?>
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 5 1.1. Понятие и общая характеристика ассортимента лекарственных средств 5 1.2. Структура ассортимента лекарственных средств 6 ГЛАВА 2. ТОВАРЫ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 11 2.1. Классификация товаров аптечного ассортимента 11 2.2. Идентификация и штриховое кодирование товаров аптечного ассортимента 17 2.3. Основные виды товарного ассортимента аптечных организаций 20 2.4. Особенности формирования ассортиментной политики аптечными организациями 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Ассортимент лекарственных средств, реализуемых через аптечные организации. Классификация товаров аптечного ассортимента

курсовая работа
Химия
25 страниц
45% уникальность
2023 год
17 просмотров
Кудинович Д.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 5 1.1. Понятие и общая характеристика ассортимента лекарственных средств 5 1.2. Структура ассортимента лекарственных средств 6 ГЛАВА 2. ТОВАРЫ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 11 2.1. Классификация товаров аптечного ассортимента 11 2.2. Идентификация и штриховое кодирование товаров аптечного ассортимента 17 2.3. Основные виды товарного ассортимента аптечных организаций 20 2.4. Особенности формирования ассортиментной политики аптечными организациями 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Задачей аптечных организаций на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами. В настоящее время на фармацевтическом рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности аптечных организаций: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление рынком лекарственных средств, внедрение новых рекламных проектов, расширение сервисных услуг и др. Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики. Эти изменения коснулись и лекарственных средств (далее - ЛС), и парафармацевтических товаров (пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика), и медицинской техники. Но наиболее важным и актуальным при сложившейся жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент. Поэтому важное значение в настоящее время приобретают методы анализа ассортимента - как для обеспечения роста продаж и рентабельности, так и для формирования наиболее оптимального по номенклатуре товарного запаса.


Если вы хотите узнать, где выполняют контрольные работы на заказ, переходите на сайт Work5.


. Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным. Цель курсовой работы: изучить ассортимент лекарственных препаратов на примере аптеки и классификацию товарного ассортимента аптеки. В связи с постановленной целью можно выделить следующие задачи: 1. Изучить и провести сравнительный анализ имеющейся по данной теме литературы; 2. Изучить основные показатели структуры ассортимента; 3. Рассмотреть основные виды товарного ассортимента аптечной организации; 4. Сделать выводы. Предметом исследования является ассортимент ЛС в аптечной организации, объектом – структура аптечного ассортимента ЛС. Структура данной курсовой работы представлена введением, двумя главами, каждая из которых состоит из нескольких параграфов, заключением, а также списком использованных литературных источников.

Читать дальше
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным. Сегодня у аптеки совершенно иное лицо. Она сама формирует свой ассортимент. И на сей раз, представленные на прилавках лекарства не расходятся с пожеланиями потребителей. Около 90 процентов препаратов, считаемых самыми ходовыми, можно купить в аптеке. Расширение и углубление ассортимента аптек, использование новых методов работы и услуг для посетителей, привлечение новых потребителей ведет к значительному увеличению товарооборота аптек и их дохода, и, соответственно к оптимизации финансовых результатов предприятия. В данной курсовой работе были изучены теоретические основы ассортиментной политики. Рассмотрено понятие ассортимента ЛС и основные показатели его структуры. Приведена характеристика важности кодирование лекарственных препаратов. Таким образом, задачи решены и цель достигнута.
Читать дальше
1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. – 2005. - №23. – С. 33-36 2. Бычкова А. И. Метод классификаций в ассортиментной политике// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 38-41 3. Дремова Н.Б., Лазарева Е. В. Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических организациях. Методические рекомендации. – Курск, 2001. – 22с. 4. Кидонь, В. Методика АВС-А1В1С1-анализа ассортимента розничной аптечной точки (для определения оптимального ассортимента розничной точки) / В. Кидонь // Рецепт. – 2010. – № 5(73). – С. 28-29. 5. Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (последняя редакция).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Качество обслуживания (в Coral Travel)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
исследование и профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Историко-географические этапы развития территории Сырского сельского совета Липецкого муниципального района Липецкой области
Количество страниц:
27
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image