ВВЕДЕНИЕ 3 1 СПОСОБЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5 1.1Способы и методы маркетинга 5 1.2Возможности и особенности таргетированной рекламы в интернете 13 2 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ КАМПАНИЕЙ BEAUTY SPA 19 2.1 Анализ деятельности Beauty Spa 19 2.2 Анализ организации рекламой продукции в Beauty Spa 32 2.3 Проблемы организации рекламой продукции в Beauty Spa 37 3 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ BEAUTY SPA 40 3.1 Предложение по улучшению эффективности рекламной кампании продукции Beauty Spa 40 3.2 Внедрение таргетированной рекламы продукции Beauty Spa 42 3.3 Расчёт эффективности предложенных мероприятий для Beauty Spa 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

Разработка проекта рекламной кампании продукта организации (на примере коммерческой организации)  

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
71% уникальность
2023 год
7 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СПОСОБЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5 1.1Способы и методы маркетинга 5 1.2Возможности и особенности таргетированной рекламы в интернете 13 2 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ КАМПАНИЕЙ BEAUTY SPA 19 2.1 Анализ деятельности Beauty Spa 19 2.2 Анализ организации рекламой продукции в Beauty Spa 32 2.3 Проблемы организации рекламой продукции в Beauty Spa 37 3 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ BEAUTY SPA 40 3.1 Предложение по улучшению эффективности рекламной кампании продукции Beauty Spa 40 3.2 Внедрение таргетированной рекламы продукции Beauty Spa 42 3.3 Расчёт эффективности предложенных мероприятий для Beauty Spa 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Читать дальше
Многие отечественные организации, связанные со сферой услуг, в условиях появления нетрадиционных методов маркетинга и большого количества конкурентов, столкнулись с серьезной проблемой в области организации эффективного управления рекламными кампаниями. Основные сложности возникли из-за недостатка компетентных сотрудников, способных внедрять новые методы и способы рекламы. Руководители таких организаций осознали, что внедрение новых методов и способов маркетинга является одним из основополагающих факторов для удержания конкурентных позиций на быстро развивающихся рынках сферы услуг. Соответственно возник вопрос о новом подходе к организации рекламы продукции в организации и увеличению её эффективности. Актуальность темы данного исследования заключается в выборе верных методов рекламы и в повышении её эффективности. Цель данной работы: предложить подход к рекламе продукции организации, способствующий увеличению её эффективности и увеличению количества привлечённых клиентов. Задачи исследования: 1.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Сургуте , пока не наступил дедлайн.


. Структурировать и обобщить знания по направлениям: способы и методы маркетинга, каналы сбыта и особенности таргетированной рекламы в интернете. 2. Провести анализ деятельности Beauty Spa, выявить основные проблемы убыточности работы и предложить способы их решения. 3. Оценить возможные результаты предложенных инициатив для Beauty Spa. Объект исследования – Beauty Spa. Субъект управления – руководители в Beauty Spa, отвечающие за рекламную деятельность. Предмет исследования – организация сбытовой и рекламной деятельности в Beauty Spa. Сущность исследуемой проблемы заключается в нахождении недостатков в организации сбытовой и рекламной деятельности в Beauty Spa. При написании данной работы использовались следующие источники: учебные материалы, монографические издания, статьи специализированных периодических изданий, ресурсы Интернет, данные предприятия – объекта исследования. Методы исследования – при написании данной работы применялись как общенаучные методы (синтез, анализ, дедукция), так и специфические (описательный, сравнительный, контент-анализ, анализ литературных источников и т. д.). Практическая значимость данной работы заключается в том, что в работе проведен анализ рекламной деятельности в Beauty Spa и разработаны рекомендации, которые могут быть практически применены в рамках данной организации. Гипотеза исследования заключается в наличии рекомендаций по улучшению рекламы продукции компании. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении его результатов и состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, выводов и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Объект исследования в данной работе – Beauty Spa. Выделенная управленческая проблема – убыточная деятельность организации. Предложенный способ решение - внесение изменений в рекламную кампанию, за счёт внедрения таргетированной рекламы в интернете. Несмотря на то, что рекламная кампания в Beauty Spa приносила свои плоды и безусловно привлекла клиентов, в ней присутствовали свои недостатки, которые мы и постарались исправить при помощи данного проекта. Делая выводы по результатам проделано работы можно сказать, что предложение по улучшению эффективности организации рекламной кампании может обеспечить решение всего комплекса проблем существующих в рекламной кампании Beauty Spa: 1. Увеличить поток клиентов за счёт улучшения показателей воронки продаж 2. Точно обозначить обязанности удалённых сотрудников. 3. Получить возможность влиять на продажи на всех её этапах за счёт работы с рекламными кабинетами. Также данный комплекс мероприятий обеспечит организации решение поставленной управленческой проблем, а именно выведет Beauty Spa в доходную деятельность. Расчёт эффективности предложенных рекомендаций производился на основании среднестатистических данных, а также с учётом данных из существующей рекламной кампании. Поскольку таргетированная реклама в интернете направленна исключительно на целевую аудиторию, был также произведён расчёт с учётом роста конверсии на 50%. В обоих случаях расчёты наглядно показывают увеличение количества приведённых клиентов. Следовательно, проект по внедрению таргетированной рекламы в маркетинговую деятельность Beauty Spa можно считать эффективным и рациональным.
Читать дальше
1) Адаптация бизнеса в 2022 году //Интернет-издание о бизнесеvc.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://vc.ru/marketing/379503-kak-biznesu-adaptirovatsya-i-zarabatyvatvo-vkontakte-i-telegram-v-2022-godu (дата обращения: 07.02.2023) 2) Без Google Ads – как вести контекстную рекламу в кризис // Интернет-издание о бизнесеvc.ru[Электронный ресурс]. –Режим доступа:https://vc.ru/marketing/389708-bez-google-ads-kak-vesti-kontekstnuyureklamu-v-krizis-2022-goda (дата обращения: 07.02.2023) 3) Бухгалтерский баланс ООО «Секреты красоты» (дата обращения: 07.02.2023) 4) Ведение аккаунта бьюти-мастера// Блог о маркетинге в социальных сетях SMMplanner [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/kak-viesti-akkaunt-biuti-mastieram-kontient-vizualrieklama-pozitsionirovaniie-i-tipichnyie-oshibki(дата обращения: 07.02.2023) 5) «ВКонтакте» для бизнеса // Интернет-энциклопедия Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/ВКонтакте#ВКонтакте_для_бизнеса (дата обращения: 07.02.2023) 6) Влияние санкций на косметологию // Сайт российского издания «Афиша Daily» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://daily.afisha.ru/beauty/22544-kak-sankcii-povliyali-na-kosmetologiyuotvechayut-vrachi-i-vladelcy-klinik (дата обращения: 07.02.2023) 7) Дополнительные инструменты для бизнеса // Сайт «ВКонтакте» для бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/biz/new_tools (дата обращения: 07.02.2023) 8) Заработок SMM// Сайт агрегатора онлайн-курсов «Учись онлайн.ру» [Электронный ресурс]. – Режи доступа: https://uchis-online.ru/blog/professii/skolko-zarabativayut-smmenedzhery#:~:text=Сколько% 20зарабатывают%20SM-специалисты%20в%20России%20в%202022%20году, Информацию%20о%20заработке&text=Судя%20по%20статистике%20HeadHu nter%2C%20СММ,руб. (дата обращения: 07.02.2023) 9) «Золотое яблоко» – группа «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/goldapple_ru (дата обращения: 07.02.2023) 10) Ивент в маркетинге // Сайт практикующего маркетинг-директора «Записки маркетолога»[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/event (дата обращения: 07.02.2023) 11) Информация по делу № 02–2473/2022 // Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://mos-gorsud.ru/rs/tverskoj/services/cases/civil/details/de7ea6a0-a3ab-11ec-8a7e-51b31fb55b35 (дата обращения: 07.02.2023) 12) Использование событийного маркетинга для бизнеса // Агрегатор онлайн-курсов и независимый рейтинг школ Digital Academy[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://digital-academy.ru/blog/sobitiyniy-marketing-vidiinstrumenti-rezultati (дата обращения: 07.02.2023 13) Кейс по продвижению ВКонтакте салона лазерной эпиляции и аппаратной косметологии // Блог «ЦереброТаргет» о маркетинге в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://blog.церебро.рф/keis_po_reklame_lazernoi_epilyacii (дата обращения: 07.02.2023) 14) Ключевые особенности контекстной рекламы // Сайт агентства интернет-рекламы i-Media[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.i-media.ru/context_advertising/how_cost(дата обращения: 07.02.2023) 15) Команда специалистов // Сайт клиники эстетической медицины «Секреты красоты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sk-clinic.ru/specialists(дата обращения: 07.02.2023) 16) Контекстная реклама //Платформа для управления интернет-рекламой eLama [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya-reklama-osnovy (дата обращения: 07.02.2023) 17) Медийная реклама – что это такое и как она работает // Сайт рекламного агентства MediaNation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medianation.ru/blog/mediynaya-reklama/mediynaya-reklama-chto-eto-takoe-ikak-ona-rabotaet (дата обращения: 07.02.2023) 18) Отчет о финансовых результатах ООО «Секреты красоты» (дата обращения: 07.02.2023) 19) Плюсы и минусы контекстной рекламы // Сайт компании по продвижению SEO.RU[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seo.ru/blog/plyusy-i-minusy-kontekstnoy-reklamy (дата обращения: 07.02.2023) 20) «Подружки» – группа «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/studio_podruzhki (дата обращения: 07.02.2023) 21) Продвижение // Единая платформа для маркетинга и Продаж SendPulse [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/promotion (дата обращения: 07.02.2023) 22) Продвижение «ВКонтакте» // Сайт агентства интернет-маркетинга TexTerra [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/effektivnoe-prodvizhenie-vkontakte-50-sovetov-i-morepoleznykh-servisov.html (дата обращения: 07.02.2023) 23) Продвижение мероприятий // Сайт компании по комплексному продвижению сайтов Ingate [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://promo.ingate.ru/publications/prodvizhenie-meropriyatiy (дата обращения: 07.02.2023) 24) Санкции против России (2022) // Интернет-энциклопедия Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_против_России_(2022) (дата обращения: 07.02.2023) 25) Событийный маркетинг // Сайт практикующего маркетинг-директора «Записки маркетолога»[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/sobytiynyy_marketing (дата обращения: 07.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ и оценка кредитоспособности физических лиц: современные способы и технологии
Количество страниц:
75
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Нейропсихология в работе с дошкольниками с синдромам СДВГ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Нейропсихология
курсовая работа
ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РФ И ЕС
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image