Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6 1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения …………… 6 1.2 Реклама как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг ……………..………………………………………. 11 Глава 2. Организация продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера» … …………………………………………………………….. 18 2.1 Формы организации продвижения в ООО «Сфера» ……. 18 2.2 Направления совершенствования продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера» ………………………………….. 24 Заключение …………………………………………………………….. 29 Список использованных источников ……………………………….. 30

Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг на примере ООО "СФЕРА"

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2023 год
7 просмотров
Бурак Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6 1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения …………… 6 1.2 Реклама как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг ……………..………………………………………. 11 Глава 2. Организация продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера» … …………………………………………………………….. 18 2.1 Формы организации продвижения в ООО «Сфера» ……. 18 2.2 Направления совершенствования продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера» ………………………………….. 24 Заключение …………………………………………………………….. 29 Список использованных источников ……………………………….. 30
Читать дальше
Тема продвижения услуг в сфере гостеприимства актуальна в наши дни, поскольку туризм приобрел значение массового социального явления. Туризм переместился из категории элитных товаров в категорию потребительских товаров. Можно сказать, что отношение людей к туризму изменилось, как и их потребности. Поэтому часть бюджетных средств неизменно направляется на отдых, чаще всего связанный с гостеприимством. В сфере гостеприимства маркетинг направлен на достижение цели, определение потребностей рынка, обеспечение эффективности и конкурентоспособности компаний-посредников, предоставление услуг посредством высококачественных услуг.


Реферат по административному праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


В условиях высокой насыщенности рынка гостиничных услуг маркетинг имеет центральное значение. Особое внимание уделяется оценке рыночных возможностей, изучению предпочтений потребителей, обоснованию маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мер, включая деятельность по продвижению гостиничных услуг. Гостиничные услуги обладают такими особенностями, как неосязаемость, несохраняемость, неотделимость услуг от источника, непостоянство качества. Наличие этих особенностей заставляет клиента искать осязаемые доказательства качества и верить рекламе и советам специалистов. Таким образом, продвигать гостиничный продукт необходимо, в первую очередь, для привлечения большого количества клиентов, а во-вторых, для сглаживания спроса, то есть его повышения в периоды низкой заполняемости отеля. Это особенно актуально для отелей с сезонной заполняемостью. Для успешного продвижения продукта реклама данной сферы должна быть информативной, убедительной, точной и гибкой, чтобы подстраиваться под существующий спрос. Целью рекламной политики является обеспечение постоянного спроса, поэтому важно, чтобы реклама имела экономическую и коммуникативную обоснованность времени, места и содержания. Другими словами, реклама должна рассказать и наглядно показать потенциальному потребителю положительные качества услуги и результат ее использования Актуальность темы исследования. Продвижение гостиничных услуг - один из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке гостиницам необходимо использовать различные подходы, направленные на активное продвижение своих услуг. Таким образом, выявление проблем продвижения является одной из наиболее актуальных проблем на очень насыщенном и высоко конкурентном рынке гостиничных услуг. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью данного исследования является изучение роли и значения рекламы в продвижении гостиничных услуг. Задачи исследования: - рассмотреть гостиничную услугу как объект продвижения; - рассмотреть рекламу как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг; - изучить формы организации продвижения в ООО «Сфера»; - выявить направления совершенствования продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера». Объект исследования – ООО «Сфера», г. Красноярск. Предметом исследования  реклама гостиничных услуг. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Реклама образует свою собственную «территорию» в составе маркетинга, так как осуществляется соответствующими специалистами, использующими в своей деятельности специальные технологии и инструменты. Плюс, реклама - это достаточно широкомасштабная деятельность, расходы на которую составляют существенную часть расходов на маркетинг. Поэтому реклама является достаточно самостоятельной частью маркетинга функционирующей по своим собственным планам. Она имеет не только собственных специалистов, специфичные технологии и инструменты, но и собственные связи с остальными подразделениями компании. Соответственно, требует собственной системы управления, обеспеченной необходимыми ресурсами. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена гостиничная услуга как объект продвижения; - рассмотрена реклама как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг; - изучены формы организации продвижения в ООО «Сфера»; - выявлены направления совершенствования продвижения гостиничных услуг в ООО «Сфера». Рекламная политика должна отвечать на следующие вопросы: как позиционировать продукт на рынке; какие преимущества или особые свойства продукта представлены; какой должна быть целевая аудитория продукта; какие наиболее действенные каналы коммуникации следует выбрать. Эффективная рекламная стратегия помогает выделить конкретную рекламу товара или услуга, в общем рекламно-информационном поле, сформировать у потребителя положительное отношение к рекламируемому продукту и побудить его к покупке, тем самым увеличить товарооборот производителя и упрочить его конкурентные позиции.
Читать дальше
1. ГОСТ Р50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения». 2. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 3. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 4. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 5. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 170 с. 6. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 8. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 9. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850. 11. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Моделирование внутрисистемной оценки качества начального образования
Количество страниц:
36
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОТСТАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Организация социальной работы на территории Республики Карелия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image