ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУБКУЛЬТУР СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 5 1.1. Понятие «субкультура» и история ее возникновения 5 1.2. Причины формирования субкультур 8 1.3. Развитие феномена субкультуры в России 13 ГЛАВА 2. ДЕТСКАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ 19 2.1. Влияние субкультуры социальное на воспитание личности 19 2.2. Педагогические рекомендации 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Влияние детской и молодёжной субкультуры на процесс воспитания детей

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУБКУЛЬТУР СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 5 1.1. Понятие «субкультура» и история ее возникновения 5 1.2. Причины формирования субкультур 8 1.3. Развитие феномена субкультуры в России 13 ГЛАВА 2. ДЕТСКАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ВОСПИТАНИЕ 19 2.1. Влияние субкультуры социальное на воспитание личности 19 2.2. Педагогические рекомендации 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Изучение неформальных объединений (в том числе молодежных) - относительно новое направление в гуманитарных науках. Сами неформальные объединения возникли в середине ХХ века. Их широкое распространение связано с появлением постмодернизма и ростом его влияния, которое достигло своего пика в конце ХХ века.


Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.


. Научный интерес к неформальным объединениям возник только в 1960-х годах. Кроме того, следует учитывать, что до конца 1980-х годов в российской науке доминировало отношение к ним как к социальным аномалиям, и их изучение было направлено только на поиск решения этой проблемы. Однако даже после улучшения отношения к неформальным объединениям исследования в этой области оставались достаточно фрагментарными, а многие явления были выведены из научного фокуса. Не стоит также забывать, что неформальные объединения - это очень динамичное явление, и большинство исследований быстро устаревают и теряют свою актуальность. В то же время знания о молодежных субкультурах крайне важны для общества. Отсутствие таких знаний может привести к непониманию и отчуждению между подростками и молодежью, с одной стороны, и людьми среднего и старшего возраста, с другой. Поэтому необходимо изучить текущую ситуацию с неформальной молодежью и заполнить существующие пробелы. Данная тема исследования была выбрана потому, что неформальные молодежные объединения являются одним из самых важных из различных факторов, влияющих на развитие личности молодых людей в современном обществе. Они играют огромную роль в адаптации человека к современному обществу и знакомстве с культурой, принятой в этом обществе. Этот вопрос требует обширного исследования. Неформальные молодежные объединения являются важным средством социализации. Несмотря на значимость молодежи и неформальных объединений как важных факторов, влияющих на формирование и развитие личности, этот вопрос остается недостаточно изученным. Актуальность темы исследования – заключается в том, что внимание многих современных исследователей привлекает проблема социального развития и социального воспитания нового поколения. Особенный интерес вызывает проблемы влияния общества и окружения на адаптацию и развитие личности. Объект исследования: особенности процесса социального воспитания подростков. Предмет исследования: характер влияния детской и юношеской субкультур на процесс социального воспитания. Цель исследования – выявление характера влияние субкультуры на социализацию подростков. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Провести анализ проблем социального воспитания подростков; 2. Раскрыть сущность понятий социальное воспитание и субкультура; 3. Раскрыть психологические особенности возрастной субкультуры; 4. Показать влияние субкультуры на социальное воспитание подростков. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В заключение следует отметить, что молодые люди очень часто выстраивают свою социокультурную реальность, перенимая нормы и ценности определенной субкультуры, перенимая ее поведенческие модели, стилистические особенности, ценностные ориентации, которые в дальнейшем будут формировать цели, мотивы выбора той или иной субкультуры своеобразный. такой образ жизни, приверженность определенным идеалам. Путем принятия ценностей агрессивности и нетерпимости в процессе; выстраивая отношения с людьми, молодые люди в обществе обрекают себя на разрушение и поощряют асоциальное поведение. В то же время, знакомясь с ценностями взаимного уважения, терпимости и признания ценности друг друга, молодые люди строят социокультурную реальность на постулатах гармонии и созидания, что является фундаментальным условием формирования постиндустриального общества. Субкультура и контркультура являются частью одного и того же целого, у них много общего, и переход от субкультуры к контркультуре вполне возможен. Все классификации субкультур являются очень предварительными и были созданы для облегчения работы с ними. Субкультуры не поддаются четкой типологии, потому что они построены на индивидуальности, а не на стандартизации. В мире существует большое количество субкультур, каждая из которых отражает внутренний мир молодежи и является средством удовлетворения потребности в самовыражении.
Читать дальше
Книги с одним автором: Аксютина, О.А. «Панк как феномен молодежной контркультуры в постсоветском пространстве», Диссертация. М. 2019 г. – 189 с. Бабахо В.А. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений? / В.А. Бабахо //Общественные науки и современность, 2020. №3. Лисовский В. Т. «Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России», Учебное пособие. СПб., 2018. Сундиев И. Ю. «Анатомия неформальных объединений (типология и характеристика)», Саратов, 2018. Толстых А. В. «Подросток в неформальной группе». М., 2019. Книги с двумя авторами: Д. Райзман, Н. Глейзер, Р. Денни «Одинокая толпа: изучение изменения американского характера» 2015. Словари и энциклопедии: Советский энциклопедический словарь (СЭС) [Текст] / Под ред. А.М. Прохорова. – 4-е изд. – М.: Советская Энциклопедия, 1987. – 554c. Статьи из журналов и газет: Психология развития, Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М.: ЧеРо, 2018. Энн Пирсон-Смит, «Готы», «Лолиты», «Дарты вейдеры» и коробка с маскарадными костюмами / Энн Пирсон-Смит // Теория моды. №10, зима 2018–2019. Электронные ресурсы Сайты в сети интернет: Верная А. Субкультуры [Электронный ресурс] / Верная А. // URL: www.subcult.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Развитие физических качеств спортсменов легкоатлетов на этапе начальной подготовки.
Количество страниц:
65
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Правовой режим жилого помещения
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Жилищное право
курсовая работа
Правовое государство и гражданское общество
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image