Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы обслуживания гостей гостиничных предприятий………………………………………………………………………….5 1.1 Понятие обслуживания гостей гостиничных предприятий……………5 1.2 Особенности обслуживания гостей гостиничных предприятий в условиях ограничений COVID-19………………………………………………….8 2. Анализ обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в условиях ограничений COVID-19 на примере Националь5*………………………………………………………………………...13 2.1 Общая характеристика отеля……………………………………………13 2.2 Оценка эффективности обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...14 2.3 Разработка проекта обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...16 2.4 Экономическое обоснование проекта………………………………….20 Заключение…….…...…………………………….........................................23 Список использованных источников………………………………………24

Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в условиях ограничений COVID-19

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2023 год
9 просмотров
Михайлов С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………..………….………..………………………………................3 1. Теоретические основы обслуживания гостей гостиничных предприятий………………………………………………………………………….5 1.1 Понятие обслуживания гостей гостиничных предприятий……………5 1.2 Особенности обслуживания гостей гостиничных предприятий в условиях ограничений COVID-19………………………………………………….8 2. Анализ обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в условиях ограничений COVID-19 на примере Националь5*………………………………………………………………………...13 2.1 Общая характеристика отеля……………………………………………13 2.2 Оценка эффективности обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...14 2.3 Разработка проекта обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19…………………………………………………………………………...16 2.4 Экономическое обоснование проекта………………………………….20 Заключение…….…...…………………………….........................................23 Список использованных источников………………………………………24
Читать дальше
Гостиница «Националь» - памятник истории и архитектуры федерального значения. Расположенный в самом сердце культурной и деловой Москвы, в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, «Националь» воплощает в себе идеальные возможности для отдыха и бизнеса. «Националь» является единственным представителем элитной группы отелей The Luxury Collection в России и вот уже более ста лет является символом роскоши и непревзойденного сервиса.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Омске , зайдите на сайт Work5.


Таким образом, отель существует длительный период времени и постоянно видоизменялся, как внешне, так и внутренне (на уровне персонала и обслуживании гостей). Затронула отель и пандемия, которая началась в 2020 году. Пандемия COVID-19 негативно повлияла на деятельность отеля, что отразилось на количестве гостей и объемах прибыли. Актуальность темы заключается в том, что в настоящий момент, строгие ограничения по COVID-19 в отеле не действуют, но соблюдаются требования, позволяющие обеспечивать безопасность состояния здоровья посетителей и персонала. Поэтому необходимо разработать проект формирования такой системы обслуживания гостей, которая бы позволяла отелю эффективно функционировать в настоящее время, а также в случае, если ограничения по COVID-19 будут возобновлены. Цель работы – организовать обслуживание гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в уcловиях ограничений COVID-19. Задачи работы: - рассмотреть понятие обслуживания гостей гостиничных предприятий и раскрыть особенности обслуживания гостей гостиничных предприятий в условиях ограничений COVID-19; - разработать рекомендации по улучшению обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19; - осуществить разработку проекта обслуживания гостей в условиях ограничений COVID-19; - оценить экономическую эффективность от предложенных рекомендаций. Объект работы – персонал гостиницы. Предмет работы - Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий и ее совершенствование в уcловиях ограничений COVID-19. Методы работы – исследовательский и теоретический методы. Исследовательский метод-путь к знанию через творческий исследовательский поиск. Его основные составляющие: выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, суждения, умозаключения, выводы. Теоретический метод: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция, моделирование, классификация и др. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы. Первая глава теоретическая, определяющая сущность и значение обслуживания гостей в гостиничных предприятиях. Вторая глава практическая, в рамках которой раскрывается эффективность обслуживания в выбранном отеле и представляет проект совершенствования обслуживания в рамках установленных ограничений.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Программа исследований, проведенная в данной работе, не является исчерпывающей, но указывает на многочисленные ожидается, что COVID-19 повлияет на гостиничную индустрию, включая искусственный интеллект и робототехнику, гигиена и чистота, а также здоровье и здравоохранение. Антикризисное управление является еще одной важной темой требуется дальнейшее изучение. Поскольку отели являются заметной жертвой пандемий, необходимо изучить, как отелям следует разрабатывать планы взаимодействия для контроля инфекционных заболеваний. Там также необходимы будущие исследования для оценки различных подходов, с помощью которых отели могли бы работать с правительственными учреждениями для разработки механизмов координации и всеобъемлющего кризиса схемы управления. Вспышка COVID-19 нарушила функционирование и даже выживание отелей по всему миру. Ученым и практикам пора тщательно изучить последствия этого кризиса и стремиться к совершенствованию отраслевой практики. Эмпирические данные, собранные от ключевых заинтересованных сторон, могут помощь ученым в изучении и критике представляющих интерес явлений для составления прогнозов соответственно. В рамках работы было предложено разработать мобильное приложение, которое уже используется во многих известных отелях и гостиницах. Мобильное приложение позволит избежать личного контакта гостей с сотрудниками отеля, но позволит обеспечить безопасность здоровья каждого лица, а также повысить эффективность деятельности персонала гостиницы.
Читать дальше
1. АО ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1107746766148_ao-gostinitsa-natsional (дата обращения 20.03.2023) 2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. 2018. №1. С. 118-127. 3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 4. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 5. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 7. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 8. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. №1. C. 6-9. 9. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 10. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 11. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 12. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с. 13. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 14. Деменев А.В. Технологические тренды цифровой трансформации индустрии делового туризма в гостиничном сегменте// материалы Международной научно-практической конференции под редакцией Е.Е. Коноваловой. Москва, 2019г. 526 с., 176181 с. 15. Комарницкая Е.А., Коновалова Е.Е. Эффективная рекламная кампания, как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции// Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. №2 С. 236, 76 16. Коновалова Е.Е., Лаптева Е.В., Крапивко И.А. Экономика впечатлений, как инструмент по сглаживанию сезонности в индустрии гостеприимства//Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» том 13, 2019г. №2. С. 236, 105 17. Темирбекова А.З., Азизова Г.Р. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-obsluzhivaniya-v-gostinitse-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 12.03.2023). 18. Тиунов В.М. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС И СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ // ТППП АПК. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/restorannyy-biznes-i-sfera-obsluzhivaniya-v-usloviyah-novoy-koronovirusnoy-infektsii (дата обращения: 12.03.2023). 19. Milan Vujić, Snežana Đorďević, Marija Lakićević Service quality and customer satisfaction in the hotel industry in Serbia // Менаџмент у хотелијерству и туризму. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/service-quality-and-customer-satisfaction-in-the-hotel-industry-in-serbia (дата обращения: 11.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общие обстоятельства, исключающих преступность деяния по уголовному праву России
Количество страниц:
23
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Конституционно-правовое регулирование приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Фразеологизмы о жадности и скупости в русском и китайском языке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image