Введение 3 1. Теоретические аспекты налично-денежного оборота 5 1.1 Основные понятия налично-денежного оборота 5 1.2 Налично-денежный оборот в Российской Федерации 10 2. Анализ налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Налично-денежный оборот в АО «Газпромбанк» 19 3. Совершенствование налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 32 3.1 Предложения по улучшению налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 32 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 45 Заключение 54 Список литературы 58  

Организация налично-денежного оборота в Российской Федерации

дипломная работа
Банковское дело
55 страниц
84% уникальность
2023 год
7 просмотров
Земцов К.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты налично-денежного оборота 5 1.1 Основные понятия налично-денежного оборота 5 1.2 Налично-денежный оборот в Российской Федерации 10 2. Анализ налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Налично-денежный оборот в АО «Газпромбанк» 19 3. Совершенствование налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 32 3.1 Предложения по улучшению налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк» 32 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 45 Заключение 54 Список литературы 58  
Читать дальше
Актуальность работы. В современных условиях важность расчётно-кассового обслуживания сложно переоценить. В первую очередь оно направлено на то, чтобы обеспечить процесс взаимодействия клиентов банка между собой, а также собственно с банком. Будучи традиционной банковской услугой, расчётно-кассовое обслуживание прошло длительный период развития. В его процессе менялись формы и методы обслуживания, используемые технические средства и инструменты. Однако, постоянной оставалась суть – обеспечение перевода денежных средств от одного клиента другому, а также возможности использования имеющихся денежных средств для расчётов. Если раньше обязательным условием проведения банковских операций являлось очное присутствие клиента в банке, и обслуживание его сотрудником банка, то в настоящее время весьма популярно удалённое обслуживание, в ходе которого услуги предоставляются в автоматическом режиме.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Иркутске , заполняйте форму на сайте.


Более того, в связи с широким распространением безналичных форм оплаты товаров и услуг существенно снижается роль наличных в расчётно-кассовом обслуживании, в результате чего формируются предпосылки к переходу на полную автоматизацию процесса предоставления расчётно-кассового обслуживания. Возможности по повышению качества обслуживания в рамках вышеозначенных операций обуславливаются, прежде всего, возможностями программно-аппаратных комплексов, используемых банками. Фактически, можно наблюдать начало процесса перехода к офису, в котором будут отсутствовать персонал, а услуги, необходимые клиенту будут выбираться им самим по мере необходимости. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как И.А. Акодиса, Н.В. Горелой, С.А. Голубева, С.А. Дятлова и др. Цель работы – исследовать организацию налично-денежного оборота в Российской Федерации. Задачи: - рассмотреть основные понятия налично-денежного оборота; - описать налично-денежный оборот в Российской Федерации; - рассмотреть характеристику организации; - проанализировать налично-денежный оборот в АО «Газпромбанк»; - представить предложения по улучшению налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк»; - обосновать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – АО «Газпромбанк». Предмет исследования – налично-денежный оборот. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании налично-денежного оборота в Российской Федерации. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по улучшению налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия налично-денежного оборота; описан налично-денежный оборот в Российской Федерации; рассмотрена характеристика организации; проанализирован налично-денежный оборот в АО «Газпромбанк»; представлены предложения по улучшению налично-денежного оборота в АО «Газпромбанк»; обоснована эффективность предложенных мероприятий. Расчётно-кассовое обслуживание (РКО), представляющее открытие и ведение счетов клиентов в части, прежде всего, расчётных и кассовых операций, является для банка одним из основных видов деятельности, обеспечивающим как получение доходов, так и формирующим ресурсы. В рамках проведённого моделирования использования рециклирующих касс в АО «ГАЗПРОМБАНК» показано, что по показателю прямых затрат на единицу их использование в 1,8 раза более выгодно, нежели чем содержание аналогичного по количеству штата работников-кассиров. Применительно к обслуживанию клиентов уровень эффективности рециклирующих касс в среднем выше в 1,45- 1,51 раза. Наименьший разрыв в эффективности между рециклирующими кассами и персоналом банка по производительности наблюдается в условиях малых очередей, однако, даже в этом случае производительность рециклирующих касс на 23,8 % выше, нежели чем работников-кассиров. Однако, при применении рециклирующих касс необходимо учитывать тот факт. что несмотря на более высокий уровень эффективности при обслуживании клиентов, тем не менее, для обеспечения малого размера очереди необходимый уровень загрузки их по времени не должен превышать 30 — 40 %, что требует 2 — 3-кратного резерва данных механизмов в случае их реального применения в практике банка. В то же время, данное обстоятельство характерно и для сотрудников банка.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. СПС Консультант Плюс. 2. Акодис И.А. Финансовый анализ деятельности банка [Текст]: учебник / М.: ЮНИТА-ДАНА, 2020. – 215с. 3. Горелая Н.В. Организация кредитования в коммерческом банке [Текст]: учебное пособие. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2021. – 413 с. 4. Голубев С.А. Роль Центрального банка Российской Федерации в регулировании банковской системы страны [Текст]. - М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2021. – 456 с. 5. Дятлов С.А. Таргетирование инфляции и эффект Гудхарта / World Science: Problems and Innovations: сборник статей VIII международной научно-практической конференции [Текст]. В 2 частях. Ч. 2. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2020. – 412 с. 6. Криворучко С.В. Национальная платежная система: структура, технологии, регулирование [Текст]. Международный опыт, российская практика. –М.: КНОРУС, ЦИПСиР, 2020. – 456 с. 7. Божор Ю. А. Претензионная работа по операциям с пластиковыми картами [Текст]. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2020. – №2. – С. 20-109. 8. Боронихина О.В. Минимизация рисков в работе операционных подразделений с пластиковыми картами [Текст]. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2022. – №1. – С. 31-100. 9. Бычков А.И. Риски использования мобильного банка [Текст]. Бухгалтерский учет. – 2022. – №5. – С. 17-110. 10. Гейвандов Я.А. Какой Центральный банк нужен Российской Федерации? [Текст]. Государство и право. – 2022. – № 8. – С. 18-103. 11. Гончарова М.В. Международное соглашение Базель II: содержание и цели надзорного процесса[Текст]. Правовая парадигма. – 2020. – № 1. – С. 18-164. 12. Гончарова М.В. Международное соглашение Базель II: четыре принципа надзорного процесса [Текст]// Вестник Волгоградского государственного университета. Юриспруденция. – 2020. – № 4. – С. 15-161. 13. Гузнов А.Г. Банк России как орган по защите прав потребителей финансовых услуг [Текст]// Банковское право. – 2022. – № 1. – С. 5-104. 14. Гарипова З.Л. Инфраструктура банковского регулирования и надзора в России. Финансы и кредит[Текст]. – 2020. – № 42. – С. 8-108 15. Датиева Л.М. Банковское регулирование и надзор в России: состояние и перспективы развития[Текст]. Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2020. –№14. – С. 13-156 16. Деветняк Н.С. Состояние банковского регулирования и надзора в России [Текст]/ Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. – 2020. – №9. – С.9-100 17. Дятлов С.А. Конвергенция информационных пространств как фактор снижения цифрового неравенства в Евразийском экономическом союзе [Текст]// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2022. - №4. – С.23-99. 18. Демчев И.А. Стандарты дизайна и современные технологии изготовления платежных карт[Текст]. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2021. – №1. – С. 23-102. 19. Джанбалаев Р.М. Особенности налогообложения операций, связанных с применением пластиковых карт[Текст]. Налоги (журнал). – 2022. – №3. – С. 11-104. 20. Копытин В.Ю. Новые тенденции развития розничных платежных услуг[Текст]. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2021. – №1. – С. 25-100. 21. Куприянова Н.А. Перспективы развития банковских карт в России [Текст]. Право и экономика. – 2021. – №10. – С. 29-101. 22. Официальный сайт ПАО «Газпромбанк» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gazprombank.ru/ (дата обращения:01.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ограничение дееспособности гражданина и признание гражданина недееспособным
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Ограничение дееспособности лица вследствие психического заболевания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Правовые последствия использования гражданином процедуры банкротства: плюсы и минусы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image