Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.
. Научный интерес к неформальным объединениям возник только в 1960-х годах. Кроме того, следует учитывать, что до конца 1980-х годов в российской науке доминировало отношение к ним как к социальным аномалиям, и их изучение было направлено только на поиск решения этой проблемы. Однако даже после улучшения отношения к неформальным объединениям исследования в этой области оставались достаточно фрагментарными, а многие явления были выведены из научного фокуса. Не стоит также забывать, что неформальные объединения - это очень динамичное явление, и большинство исследований быстро устаревают и теряют свою актуальность. В то же время знания о молодежных субкультурах крайне важны для общества. Отсутствие таких знаний может привести к непониманию и отчуждению между подростками и молодежью, с одной стороны, и людьми среднего и старшего возраста, с другой. Поэтому необходимо изучить текущую ситуацию с неформальной молодежью и заполнить существующие пробелы. Данная тема исследования была выбрана потому, что неформальные молодежные объединения являются одним из самых важных из различных факторов, влияющих на развитие личности молодых людей в современном обществе. Они играют огромную роль в адаптации человека к современному обществу и знакомстве с культурой, принятой в этом обществе. Этот вопрос требует обширного исследования. Неформальные молодежные объединения являются важным средством социализации. Несмотря на значимость молодежи и неформальных объединений как важных факторов, влияющих на формирование и развитие личности, этот вопрос остается недостаточно изученным. Актуальность темы исследования – заключается в том, что внимание многих современных исследователей привлекает проблема социального развития и социального воспитания нового поколения. Особенный интерес вызывает проблемы влияния общества и окружения на адаптацию и развитие личности. Объект исследования: особенности процесса социального воспитания подростков. Предмет исследования: характер влияния детской и юношеской субкультур на процесс социального воспитания. Цель исследования – выявление характера влияние субкультуры на социализацию подростков. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Провести анализ проблем социального воспитания подростков; 2. Раскрыть сущность понятий социальное воспитание и субкультура; 3. Раскрыть психологические особенности возрастной субкультуры; 4. Показать влияние субкультуры на социальное воспитание подростков. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.