Если вы не знаете, где заказать чертежи за деньги , обратитесь за помощью в Work5.
Круг контактов с окружающим миром сужается, что негативно сказывается на успешности социальной адаптации этого ребенка. Содержание модернизации системы специального образования включает стандартизацию форм и содержания воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии, оптимальных для данной группы детей и учитывающих их возрастные и типичные особенности. В настоящее время у каждого четвертого ребенка имеется психическое заболевание различной этиологии, в связи с чем в общеобразовательных школах организованы коррекционно-развивающие классы. 80% всех видов социальной инвалидности составляют дети с ограниченными интеллектуальными возможностями. В последние годы проблема неуспеваемости является предметом внимания и исследований многих ученых (С.Г. Шевченко, К.С. Лебединская, Т.А. Власова). Важным направлением исследований по этой проблеме является изучение детей, больных недоразвитием, которое показывает, что дети уже в 7-летнем возрасте имеют аморфный мотивационный комплекс. Дети не достигают уровня развития восприятия, внимания и памяти, необходимого для начала социализации. Наблюдается замедление обработки информации, нарушение пространственного анализа, временной ориентировки, нарушение координации зрения, снижение мыслительных функций, нарушение развития речи и общения. Задержка в развитии мышления у детей этого типа особенно значительна. Все эти нарушения развития очевидны у детей с недоразвитием, которым трудно научиться читать и писать, управлять грамматическими правилами, решать задачи, выполнять математику и вычисления. В рамках продолжения дошкольного и школьного образования психолого-медико-педагогическое сопровождение вводится в учебные планы общеобразовательных школ для детей с ограниченными возможностями социализации. Цель курсовой работы: изучить социализацию детей с интеллектуальным недоразвитием. Задачи курсовой работы: - рассмотреть пограничные формы интеллектуальной недостаточности; - привести теоретические аспекты необходимой социализации детей; - проанализировать цели, задачи и методы исследования выявления детей с интеллектуальным недоразвитием; - привести результаты исследования детей с интеллектуальным недоразвитием. Предмет курсовой работы: социализация детей с интеллектуальным недоразвитием. Объект курсовой работы: социализация детей. Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, определение. Структура курсовой работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы.