Ищете компанию где можно купить контрольную работу по экологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Культуру можно представить в виде живого и развивающегося организма, который обладает богатым генофондом, тончайшими реакциями, способностью к усвоению новой информации и самообучению. Законы существования, развития, и функционирования культуры также строги, как и законы общества, хотя в гораздо меньшей степени осознанны, изучены, зафиксированы и поняты. История человеческого общества свидетельствует о том, что нарушение законов культуры приводит к тяжелым последствиям для того или иного народа. В истории много примеров, когда деградация культуры вызывала страшные бедствия, более разрушительные, чем даже стихийные катаклизмы. Таким образом, культурное наследие в каждый момент времени и остается самим собою и одновременно модифицируется. Новое, чужое в процессе освоения культурой трансформируется под воздействием наследия и становится органическим ингредиентом культуры и, в свою очередь, изменяет культурное наследие. Инновация и традиция дополняют друг друга и не существуют одна без другой. Культура получает свое осмысление в точках соприкосновения традиции и инновации, своего и чужого. Взаимодействие разных культур, их встреча и диалог позволяют наиболее четко осознать народу свою собственную, культуру. По мнению ученых, последующее развитие мировой культуры в основном обусловлено межкультурными коммуникациями, выступающими источниками новой информации. Приобщение к культурному наследию прошлых веков означает не только знакомство с шедеврами мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства и словесности, не только школу нравственного и художественного воспитания, но и является неотъемлемой частью современной жизни, позволяет дать оценку настоящему, прогнозировать будущее. К прошлым культурам восходят многие исключительно важные открытия, послужившие основой поступательного развития человечества. Создавая новое, человечество бессознательно и по необходимости обращается к культурному наследию прошлых цивилизаций, концентрирующему значение и опыт предков. Обращение к наследию прошлых культур разных народов мира дает возможность понять мудрость предыдущих поколений, причины их удач и ошибок, мотивы благородных и безнравственных поступков. Особого внимания заслуживает рассмотрение вершин культур разных народов мира, их расцвета: так называемого "золотого века". В истории мировой культуры речь идет о золотом веке политики, искусства, философии и т.д. Золотой век позволяет в новом свете увидеть проблемы современной культуры, нащупать пути их решения. Этим объясняется актуальность представленной работы. Целью настоящей курсовой работы является формирование целостного представления о содержании, особенностях и ключевых закономерностях конкретных этапов и явлений музыкального образования в историческом контексте в период царствования Екатерины II, во вторую половину XVIII века. Объект исследования представляет собой исторический период правления Екатерины II (1762–1796 гг.), а предмет исследования – это музыкальное образование. В достижении цели представленной курсовой работы поможет решение следующих задач: - формирование представления о специфике конкретных явлений музыкальной культуры второй половины XVIII века в контексте их общеисторического и общекультурного развития; - рассмотрение проблемы взаимосвязи определенных явлений в музыкальном образовании этого времени и конкретных условий их культурно-исторического контекста; - анализ основных особенностей явлений культуры этого периода времени в сфере музыкального образования с учетом их процессуального и содержательного наполнения. Теоретическую основу исследования представляют труды и материалы таких известных ученых как Д.С. Лихачев, Б.А. Шиндин, Вл. Протопопов, К.Ф. Никольская-Береговская и других.