Узнайте стоимость реферата на заказ , зайдя на сайт Work5.
Там содержатся и реклама. В телефон люди заглядывают каждый день, так что, где, если не в интернете пытаться завоёвывать расположение и внимание потенциальных потребителей? Пусть интернет и завладел вниманием, как ни что другое, это породило еще одну среду, помимо реального мира, где существует серьезная конкуренция. Практически каждое предприятие имеет свой виртуальный магазин в виде официальных сайтов, или хотя бы отмечает сою точку на картах, чтобы потенциальные потребители смогли обнаружить необходимую организацию. Само занятые граждане не исключение, хотя чаще прибегают к раскрутке личных страниц в соц. сетях, а не созданию и пиару сайтов, так как это более энергозатратно и финансово тяжело. Чтобы выделить одну организацию на фоне другой необходимо не только предоставить уникальный продукт, но и подобрать рекламу таким образом, чтобы потребитель почувствовал доверие к бренду и элементарный интерес к просмотру такой рекламы. Из-за обилия рекламных сообщений, потенциальные потребители могут пропустить рекламу, которая могла бы попасть прямо в цель и побудить к покупке, по той причине, что потребитель намеренно пропускает рекламу, не всматриваясь в изображения и не вчитываясь в тексты. Каждой организации важно находить способы быть индивидуальными, интересными и запоминающимися. Сплести событийный маркетинг, существующий в основном в офлайне, с онлайн продвижением ― это одна из таких свежих идей, которые стоит изучить и опробовать в дальнейшей практике того или иного предприятия. Целью курсовой работы является изучение событийного маркетинга и то, каким образом данный инструмент маркетинга можно внедрить в онлайн среду любой организации. Для достижения поставленной цели, будет необходимо выполнение следующего ряда задач: 1. Дать характеристику событийному маркетингу: понятие, сущность и преимущество. 2. Исследовать виды событийного маркетинга. 3. Провести анализ событийного маркетинга на примере концертов «VK Fest». 4. Сделать выводы на основе результатов от проведения концертов «VK Fest». Объект исследования: событийный маркетинг. Предмет исследование: внедрение событийного маркетинга в онлайн пространство. Содержание курсовой работы: состоит из введения, дух глав, заключения, списка используемых источников. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе заключается теоритическая часть работы. В ней описывается характеристика событийного маркетинга, раскрывается понятие данного термина, описываются его виды, суть и преимущество на фоне других маркетинговых офлайн инструментов. Вторая глава связана с практической частью работы. В данной главе проводится подробный анализ деятельности социальной сети «VK» и их событийного маркетинга в виде масштабных концертов «VK Fest», а так же подводятся итоги воздействия данного мероприятия на целевую аудиторию и внимание к социальной сети в ее привычном онлайн пространстве. В заключении курсовой работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведенного исследования и даны проектные рекомендации по урегулированию рекламной деятельности с точки зрения этики правонарушений. Список используемой литературы включает в технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты и интернет ресурсы. Структура курсовой работы: 20 страниц, 2 главы, 9 источников