1. Ахлестина, Е. М. Образ средневекового города в романе В.Гюго "Собор Парижской Богоматери (стилистические приемы французского языка) / Е. М. Ахлестина, О. М. Тарасова // Современное состояние и перспективные векторы развития филологии, лингвистики, языкознания : сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Москва, 30 июня 2017 года / Научно-издательский центр «Открытое знание». – Москва: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – С. 4-7. – EDN ZAVCOH.
2. Балкинд, Е. Л. Контраст как коммуникативный принцип организации художественного текста (на примере изобразительного искусства) / Е. Л. Балкинд, Е. Ю. Пунтус // Культурная жизнь Юга России. – 2022. – № 1(84). – С. 72-79. – DOI 10.24412/2070-075X-2022-1-72-79. – EDN NDRXUP.
3. Басарева, В. И. Воплощение романтических принципов в романе В. Гюго "собор Парижской Богоматери" на примере образа Клода Фроло / В. И. Басарева, С. Д. Жиронкина // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка : Сборник научных трудов. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – С. 31-33. – EDN CCRQCF.
4. Борисова, А. В. Контраст как семантико-функциональная основа художественного текста / А. В. Борисова, Н. Ю. Шугаева // Вопросы общего языкознания, семасиологии и лингвистики текста: Сборник научных статей / Ответственные редакторы Н. В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2019. – С. 185-189. – EDN HGTSJN.
5. Виноградова, Ю. А. Прообразы персонажей романа В.Гюго "Собор Парижской Богоматери" / Ю. А. Виноградова // Культура и молодежь: искусство соучастия: Материалы XLV научно-творческой конференции студентов СГИК, Самара, 17–21 апреля 2017 года / Под редакцией С.В. Соловьевой. – Самара: Самарский государственный институт культуры, 2017. – С. 40-43. – EDN YOOEUV.
6. Гиль, О. Л. Нотр-Дам-де-Пари и философия истории в романе В. Гюго "Собор Парижской Богоматери" / О. Л. Гиль, М. В. Некрасова // DIXI – 2019 : идеи, гипотезы, открытия в социально-гуманитарных исследованиях : сборник научных трудов / Хабаровский государственный университет экономики и права. Том Выпуск 10. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2019. – С. 147-154. – EDN CLIEXC.
7. Малахова, Н. В. Категория контраста в художественном тексте / Н. В. Малахова //. – 2016. – № 4(9). – С. 172-175. – EDN WTIVOZ.
8. Малкина, В. Я. Восприятие "собора Парижской Богоматери" В. Гюго в России 1830-40-х годов / В. Я. Малкина // Мир романтизма. – 1999. – № 1(25). – С. 106-112. – EDN PTUJDD.
9. Михалкова, А. А. Проблема романтического гротеска в романе «Собор Парижской Богоматери» / А. А. Михалкова // VI Селезневские чтения. Актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории: Материалы Международной научно-практической конференции, Краснодар, 23 ноября 2019 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – С. 327-332. – EDN WOQHIA.
10. Савченко, А. Л. Виктор Гюго и его исторический роман "Собор Парижской Богоматери" / А. Л. Савченко // Зарубежная литература: От Эсхила до наших дней / Воронежский государственный университет. – 2-е издание, дополненное. – Воронеж: Родная речь, 1997. – С. 148-160. – EDN ZHSFRR.
11. Степанова, Н. Ю. Реализация контраста в художественном тексте в свете диктемной теории текста / Н. Ю. Степанова // Язык в жизни человека и общества : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию доктора филологических наук, профессора, почетного профессора МПГУ, заведующего кафедрой грамматики английского языка Марка Яковлевича Блоха, Москва, 28–29 ноября 2019 года / Московский педагогический государственный университет. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 204-209. – EDN HPRSTS.