Не думайте, где купить диплом , сделайте заказ на Work5.
Так, если в западноевропейском и американском музыкознании мюзикл уже достаточно давно рассматривается как ведущий жанр театральной коммерческой эстрады, который имеет свои собственные традиции и историю, то для России и, в особенности, Китая, это достаточно новый феномен, связанный, в первую очередь, с массовой культурой. Можно сказать, что природа мюзикла является по своему происхождению синтетической. Он в себе объединяет элементы музыкального, театрального, хореографического действа, иногда даже циркового и кинематографического искусства. Мюзикл изначально возник как определенный жанр развлекательного характера, как некое шоу, именно поэтому при создании мюзиклов авторы придумывали захватывающий сюжет, запоминающуюся и достаточно «легкую» для восприятия музыку, броскую хореографию, спецэффекты и зрелищные декорации. По вовлеченности аудитории в творческий процесс и энергии мюзикл должен превосходить близкие ему различные музыкально-театральные жанры: оперетту и оперу. Жанр мюзикла, а также одного из его определенных ответвлений – рок-оперы, в настоящее время привлекает широкую аудиторию еще и по той причине, что они в себе объединяют два пласта: бытовую музыку и массовые жанры и профессиональное композиторское искусство. Его пограничным положением можно объяснить интерес к мюзиклу различных композиторов, которые тяготеют к высокому и более серьезному искусству (Л. Бернстайн, Э. Ллойд Уэббер, С. Сондхайм, А. Журбин, А. Рыбников), а также к массовому развлекательному его направлению (Р. Роджерс, Дж. Кандер, Ж. Пресгюрвик, К. Брейтбург). Сегодня жанр мюзикла является чрезвычайно востребованным. За период его существования, разными композиторами были созданы различные сочинения, которые сегодня считаются шедеврами, концентрирующими в себе наивысшие достижения в данной сфере: «Призрак оперы» и «Кошки» Э. Ллойд Уэббера, а также его рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда», «Вестсайдская история» Л. Бернстайна, «Отверженные» К. -М. Шенберга и А. Бублиля. В итоге они заслужили признание театральной общественности, всеобщую любовь зрителей, любителей музыки. Среди российских образцов классическими являются рок-оперы «Орфей и Эвридика» А. Журбина и «Юнона и Авось» А. Рыбникова. Данные произведения возобновляются и ставятся в разных городах. Также за последние годы были поставлены «транскрипции» зарубежных мюзиклов: «Призрак оперы» Э. Ллойд Уэббера, «Бал вампиров» М. Кунце и Дж. Стейнмана, «Золушка» Р. Роджерса, «Привидение» Д. Стюарта, «Суини Тодд» С. Сондхайма, «Шахматы» Т. Райса, Б. Андерссона и Б. Ульвеуса, а также «Мисс Сайгон» К.-М. Шенберга и А. Бублиля. Среди российских мюзиклов, которые были созданы за последние годы, следует отметить «Анну Каренину» Р. Игнатьева, «Джейн Эйр», «Мост над рекой» К. Брейтбурга, «Преступление и наказание» Э. Артемьева, «Декабристы» Е. Загота, «Собака на сене» А. Клевицкого, «Доходное место» Г. Гладкова, «Стиляги» на музыку отечественных групп Браво, Кино, Наутилус Помпилиус, Чайф и др. Жанр мюзикла появился в первой половине прошлого столетия. Можно сказать, что его возникновение связано с четко выраженной тенденцией постепенного становления массовой культуры. Хотелось бы отметить, что ее активное развитие оказало влияние на динамику реагирования современных развлекательных театрализованных представлений. Фиксация данных процессов, анализ воздействия, равно как социальных и политических явлений, на изменения в жанре мюзикла, представляют собой важную научную проблему. Степень разработанности темы. Вопросы академического и неакадемического (популярного) искусства изучены раздельно в достаточно высокой степени. Однако в России исследований, посвященных их интеграции в мюзикле как форме межкультурного общения, немного. Большая часть работ посвящена явлению синтеза пластов академической и массовой культуры. Однако это явление наблюдается также и в жанре мюзикла. Тем не менее, специальных исследований, посвященных данной теме, до сих пор не обнаружено. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Брейтбург К.А., Крылова О.Г., Трухачева Е.А. и другие. Объектом исследования являются феномен мюзикла. Предметом исследования являются жанрово-стилевые особенности мюзикла. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики мюзикла как особого типа синтеза драматургии, музыки, хореографии и ритмопластики. Задачи курсовой работы: рассмотреть мюзикл как социально-сценический жанр; изучить адаптацию жанра мюзикла в современных условиях; рассмотреть русский мюзикл как уникальный феномен искусства; проанализировать современное состояние и перспективы развития жанра мюзикла в России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.