, воде или гигиене) или отказ в обслуживании — все это непосредственно препятствует доступ к соответствующему медицинскому обслуживанию. Стигма может проявляться через работников здравоохранения, которые используют осуждающие выражения, проводят тестирование на ВИЧ без согласия, принимают ненужные меры предосторожности (надевают двойные перчатки, носят маски, сжигают простыни) или нарушают конфиденциальность (сплетничают, раскрывают информацию членам семьи без согласия). Такие проявления стигмы и дискриминации могут препятствовать доступу к медицинскому обслуживанию, поскольку отпугивают людей, живущих с ВИЧ (или подозревающих, что они могут быть инфицированы), обращаться за необходимым тестированием и лечением. Недавнее расширение масштабов индексного тестирования на ВИЧ и уведомления партнеров, особенно среди девочек-подростков, в условиях высокой распространенности может усиливать стигматизацию, дискриминацию и насилие среди уязвимых групп населения, женщин и девочек и сдерживать обращение за медицинской помощью. Стигматизация и дискриминация в связи с ВИЧ в медицинских учреждениях как нарушение прав человека сами по себе могут негативно сказаться на здоровье, благополучии и качестве жизни людей, живущих с ВИЧ, а также ключевых и уязвимых групп населения, и помешать усилиям по прекращению передачи ВИЧ. Люди, опасающиеся заразиться ВИЧ, могут с меньшей вероятностью искать информацию о ВИЧ или обсуждать методы безопасного секса с поставщиком медицинских услуг из-за боязни стигматизации. Люди, не уверенные в своем ВИЧ-статусе, ссылаются на недружелюбие медицинского персонала и отсутствие конфиденциальности в качестве причины, по которой они не обращаются за услугами по тестированию на ВИЧ. Люди, которые сталкиваются со стигматизацией и дискриминацией в медицинских учреждениях, с большей вероятностью будут иметь перерывы в уходе или плохую приверженность лечению, что увеличивает вероятность лекарственной устойчивости и затрудняет борьбу с эпидемией. Когда медицинские работники проявляют стигматизацию и дискриминацию в связи с ВИЧ, это часто объясняется предубеждением в отношении «маргинального поведения», страхом перед передачей ВИЧ и неправильными представлениями о ВИЧ и о том, как он распространяется и как он не распространяется. Конфиденциальность вызывает особую озабоченность среди подростков, обращающихся за помощью и информацией о ВИЧ и сексуальном здоровье, и они могут не обращаться за такой помощью и информацией в медицинские учреждения, если их конфиденциальность не может быть сохранена. В некоторых условиях поставщики медицинских услуг и другие взрослые могут предоставлять подросткам, живущим с ВИЧ, неполную, субъективную или упрощенную информацию о лечении ВИЧ и сексуальном здоровье. Страх заразиться ВИЧ при физических, социальных и связанных со здравоохранением контактах и взаимодействиях, а также отсутствие знаний о том, как передается ВИЧ, были зарегистрированы как основные факторы стигмы и дискриминации в связи с ВИЧ в этих условиях. ВИЧ-инфицированные пациенты также могут сталкиваться с рядом нежелательных условий в своей жизни, таких как: враждебность, отказ в оплачиваемой работе, вынужденный уход в отставку или принудительный досрочный выход на пенсию, предоставление некачественного лечения и сегрегация в больничных палатах. Дискриминация и исключение из сообщества являются последствиями стигматизации, с которыми обычно сталкиваются ЛЖВС. В результате ВИЧ-инфицированные пациенты предпочитают не раскрывать свой ВИЧ-серостатус и продолжают вести себя рискованно, что может привести к распространению инфекции. Проблемы, связанные с наличием, ценовой доступностью и доступностью лечения и ухода за ЛЖВС, упоминались в качестве причины плохого контроля над ВИЧ-инфекцией. Кроме того, стоит отметить, что устранение стигмы среди населения повысит отношение к ЛЖВС со стороны отдельных лиц и общества. Понимание и устранение барьеров стигмы и дискриминации являются важными факторами, которые необходимо изучить. Также сообщалось, что стигматизация и дискриминация в связи с ВИЧ оказывают негативное влияние на психологическое состояние, состояние здоровья и социальную жизнь ЛЖВ. Они связаны со стрессом, тревогой, депрессией и низким качеством жизни ЛЖВ. Сообщалось, что они негативно влияют на доступ и приверженность АРВТ или мероприятиям по профилактике и лечению ВИЧ и нарушают социальные отношения ЛЖВ с их семьями, родственниками, друзьями и соседями. Женщины обычно подвергаются более сильной стигме и дискриминации, чем мужчины, чаще испытывают их проявления в самой резкой и крайне дискредитирующей форме и обладают меньшими ресурсами, для того чтобы с ними справиться. Насилие является одним из жестоких последствий стигмы, с которым сталкиваются, главным образом, женщины. Женщины и девушки сообщают о росте случаев жестокого обращения со стороны их партнеров в ответ на просьбы пользоваться презервативами, обращение в службы добровольного консультирования и тестирования, отказ от половых отношений в браке или от внебрачного секса или получение положительного результата тестирования на ВИЧ. Исследования в различных условиях выявили детерминанты стигмы и дискриминации в отношении ВИЧ-инфицированных, в том числе отсутствие базовых знаний о путях передачи ВИЧ, а также убеждение, что заражение ВИЧ является индивидуальной ответственностью. Кроме того, плохое понимание эффективного текущего лечения ВИЧ привело к восприятию ВИЧ как опасной для жизни инфекции. Страх, стыд и вина во многих культурах создают иррациональные убеждения (например, физический контакт с ЛЖВ может передавать вирус) о передаче ВИЧ и вызывают стигматизацию и дискриминацию ЛЖВ. Представления о том, что СПИД — это болезнь мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами (гомосексуализм), и что ВИЧ-инфекция связана с аморальным сексуальным поведением (например, секс с несколькими сексуальными партнерами или секс-бизнесом), усиливают и поддерживают стигматизацию и дискриминацию в отношении ЛЖВ. Будь то в сельской местности России, странах Африки к югу от Сахары или где-либо еще по всему миру, стигма, связанная с ВИЧ, является препятствием для профилактики, ухода и лечения. Стигма, связанная с ВИЧ, связана с тем, что люди не знают о своем ВИЧ-статусе, нерешительность или неспособность раскрыть свой статус членам семьи, друзьям, сексуальным партнерам и поставщикам медицинских услуг, отсроченное обращение за помощью или полное отсутствие участия в уходе, проблемы с психическим здоровьем, включая депрессию и тревогу, и снижение качества жизни. На протяжении всей истории инфекционные заболевания и лица, пораженные ими, подвергались стигматизации. Пандемия ВИЧ не является исключением. Таким образом, тема данной работы является актуальной. Признавая, что предотвращение и снижение стигмы в связи с ВИЧ-инфекцией является важнейшей частью борьбы с пандемией ВИЧ и ключевым аспектом прекращения эпидемии ВИЧ в Российской Федерации, считаю, что необходимо исследование стигмы, связанной с ВИЧ. Для того чтобы страны смогли развернуть успешные кампании против ВИЧ, национальные координирующие органы должны понимать характерную динамику эпидемий или субэпидемий в своих странах. Большинство стран собирают данные о заболеваемости и распространенности ВИЧ и готовят отчеты по этим данным в попытке понять свои эпидемии; однако эти данные представляют собой лишь часть головоломки. Важно, чтобы в дополнение к эпидемиологическим данным страны понимали причины и последствия своих эпидемий. Одними из ключевых движущих сил эпидемии являются стигма и дискриминация в связи с ВИЧ. Важно, чтобы национальные координирующие органы признавали актуальность национальных данных о стигме и дискриминации и активно включали показатели уровней стигмы и дискриминации в свои ежегодные мероприятия по мониторингу и отчетности. И хотя важно обеспечить наличие политики и законов, направленных против стигмы и дискриминации, для разработки стратегий и программ по их снижению необходимо понимание глубинных причин стигмы и дискриминации. Необходимо углубиться в поиск фундаментальных знаний о природе и поведении живых систем и применении этих знаний для улучшения здоровья, продления жизни и снижения заболеваемости и инвалидности. Цель работы. Раскрыть сущность и понятие стигмы и дискриминации, а также их распространения на территориях Российской Федерации. Создать и совершенствовать методы профилактики стигматизации в отношении ВИЧ-инфицированных. Объект исследования. Процесс организации методов борьбы со стигмой и дискриминацией в отношении ВИЧ-инфицированных. Предмет исследования. Рекомендации относительно совершенствования системы по снижения стигмы и дискриминации. Задачи исследования. 1. Провести теоретический анализ, на фоне каких конкретных стигм проявляется дискриминация ЛЖВ. 2. Разработать рекомендации по снижению стигмы относительно ЛЖВ, на различных уровнях социализации. 3. Усовершенствовать программы и подходы по снижению стигматизации и дискриминации ЛЖВ. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, которые исследовали данную тему. Методы исследования. В работе используются такие методы исследования как: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, а также специальный метод, характеризующийся наличием причинно-следственных связей между явлениями, рассматривая их в непрерывном развитии, различая при этом объективные характеристики и их субъективное восприятие. Практическая значимость заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение жизни ВИЧ-инфицированных людей. А также в возможности непосредственного использования полученных результатов в практической деятельности для различных слоев населения. Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.