Закажите написание проекта у профессионалов.
Учебный процесс тесно связан с развитием этических представлений, принципов нравственности, норм и правил. Об этом подробно указано в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» 2019г, «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Процесс формирования у младших школьников представлений об этике, морали и эмоциональной сферы накладывает отпечаток на их эмоциях и поведении. Чем выше уровень нравственных ценностей и этических представлений, тем успешнее проходит адаптация ребенка в социальной среде. Это и определяет практическую значимость формирования и развития нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста. Так как в младшем школьном возрасте у ребенка закладывается до 70% личностных качеств, именно в этот период необходимо уделять больше внимания развитию его эмоциональной сферы. От этого напрямую будет зависеть дальнейшее восприятие ребенком норм нравственности, ценностей, отношение его к себе и к окружающей действительности. Об этом в своих трудах говорят психологи и педагоги. «Если не воздействовать целенаправленно на эмоциональную сферу личности, то в определенных условиях «стихийного» развития индивиды оказываются неспособными к саморегуляции деятельности». [8, с.128]. Исходя из вышеприведенной информации цель исследования – рассмотреть процесс формирования этических представлений и нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста и выявить особенности эмоциональной сферы личности. Объектом исследования является процесс формирования и развития представлений об этике и нравственности и эмоциональная сфера личности младших школьников. Предмет исследования - методы и приемы формирования этических представлений и особенности развития эмоциональной сферы личности. Методами исследования в данной работе явились: анализ теоретических основ изучения особенностей этических представлений младших школьников и теоретико-методологический анализ эмоциональной сферы личности. Исходя из указанных целей исследования необходимо решить следующие задачи: проанализировать основную литературу по вопросу этических представлений и эмоциональных особенностей младших школьников; выявить особенности формирования этических представлений у детей в процессе онтогенеза; рассмотреть актуальные исследования о нравственном воспитании и этических представлениях младших школьников; провести теоретико-методологический анализ эмоциональной сферы личности и выявить особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста; на основе проделанной работы сделать выводы. В последние годы проблема формирования нравственных ценностей и этических представлений у школьников вызывает все больший интерес у исследователей. Это связано с тем, что к концу 20-го – началу 21-го века стало совершенно очевидно, что именно развитие этических представлений и эмоциональной сферы в первые годы жизни является важным этапом зарождения практически всех психологических новообразований, которые будут сопровождать ребенка в последующей жизни. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы, содержит 32 страниц текстового документа формата А4, 45 использованных источников, 2 Приложения.