На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Казани и не переживать за качество.
Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленной в определенном формате и предназначенной для обучения детей анализу различных типов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и разработке возможных решений для нее в соответствии с установленными критериями. Кейсовая технология (метод) обучения ‒ это обучение действием. Идея case-метода заключается в том, что ассимиляция знаний и формирование навыков является результатом самостоятельной активной работы учащихся в разрешении противоречий, приводящих к творческому овладению знаниями, навыками и развитию способностей. Работая с кейсами, обучающиеся учатся принимать правильные решения и применять теоретические знания в конкретной ситуации, могут оценить и выбрать лучший вариант для решения проблем. Актуальность работы на социально-педагогическом уровне обусловлена противоречием между объективными требованиями модернизации образования и недостаточным использованием современных технологий и методов обучения, в частности, кейс-технологий. Актуальность на научно-методическом уровне объясняется необходимостью обоснования эффективности использования кейс-технологии при изучении английского языка школьниками на основном этапе обучения. Объект исследования – особенности применения интерактивных форм работы на уроках иностранного языка. Предмет исследования – практические основы применения кейс метода при обучении учащихся иностранному языку. Цель – изучить теоретически и практически особенности использования метода case study на занятиях по английскому языку в основной школе. Задачи исследования: – рассмотреть природу и особенности интерактивного обучения; – изучить интерактивные методы обучения иностранному языку; – изучить кейс метод как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку; – проанализировать принципы планирования урока иностранного языка; – проанализировать особенности планирования урока по английскому языку с использованием метода кейсов; – представить анализ проведенного урока с использованием метода кейсов. Информационная база исследования и контингент: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении города Москвы «Школа № 1210». В исследовании принимали участие учителя (всего 10 человек) и обучающиеся 9-х классов (всего 12 человек). Методологическую основу исследования составляют идеи определяющего, на наш взгляд, личностно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), а также ситуативного (А.Н. Леонтьев, В.Л. Скалкин), коммуникативно-деятельностного (Е.И. Пассов, Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя, Г.В. Елизарова, Е.Н. Соловова) и компетентностного подходов (Н.И. Алмазова, И.Л. Бим, А.А. Вербицкий, Л.К. Гейхман, Е.Г. Тарева, А.В. Хуторской) в обучении иностранным языкам. Помимо этого существенными оказались и интерактивные методы обучения (П.Б. Гурвич, А.А. Леонтьев, Ю. Хабермас), в том числе, кейс-методы (М.Ю. Бухаркина, В. Давиденко, А.В. Коренева, А.М. Долгоруков, Ellet W), которые позволили обнаружить особенные черты кейс-метода и вероятность его использования для обучающихся средней общеобразовательной школы, идеи по поводу модернизации качества образования (В.П. Беспалько, Н.Ш. Валеева, М. Марков, Е.С. Полат, В.М. Шепель). Теоретическую базу исследования составляют: теория развивающего обучения (Выготский Л.С., Давыдов В.В., Менчинская Н.А.); теория обучения иностранным языкам (Бим И.Л., Гез Н.И., Гейхман Л.К., Грушевицкая Т.Г., Зимняя И.Я., Кузовлев В.П., Леонтьев А.А., Миролюбов А.А., Соловова Е.Н. и др.); уровневая теория содержания образования (Лернер И.Я., Краевский В.В.). Методы исследования: анализ и изучение научной литературы по методике обучения иностранным языкам, педагогике, психологии и лингвистике отечественных зарубежных исследователей; анализ программ, учебников, учебных пособий по иностранному языку, опытное обучение. Практическое использование разработок и рекомендаций в деятельности исследуемой организации: апробация урока «Fathers and Sons» с применением кейс-технологии в 9 классе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1210». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.