ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка молочной продукции как малого бизнеса, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для компании АО «Сады Придонья», обоснование исследовательского спроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 9 1.3. Ключевые характеристики деятельности молочной продукции АО «Сады Придонья» 11 1.4 Анализ причин входа на рынок молочной продукции АО «Сады Придонья» и обоснование исследовательского вопроса 15 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 18 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 18 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру и с связь молочного производства растительных йогуртов и услуг, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 20 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Вывод растительных йогуртов «Nemoloko» на рынок альтернативной молочной продукции на примере АО «Сады Придонья»»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2023 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка молочной продукции как малого бизнеса, его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений для компании АО «Сады Придонья», обоснование исследовательского спроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка, анализ структуры, основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых участников рынка, выявления возможностей и описание бизнес идеи 9 1.3. Ключевые характеристики деятельности молочной продукции АО «Сады Придонья» 11 1.4 Анализ причин входа на рынок молочной продукции АО «Сады Придонья» и обоснование исследовательского вопроса 15 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 18 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 18 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру и с связь молочного производства растительных йогуртов и услуг, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 20 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи, план финансовых результатов деятельности 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современного бизнеса ни одна организация не может успешно функционировать без маркетинговой стратегии, без эффективного бизнес-плана. Значение управления бизнесом как инструмента увеличения продаж компании растет с каждым днем. В борьбе за внимание потребителей именно правильно разработанная бизнес-стратегия, или по-другому бизнес-план, является залогом успеха. Именно управление бизнесом дает возможность конкурировать на основе других, неценовых, принципов. Исследовательский вопрос работы заключается в том, что выпуск нового молочного продукта необходим для эффективного управления и прибыльности организации. Нужна ли компании ООО «Сады Придонья» такая новинка? Будет ли это эффективно? Будет ли спрос на новый молочный производственный центр? Важнейшей стратегической задачей пищевой промышленности является удовлетворение потребностей всех категорий населения в высококачественных, биологически полноценных и безопасных продуктах питания. Неблагоприятная экологическая обстановка в городах приводит к необходимости создания функциональных молочных продуктов, обогащенных различными наполнителями, которые обогащают продукт белками, минералами, витаминами. Около 20-25% всех молоко используется для производства молочных продуктов.


Если вы хотите оформить заказ контрольной работы онлайн , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Благодаря современному оборудованию и технологии производства, а также высокой пищевой и биологической ценности производство обезжиренных молочных продуктов и их потребление постоянно растет. Молоко и молочные продукты занимают значительное место в рационе населения, являясь поставщиком большого количества основных компонентов питания. В настоящее время рынок данной группы товаров достаточно развит и насыщен большим количеством видов, разновидностей и наименований. Среди этих продуктов важное место занимают молоко и кисломолочные напитки, растительные йогурты, традиционно популярные среди населения всех возрастов. Одним из представителей растительных йогуртов, с помощью которых ученые решают жизненно важные проблемы, является «Nemoloko». Йогурт повышает общую сопротивляемость организма, улучшает работу иммунной системы, так как содержит ферменты, которые выводят вредные вещества и токсины из организма. Целью данной разработки технологии является вывод на рынок производства йогурта с добавлением растительных компонентов и изучение его пищевой и биологической ценности. Изучаемые средства в работе: Стремление разнообразить рацион и открыть для себя новые вкусы, аллергия на молочный белок или отказ от продуктов животного происхождения – вот основные причины, которые приводят потребителей к травяным напиткам, заменяющим традиционное молоко. Можно скептически относиться к любой из этих причин или игнорировать любую из них. Но уже сегодня мы видим, что в кофейнях никого не удивляет спрос на латте с кокосовым молоком, а на прилавках появляется все больше отечественных брендов от российских производителей гречневого, соевого, рисового молока и молочных продуктов. Этапы исследования и структура проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок молочной продукции растительных йогуртов. 2. Проанализировать маркетинговую деятельность компании «Nemoloko». 3. Составить и обосновать бизнес-план создания нового молочного продукта растительного йогурта «Nemoloko» на примере компании ООО «Сады Придонья». Характеристика источников информации, использованных при подготовке проекта: такой важный аспект детализации молочной продукции, как проблема эффективного управления, разрабатывается в рамках теории маркетинга и бизнеса относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в области автомобильного детейлинга содержатся в работах Д. Аакера, Дж.Н. Капферер К., Келлер, В. Дасин, Д. Смит, С. Лафоре, Дж. Сондерс, Р. Бордли, Г. Домнин, В. Лерция, А. Стасия и др. Анализ деятельности молочного производства овощных йогуртов «Nemoloko» на примере компании ООО «Сады Придонья» показал, что данный аспект реализации не является удачной организацией в своей среде. Причиной этого является отсутствие бизнес-стратегии в организации. Nemoloko» на примере компании АО «Сады Придонья» находится в разработке, поэтому качественный бизнес-план внедрения нового продукта в центре поможет реализовать открывшиеся пути развития. Цель курсового проекта – создание нового продукта овощных йогуртов «Nemoloko» для рынка альтернативных молочных продуктов на примере ОАО «Сады Придонья». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка растительных йогуртов среди молочных продуктов и его основных участников; - рассмотреть ключевые характеристики деятельности производства молочных продуктов «Nemoloko» на примере «Сады Придонья»; - создать план - обоснование реализованной бизнес-идеи; - описать влияние нового продукта на организационную структуру центра молочного производства. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

Читать дальше
В процессе создания работы был дан ответ на исследовательский вопрос работы, который заключался в том, что для эффективного управления и прибыльности организации необходим запуск центра молочного производства нового продукта: - Центру молочного производства «Nemoloko» нужен новый продукт; - эффективным будет внедрение нового продукта, а именно ввода нового вида растительного йогурта с добавлением различных овощей и фруктов; - спрос на новый продукт центра молочного производства существует и будет актуален в будущем. Этапы исследования и структура проекта включали: 1. Изучение мирового и российского рынка молочной продукции растительного происхождения. 2. Анализ маркетинговой деятельности компании АО «Сады Придонья». 3. Составление и обоснование бизнес-плана создания нового продуктового центра молочного производства «Nemoloko» на примере компании АО «Сады Придонья». Достигнута цель курсового проекта, заключавшаяся в создании центра молочного производства нового продукта «Nemoloko» на примере компании ООО «Сады Придонья». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проведено исследование рынка автомобильного детейлинга и его основных участников; - рассмотрены ключевые характеристики деятельности центра молочного производства «Nemoloko» на примере компании ООО «Сады Придонья»; - создан план обоснования реализуемой предпринимательской идеи; - описано влияние нового продукта на организационную структуру центра молочного производства. Изучив работу «Nemoloko» по разным направлениям, можно сказать, что компания является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди аналогичных предприятий региона. Успех на рынке автомоек, достижения в маркетинге во многом определяются качеством управления маркетингом компании. Внутренний финансовый контроль «Nemoloko» подразумевает основу для здорового иммунитета организации ко всем финансовым трудностям, помогает «Nemoloko» своевременно выявлять моменты недобросовестного отношения сотрудников к своему функционалу и имуществу организации. Для эффективного функционирования «Nemoloko», руководителям организаций необходимо доверять руководство компетентным специалистам своего дела, чтобы они качественно контролировали все финансовые операции в организации, а также выявляли риски любого характера, ведь они могут привести организацию к убыткам и даже к банкротству. Таким образом, можно сделать вывод, что перспективы развития торгового процесса Nemoloko в Москве обширны. Текущий этап производства функциональных молочных продуктов направлен на разработку новых рецептур путем добавления новых видов сырья, различных функциональных ингредиентов, а также применения новых технологических решений для улучшения качества готового продукта. Анализ полученных данных показывает, что комбинированный йогурт содержит весь комплекс полезных биологически активных веществ: аминокислоты, жирные кислоты и витамины. Полученный кисломолочный продукт можно рекомендовать для ежедневного и диетического питания.
Читать дальше
1. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 8 (59). 2. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. 2015. №6 (82). С. 34-39. 3. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 4. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2019. – 208 c. 5. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 6. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 149 c. 7. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c. 8. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 158 c. 9. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. – 134 c. 10. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2016. – 159 c. 11. Иванова С. Бизнес-планирование пошива одежды: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 136 c. 12. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке брендов: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 48 c. 13. Курс по управлению затратами — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017. – 186 c. 14. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 15. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. – 324 c. 16. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 с. 17. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 193 c. 18. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников Электронный ресурс] // Управление по персоналу, 2017. URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 31.03.2023). 19. Snedecor, G.W. & Cochron, W.G. Statistical Methods, 7 th ed. Iowa State University Press. Tamime, A.Y. & Deeth, H.C. – 2021, p. 159. 20. Journal of Food Protection Tamime, A.Y. & Robinson R.K. (1985). Yoghurt Science and Technology, 1 st ed. New York: Thorne, Pergaman Press. Tamime, A.Y. & Robinson, R.K. Yoghurt Science and Technology, 2 nd ed.. Cambridge: Woodhead Publishing – 2021, p. 572. 21. Tamime, A.Y., Robinson, R.K. & Wszolek, M. (2002). Microbiology of Fermented Milks. In: R.K. Robinson, (ed.). Dairy Microbiology Handbook, 3 rd ed. New York: Wiley-Interscience, – 2022, p. 394.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Использование трансакционного анализа Эрика Берна в деловых отношениях»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формы и виды соучастия в преступлении, предусмотренного статьей 35 УК РФ»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Мониторинг коррупции: понятие, содержание, виды 
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image