Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Сургуте , пока не наступил дедлайн.
. Структурировать и обобщить знания по направлениям: способы и методы маркетинга, каналы сбыта и особенности таргетированной рекламы в интернете. 2. Провести анализ деятельности Beauty Spa, выявить основные проблемы убыточности работы и предложить способы их решения. 3. Оценить возможные результаты предложенных инициатив для Beauty Spa. Объект исследования – Beauty Spa. Субъект управления – руководители в Beauty Spa, отвечающие за рекламную деятельность. Предмет исследования – организация сбытовой и рекламной деятельности в Beauty Spa. Сущность исследуемой проблемы заключается в нахождении недостатков в организации сбытовой и рекламной деятельности в Beauty Spa. При написании данной работы использовались следующие источники: учебные материалы, монографические издания, статьи специализированных периодических изданий, ресурсы Интернет, данные предприятия – объекта исследования. Методы исследования – при написании данной работы применялись как общенаучные методы (синтез, анализ, дедукция), так и специфические (описательный, сравнительный, контент-анализ, анализ литературных источников и т. д.). Практическая значимость данной работы заключается в том, что в работе проведен анализ рекламной деятельности в Beauty Spa и разработаны рекомендации, которые могут быть практически применены в рамках данной организации. Гипотеза исследования заключается в наличии рекомендаций по улучшению рекламы продукции компании. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении его результатов и состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, выводов и списка использованной литературы.