Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по физике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Само развитие и распространение средств массовой информации имеет двойной смысл. С одной стороны, есть и положительные моменты, такие как практически неограниченный доступ к информационным ресурсам вне зависимости от временных и пространственных ограничений, процесс глобализации. С другой стороны, развитие СМИ, как в технологическом, так и в содержательном плане, привело к качественному изменению цели СМИ: коммерциализации, изменению идеологических взглядов, обслуживанию групповых интересов, искажению фактов, сведению личных счетов. Так меняются СМИ: из средства информирования населения они становятся важнейшим фактором информирования сознания. Итак, возвращаясь к актуальности выбранной темы, подытожим сказанное: На современном этапе развития и функционирования СМИ существует несколько проблемных аспектов, требующих более детального рассмотрения, одним из которых является воздействие на формирование общественного мнения. осознание посредством его манипулирования. Цель курсовой работы - изучение средств массовой информации как фактора формирования общественного сознания. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты изучения общественного сознания; - рассмотреть способы манипуляции общественным сознанием, применяемые СМИ; - исследовать формирование стереотипов и искажение реальности в сознании как последствие манипуляций СМИ. Объект исследования - формирование общественного сознания. Предмет исследования - особенности влияния средств массовой информации на формирование общественного сознания. Методы исследования: анализ теоретического и практического материала, анкетирование. Теоретическую основу исследования составили труды таких деятелей науки, как Андрейченко Г.В., Васильев А.Д., Дьякова Е.Г., Жильцова О.Н., Кажанов О.А., Кара-Мурза С.Г., Зелинский А.С., Руденко А.М., Каландаров К.Х., Шиллера Г., Хазагеров Г.Г., Шевцова Т.С. и др. Практическая значимость. Накопленный материал данной работы может быть использован для дальнейшего изучения, при проведении практических занятий и лекций по социологии коммуникации.