Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по пожарной безопасности. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Курт, А. Веллек, К. Сишор, Я. Квальвассер, Б.М. Теплов, А.Л. Готсдинер, К.В. Тарасова, В.Г. Ражников, Ю.А. Цагарелли, Н.А. Ветлугина, Е.В. Назайкинский и др.). Восприятие музыки тесно связано также с положениями общей психологии восприятия (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, И.П. Павлов, И.М. Сеченов, Н.А. Бернштейн и др.). Однако, вопросы музыкального восприятия остаются недостаточно разработанными в теории и практике дошкольного воспитания. В связи с этим определяется противоречие между значением музыки в воспитании детей, позволяющей развивать культурные, эмоциональные и эстетические качества, и недостаточной разработанностью практических подходов в развитии музыкального восприятия в практике дошкольного образования. Проблема исследования: какие методы и приёмы применяются воспитателем для развития музыкального восприятия детей 5-6 лет? Цель исследования: выявление методов и приемов развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: использование методов и приемов в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: для развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста необходимо использовать различные методы и приемы. Задачи: 1. Изучить теоретические источники по развитию музыкального восприятия детей дошкольного возраста 2. Определить особенности использования методов и приемов для развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста 3. Составить памятку для воспитателя на тему: «Методы и приёмы развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста» Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение 2. Эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент, беседа 3. Математические методы обработки данных База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35» г. Ярославля.