Введение………..………….………..………………………………................3
1. Теоретические основы обслуживания гостей гостиничных предприятий………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие обслуживания гостей гостиничных предприятий……………5
1.2 Особенности обслуживания гостей гостиничных предприятий в условиях ограничений COVID-19………………………………………………….8
2. Анализ обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в условиях ограничений COVID-19 на примере Националь5*………………………………………………………………………...13
2.1 Общая характеристика отеля……………………………………………13
2.2 Оценка эффективности обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...14
2.3 Разработка проекта обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...16
2.4 Экономическое обоснование проекта………………………………….20
Заключение…….…...…………………………….........................................23
Список использованных источников………………………………………24
Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Программа исследований, проведенная в данной работе, не является исчерпывающей, но указывает на многочисленные ожидается, что COVID-19 повлияет на гостиничную индустрию, включая искусственный интеллект и робототехнику, гигиена и чистота, а также здоровье и здравоохранение.
Антикризисное управление является еще одной важной темой требуется дальнейшее изучение. Поскольку отели являются заметной жертвой пандемий, необходимо изучить, как отелям следует разрабатывать планы взаимодействия для контроля инфекционных заболеваний.
Там также необходимы будущие исследования для оценки различных подходов, с помощью которых отели могли бы работать с правительственными учреждениями для разработки механизмов координации и всеобъемлющего кризиса схемы управления.
Вспышка COVID-19 нарушила функционирование и даже выживание отелей по всему миру. Ученым и практикам пора тщательно изучить последствия этого кризиса и стремиться к совершенствованию отраслевой практики.
Эмпирические данные, собранные от ключевых заинтересованных сторон, могут помощь ученым в изучении и критике представляющих интерес явлений для составления прогнозов соответственно.
В рамках работы было предложено разработать мобильное приложение, которое уже используется во многих известных отелях и гостиницах. Мобильное приложение позволит избежать личного контакта гостей с сотрудниками отеля, но позволит обеспечить безопасность здоровья каждого лица, а также повысить эффективность деятельности персонала гостиницы.
Читать дальше
1. АО ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1107746766148_ao-gostinitsa-natsional (дата обращения 20.03.2023)
2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. 2018. №1. С. 118-127.
3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
4. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
5. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
8. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №1. C. 6-9.
9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
10. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
11. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
12. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
13. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
14. Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под редакцией Е.Е. Коноваловой. Москва, 2019г. 526 с., 176181 с.
15. Комарницкая Е.А., Коновалова Е.Е. Эффективная рекламная кампания, как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции// Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. №2 С. 236, 76
16. Коновалова Е.Е., Лаптева Е.В., Крапивко И.А. Экономика впечатлений, как инструмент по сглаживанию сезонности в индустрии гостеприимства//Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. №2. С. 236, 105
17. Темирбекова А.З., Азизова Г.Р. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-obsluzhivaniya-v-gostinitse-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 12.03.2023).
18. Тиунов В.М. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС И СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ // ТППП АПК. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restorannyy-biznes-i-sfera-obsluzhivaniya-v-usloviyah-novoy-koronovirusnoy-infektsii (дата обращения: 12.03.2023).
19. Milan Vujić, Snežana Đorďević, Marija Lakićević Service quality and customer satisfaction in the hotel industry in Serbia // Менаџмент у хотелијерству и туризму. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/service-quality-and-customer-satisfaction-in-the-hotel-industry-in-serbia (дата обращения: 11.03.2023).
Читать дальше