ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………….... 1.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России ….…………….... 1.2 Понятие и виды предприятий питания в гостиницах …..……….…..… 1.3 Методы обслуживания в отделах питания …………..……………..….. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И БАНКЕТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «AZIMUT СИТИ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» …………………………............................................ 2.1 Характеристика отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ……. 2.2 Организационная структура «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 2.3 Организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ………………………………………………………………….…. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В «AZIMUT СИТИ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ……... 3.1 Анализ выявленных проблем в организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ………………………………..... 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы банкетной службы гостиницы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» …………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................

Разработка мероприятий по совершенствованию организации конференций и банкетов в гостинице «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург»

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
92% уникальность
2023 год
18 просмотров
Шиловская М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………….... 1.1 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России ….…………….... 1.2 Понятие и виды предприятий питания в гостиницах …..……….…..… 1.3 Методы обслуживания в отделах питания …………..……………..….. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И БАНКЕТОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «AZIMUT СИТИ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» …………………………............................................ 2.1 Характеристика отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ……. 2.2 Организационная структура «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» 2.3 Организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ………………………………………………………………….…. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В «AZIMUT СИТИ ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ……... 3.1 Анализ выявленных проблем в организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» ………………………………..... 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы банкетной службы гостиницы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» …………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................
Читать дальше
Гостеприимство любого гостиничного комплекса направлено на удовлетворение потребностей как туристов, так и жителей туристического пространства в целом. Приезжие гости имеют разнообразные желания и потребности, отдают предпочтения разным видам туризма, выбирают различные направления путешествий. Но в любом путешествии туристу необходим отдых и питание. В современном мире все больше людей отправляются на отдых и в путешествия по разным городам и поселениям.


Не понимаете, где диплом купить ? На помощь придёт Work5.


Туризм развит, народ стал мобильным, поэтому поездки стали для большинства слоев населения обычным делом. Путешествуя, люди, как правило, останавливаются в комфортных отелях и гостиницах. Гостиница - это организация, предоставляющая всем, находящимся за пределами дома, комплексный пакет услуг, одним из которых важным фактором выступает предоставление услуги по размещению и питанию гостей ресторанного предприятия. Актуальность темы данной работы состоит в том, что предоставление услуг питания при гостиницах приносит существенный доход гостиничному бизнесу. Это второй по доходности центр после предоставления услуг по размещению постояльцев. Услуга питания – одна из основных позиций бизнеса. Наибольший доход гостиницам на данный момент приносит организация питания в стенах гостиничного комплекса: конгресс-центры, конференции, выставки, совещания, светские мероприятия, привлекающие бизнесменов, которые располагают значительными денежными средствами. Некачественно организованная услуга питания в гостинице может негативно повлиять на мнение клиента о месте размещения, и как правило, послужить антирекламой. Наиболее значимые теоретические научные работы, которые были использованы в процессе составления работы, написаны такими авторами как Никольская, Е. Ю., Ходырева, З.Р., Топорова Н. В., Барановский В. А., а также зарубежными авторами Котлер Ф., Уокер Д. Объект исследования - гостиничное предприятие «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Предмет исследования - организация конференций и банкетов в гостинице «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Цель исследования: дать рекомендации по совершенствованию организации конференций и банкетов в гостинице «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи работы: - изучить теоретический материал по теме банкетного обслуживания в сфере гостеприимства; - дать общую характеристику исследуемой гостиницы; - описать организационную структуру гостиницы; - ознакомиться с работой банкетной службы гостиницы ; - провести анализ выявленных проблем в организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург»; - разработать рекомендации по совершенствованию работы банкетной службы гостиницы. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, а также эмпирический метод обобщения фактов. Практическая значимость полученных результатов: полученные результаты важны для дальнейшего планирования и организации предоставления услуг питания в гостиничном бизнесе

Читать дальше
Целью данного исследования была разработка рекомендации по совершенствованию организации конференций и банкетов в гостинице «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Исходя из поставленной цели, в работе были решены следующие задачи: - изучен теоретический материал по теме банкетного обслуживания в сфере гостеприимства; - предоставлена общая характеристика исследуемой гостиницы; - описана организационная структура гостиницы и банкетной службы; - проанализирована работа банкетной службы гостиницы; - проведен анализ выявленных проблем в организации работы банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург»; - разработаны рекомендации по совершенствованию работы банкетной службы гостиницы. Таким образом, поставленные задачи были решены, а цель работы достигнута. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: - Гостиничный бизнес в России в настоящее время претерпевает изменения в связи с активным распространением внутреннего туризма. Данное изменение требует от отельеров активных действий для выгодного функционирования гостиничных предприятий. - Питание в гостинице представляет собой вторую важную услугу в гостиничном обслуживании после проживания, но часто она зависит от заездов туристических групп и сезонного спроса на услуги. - Большой спектр выбора предоставляемого питания в гостиницах является целью услуги, так как разнообразие услуг питания заключается в том, чтобы гости с разными гастрономическими предпочтениями остались довольны при предлагаемом ассортименте. - Гостиничный комплекс «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» - это красивейший отель, который был построен в деловом и культурном центре города, рядом с достопримечательностям северной столицы страны. - Организация конференций и банкетов в гостиничном комплексе «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» включает в себя деятельность по разработке, организации и предоставлению залов различной вместительностью от 25 до 1250 квадратных метров разнообразного формата и оформления. - Проведенный SWOT-анализ работы банкетной службы выявил слабые и сильные стороны отеля, а также возможности и перспективы отдела. Были определены основные проблемы, стоящие перед банкетным блоком: плохая осведомленность об услугах банкетной службы у местных жителей, зависимость загрузки гостиницы и банкетных мероприятий, низкий уровень квалификации персонала, неравномерное количество сотрудников банкетной службы в день. - Были разработаны и просчитаны рекомендации по совершенствованию работы банкетной службы в отеле: составить стратегию развития; развивать потенциал персонала службы, проводить повышение профессионализма сотрудников с помощью тренингов обучающего характера; обратить внимание на квалификацию официантов; разработать программу материального поощрения сотрудников банкетной службы и провести ее расчет. Были сформированы конкретные предложения: - разработана система обучения персонала; - разработана программа ориентации и адаптации персонала; - разработана система поощрений; - просчитано материальное поощрение сотрудников банкетной службы. Все мероприятия направлены на качественную работу с персоналом банкетной службы гостиницы и должны иметь результатом повышение производительности труда, улучшение психологического климата среди персонала, уменьшение времени и затрат на адаптацию новых сотрудников в отделе. Целесообразным является практическое продолжение данной работы, направленной на дальнейшую разработку и внедрение составленных рекомендаций в рабочий процесс банкетной службы «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург». Основные вопросы, требующие более глубокой разработки и изучению: стратегия продвижения компании, поиск уникальных услуг банкетной службы, мотивация персонала для совершенствования работы.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 25.02.2023). 2. ГОСТ Р 52113-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг (утв. в введен в действие приказом Росстандарта от 06.11.2014 № 1482-ст, изм10.04.2018). 3. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 05.04.1995 г. 4. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 21 августа 1996 г. 5. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 ноября 1997 г. 6. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст]: приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ): принят 11 июля 2014 г. №1215 – 88 с. 7. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. № 1085 – 8 с. 8. Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 25.02.2023). 9. Артемова Е. Н., Мясищева Н. В. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, Н.В. Мясищева. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2013. – 245 с. 10. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания; Феникс - Москва, 2013. - 352 c. 11. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 12. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. - М.: КНОРУС, 2020. 361 с. 13. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013 – 314 с. 14. Гостиничный интернет-портал Прохотелс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/www.prohotel.ru (дата обращения 25.02.2023). 15. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 16. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 17. Итоги развития туристической отрасли в 2022 и прогнозы на 2023 год// Индустрия туризма - Текст: электронный // Режим доступа: https://strategy.ru/news/106 (дата обращения: 12.02.2023) 18. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 19. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 21. Курс лекций Организации питания в курортных гостиничных комплексах - Текст: электронный. – Режим доступа: URL: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/02800_logika/011_lekcii_raznie_46/770.htm (дата обращения 09.03.2023). 22. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 23. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с. 24. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 751 с. 25. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с. 26. Новости туристического рынка / Газета РБК - Текст: электронный // Режим доступа: URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/cmrm /62f6637b9a7947632dd35ab7 (дата обращения 12.02.2023) 27. Официальный сайт отеля «AZIMUT Сити Отель Санкт-Петербург» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://azimuthotels.com/ru/saint-petersburg/azimut-hotel-saint-petersburg (дата обращения 22.02.2023). 28. Пайгунова Ю. В. Психология и конфликтология в сфере гостеприимства: учебно-методическое пособие / Ю. В. Пайгунова, В. И. Волчкова. — Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2021. — 79 с. — ISBN 978-5-6047133-2-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/251558 (дата обращения: 12.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 29. Сайт про отели Островок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 25.02.2023). 30. Современное состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства РФ - Текст: электронный. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendencii-razvitiya-industrii-gostepriimstva-rf-6185072.html (дата обращения 09.02.2023). 31. Торопова, Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания: учебное пособие / Н. Д. Торопова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — 348 с. Текст: электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119617 (дата обращения: 12.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 32. Турпром - туристический портал - Текст: электронный // Туристический портал - Режим доступа: URL: https://www.tourprom.ru/ (дата обращения 26.02.2023). 33. Умный ресторан: от потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль / Юлия Яблокова, Елена Спасенкова, Арина Пантина. — М.: ООО «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 2022. — 208 с. 34. Федеральный перечень туристских объектов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://xn----7sba3acabbldhv3chawrl5bzn.xn--p1ai/displayAccommodation/19620/ (дата обращения 26.02.2023). 35. Ходырева, З.Р. Технология и организация предприятий питания. [Электронный ресурс]: учеб. пособ. / З.Р. Ходырева, А.Г. Редькин; Барнаул: АлтГУ, 2019. – Режим доступа: http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/6529/book.pdf?sequence=1 (дата обращения 25.02.2023). 36. Экономика предприятия гостеприимства: учебное пособие /Джолдасбаева Г.К., Сулейманова Г.Г., Момынкулова С.М. - Алматы: «Нурлы Алем», 2018. - 312 с. 37. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://travel.yandex.ru/hotels/saint-petersburg/ (дата обращения 26.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Опека и попечительство в гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Система права: особенности структуры и отраслевого деления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Правопонимание:понятие и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image