1. Абульханова-Славская, К. А. Проблема определения субъекта в пси¬хологии [Текст] / К. А. Абульханова-Славская // Субъект действия, взаимо¬действия, познания. - М. : Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. - С. 36¬53.
2. Аверьянов, А. Н. Системное познание мира: методол. проблемы [Текст] / А. Н. Аверьянов. — М. : Политиздат, 1985. - 263 с.
3. Алексеев, М. В. Ключевые компетенции в педагогической литерату¬ре [Текст] / М. В. Алексеев // Педагогические технологии. — 2006. - № 3. — С. 3-18.
4. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям [Текст] / Ш. А. Амонашвили; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Изд-во Ин-та практ. психологииб, 1998. - 539 с.
5. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 288 с.
6. Аникеева, Н. П. Психотерапевтический игровой тренинг для подро¬стков [Текст] / Н. П. Аникеева, Е. В. Киселева, И. В. Хромова // Школьные технологии. - М. : Народное образование, 2007. - С.132—147.
7. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения [Текст]: учеб.-метод. по¬собие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. — М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. — 104 с.
8. Арстанов, М. Ж. Проблемно-модельное обучение [Текст]: вопросы теории и технологии / М. Ж. Арстанов, П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. - Алма-Ата: Мектеп, 1980. - 207 с.
9. Афанасьев, В. Г. Социальная информация [Текст] / В. Г. Афанасьев. - M : Наука, 1994.- 199 с.
10. Бабанский, Ю. К. Интенсификация процесса обучения [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М. : Знание, 1987. - 80 с.
П.Байденко, В. И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач // Выс¬шее образование сегодня. — 2005. - № 5. - С. 16-21.
12. Белкин, А. С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] / А. С. Белкин. - Челябинск : Южно-Урал.кн.изд-во, 2004. - 176 с.
13. Белова, C.B. Диалог — основа профессии педагога [Текст]: учеб.-метод. пособие / С. В. Белова. - М. : АПКиППРО, 2002. - 148 с.
14. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки про¬гресса школы [Текст] / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. - СПб. : КАРО, 2007. -144 с.
15. Бермус, А. Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса / А. Г. Бермус // Педагогика - М. : Академия, 2005. - № 10.-С. 102-109.
16. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 1989. - 190 с.
17. Библер, В. С. Мышление как творчество (Введение в логику мыс-ленного диалога) [Текст] / В. С. Библер. - М. : Политиздат, 1975. - 399 с.
18. Блауберг, И. В. Системный подход: предпосылки, проблемы, труд¬ности [Текст] / И. В. Блауберг, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин. - М. : Знание, 1969.-48 с.
19. Боголюбов, В. И. Инновационные технологии в педагогике [Текст] / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 39-58.
20. Боголюбов, Л. Н. Базовые социальные компетенции в курсе обще¬ствоведения [Текст] / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществоз- нания в школе. - 2002. - № 9. - С. 24 -36.
21. Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе [Текст] / Д. Н. Богоявленский. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. - 347 с.
22. Болотов, В. А. Компетентностная модель: от идеи к образователь¬ной программе [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2003. — № 10.-С. 67-73.