ВВЕДЕНИЕ 3
1. Коллективные средства размещения 4
2. Практический опыт Германии в работе коллективных средств размещения 8
3. Совершенствование работы коллективного средства размещения в России 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Читать дальше
Средства размещения характеризуются не только тем, что предоставляют место для ночлега. Они также предоставляют ряд услуг. Эти услуги являются и производственными, и торговыми, и сервисными. Гостиничные услуги выполняются персоналом гостиницы, их невозможно долго хранить, носят сезонный характер. В основном предоставление гостиничных услуг зависит от целей путешественников.
Коллективные делятся на предприятия гостиничного типа, туристские общежития, меблированные комнаты, специализированные средства размещения. Гостиницы характеризуются количеством номеров, видом предоставляемых услуг, категорией, классом и т.д.
Организация безбарьерного пространства требует от руководства гостиницы определенной социальной и юридической ответственности, а также серьезных расходов на формирование и поддержание доступной среды. Вместе с тем решение проблем доступности существенно влияет на качество предоставляемых услуг для всех категорий потребителей услуг сферы гостеприимства.
Таким образом, наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Фактором отсутствия очередей в российские гостиницы является не достаточное их количество, а высокая цена обслуживания. Однако цена гостиничного обслуживания не может быть ниже суммы объективных стоимостных составляющих, если заведение претендует на солидный статус.
Читать дальше
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. Пособие, 2020. - 252 с.
2. Веселова, А. Ю. Анализ тематических гостиниц зарубежных и российской стран // Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований: 2018. – С. 81–84.
3. Дашков, Л. П. Зарубежный опыт организации гостиничного бизнеса // Экономические системы. – 2017. – Т. 10, № 1(36). – С. 110–113.
4. Зайцева, Н. А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – № 7(45). – С. 64–71.
5. Иванова, Л. Е. Классификация и стандартизация коллективных средств размещения в регионе // Социально-экономические проблемы развития старо-промышленных регионов: – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева, 2022. – С. 111.
6. Кучмезова, Л. Х. Возможность внедрения зарубежного опыта в сферу обслуживания на примере гостиниц // Служение Науке - Служение Обществу 2022: – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 37–42.
7. Михайлова, В. Н. Зарубежный опыт управления персоналом в гостиничном предприятии для российских гостиниц // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии. – Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2015. – С. 58–61.
8. Нетребин, Ю. Ю. Особенности использования ресурсного потенциала при оказании услуг коллективных средств размещения в современных условиях //. – 2020. – № 4. – С. 177–181.
9. Салманова, И. П. Зарубежный опыт развития социальных гостиниц в бюджетном секторе индустрии гостеприимства // Сервис plus. – 2020. – № 1. – С. 27–32.
10. Фомин, С. В. Передовой опыт и успешные практики управления качеством на примере сетевых отелей //. – 2022. – Т. 9, № 3–4. – С. 85–94.
Читать дальше