Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации…………5 1.2. Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия………………………………………………………………………...10 2. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Русотель» (г. Москва)……………………………………………………………………………...12 2.1. Общая характеристика гостиницы «Русотель»……………………….12 2.2. Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы «Русотель»………………………………………………………………………..…13 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной корпоративной культуры гостиницы «Русотель»…………………………………………………………………….…….16 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..19 Заключение…….…...…………………………….........................................22 Список использованных источников………………………………………24 Приложения………………………………………………………………….27

Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
80% уникальность
2023 год
3 просмотров
Колясникова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации…………5 1.2. Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия………………………………………………………………………...10 2. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Русотель» (г. Москва)……………………………………………………………………………...12 2.1. Общая характеристика гостиницы «Русотель»……………………….12 2.2. Оценка эффективности корпоративной культуры гостиницы «Русотель»………………………………………………………………………..…13 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной корпоративной культуры гостиницы «Русотель»…………………………………………………………………….…….16 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………..19 Заключение…….…...…………………………….........................................22 Список использованных источников………………………………………24 Приложения………………………………………………………………….27
Читать дальше
Корпоративная культура имеет существенное значение для деятельности любой организации, так как от неё зависит эффективность работы персонала организации. Корпоративная культура неразрывно связана с управленческой деятельностью в организации, с её организационной структурой. Актуальность исследования обусловлена тем, что гостиница Русотель, выступающая объектом данной работы относится к организациям, в которых корпоративной культуре уделяется достаточно внимание. Корпоративная культура гостиницы тесно связана с её персоналом и управленческой пирамидой. Поэтому при оценке эффективности деятельности гостиницы невозможно не учесть оценку корпоративной культуры, существующей в гостинице. Кроме того, гостиница, как и любая организация постоянно меняется, под воздействием различных факторов и обстоятельств. Поэтому для устойчивого развития необходимо установить проблемные аспекты, связанные с корпоративной культурой, чтобы осуществить поиск путей их разрешения. Совершенствование корпоративной культуры гостиницы позволит не только повысить эффективность деятельности гостиницы, но и улучшит межличностные отношении внутри персонала организации. Объект исследования – корпоративная культура гостиницы «Русотель» (г. Москва).


Если вы хотите заказать написание реферата по английскому языку, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Предмет исследования – совершенствование корпоративной культуры гостиницы «Русотель» (г. Москва). Цель работы – анализ формирования и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства. Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы сущности корпоративной культуры организации; - проанализировать формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры гостиницы «Русотель»; - оценить экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Введение раскрывает актуальность работы, предмет, объект, цель и задачи исследования. Первая глава содержит в себе теоретические положения о корпоративной культуре в общем и в гостинице. Вторая глава работы описывает оценку эффективности корпоративной культуры в гостинице «Русотель», а также представлена модель развития корпоративной культуры с обоснованием экономической эффективности. Заключение содержит основные выводы по итогам проведенного исследования.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Корпоративная культура представляет собой сложную систему элементов эффективного функционирования компании за счет слаженной работы коллектива сотрудников при учете обеспечения необходимых для этого обстоятельств. Обстоятельствами, которые оказывают влияние на корпоративную культуру компании, являются: - оплата труда; - условия труда; - межличностные отношения; - стратегия и цели компании; - уровень квалификации сотрудников; - организационная культура организации; - другие. Рассматривая корпоративную культуру гостиницы необходимо отметить определенные особенности, которые заключаются в следующем: - сфера деятельности, что предполагает необходимость обеспечения высокого уровня корпоративной культуры; - особый стиль в одежде и во внешнем виде сотрудников; - наличие определенной сплоченности коллектива общей идеей; - особые условия работы и отдыха; - другие. В результате была предложена модель совершенствования корпоративной культуры в гостинице, что должно иметь как социальный, так и экономический эффект от предложенных мероприятий. Необходимость совершенствования корпоративной культуры в гостинице позволит повысить эффективность деятельности гостиницы в целом, а равно сформировать сплоченный и ответственный коллектив, которые будет объединен общей целью. Таким образом, корпоративная культура представляет собой важный элемент организации, позволяющий эффективно управлять персоналом, а также повысить показатели деятельности гостиницы.
Читать дальше
Основная литература 1. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 413 с. — (Высшее образование). https://biblio-online.ru/book/proektirovanie-gostinichnoy- deyatelnosti-456974 2. Проектирование гостиничной деятельности [Текст]: Учебное пособие / Пол. Ред. Л.А. Ульянченко. – М.: КноРус, 2016. – 224 с. – (Бакалавриат). ISBN 978-5-406-04935-8 3. Руденко, Л.Г. Планирование и проектирование организаций: учебник / Л.Г. Руденко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 240 с.: ил. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02497-9; [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453340 Дополнительная литература 4. Васюкова, А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: практикум / А.Т. Васюкова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 144 с.: ил. - ISBN 978-5-394-00699-9; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=453513 5. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 240 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00792-2; [Электронный ресурс]. - URL: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 6. Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В.С. Варивода, Ю.М. Елфимова, К.Ю. Михайлова, Я.А. Карнаухова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2015. - 167 с.: табл., граф., схем. - Библиогр. в кн.; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php? page=book&id=438785 7. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда: учебное пособие / Ю.М. Елфимова, А.Г. Иволга, К.Ю. Михайлова, Т.А. Радишаускас; ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», Кафедра туризма и сервиса. - Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2016. - 74 с.: ил. - Библиогр. в кн.; [Электронный ресурс]. - URL: http:// biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485027 8. Сухов, Р.И. Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций: учебник / Р.И. Сухов; Министерство образования и науки РФ, Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. - 196 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 162. - ISBN 978-5-9275-2191-3; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493320 9. Ушаков, Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия: монография / Р.Н. Ушаков. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 230 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4027-2; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275144 10.Чаплина, А.Н. Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: монография / А.Н. Чаплина, Е.А. Герасимова, А.П. Шатрова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: СФУ, 2016. - 159 с.: ил. - Библиогр.: с. 97 - 107. - ISBN 978-5-7638-3480-2; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=497030 11. ООО "РУСОТЕЛЬ" [Электронный ресурс]. - URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1137746266349_ooo-rusotel 12. http://esystem.pfur.ru/ Телекоммуникационная учебно- информационная система РУДН 13. http://lib.rudn.ru/ Электронная библиотечная система РУДН 4. Ресурсы сети Интернет: 14. http://www.new-hotel.ru/ Гостиничный бизнес России 15. http://www.all-hotels.ru/ Все отели России. 16. http://www.hotelnews.ru/ Web-ресурс «HotelNews.ru» 17. http://www.catalog.horeca.ru/ Каталог заведений и операторов рынка HoReCa
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Средства массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория и практика СМИ
курсовая работа
Информация как фактор производства
Количество страниц:
37
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль коммерческих организаций в реализации национальных и региональных проектов на Дальнем Востоке России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image