?>
Введение 3 Раздел 1. Теоретическое обоснование применения ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах 5 § 1.1 Понятие «ассоциативный метод» 5 § 1.2 Применение ассоциативного метода в обучении 13 Раздел 2. Разработка обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 16 § 2.1 Описание обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 16 § 2.2 Ожидаемые результаты обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 20 Раздел 3. Опытная работа по применению ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах 21 § 3.1 Диагностика уровня владения английским языком в младших классах перед внедрением ассоциативного метода 21 § 3.2 Повторная диагностика уровня владения английским языком в младших классах после внедрения ассоциативного метода 23 Заключение 26 Список использованных источников 28

АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ

курсовая работа
Языки
30 страниц
72% уникальность
2023 год
17 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Теоретическое обоснование применения ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах 5 § 1.1 Понятие «ассоциативный метод» 5 § 1.2 Применение ассоциативного метода в обучении 13 Раздел 2. Разработка обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 16 § 2.1 Описание обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 16 § 2.2 Ожидаемые результаты обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода 20 Раздел 3. Опытная работа по применению ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах 21 § 3.1 Диагностика уровня владения английским языком в младших классах перед внедрением ассоциативного метода 21 § 3.2 Повторная диагностика уровня владения английским языком в младших классах после внедрения ассоциативного метода 23 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
В процессе обучения педагогами применяются различные методы для успешного освоения учениками учебном программы. Обучение может производиться как с применением цифровых технологий, интерактивных решений, так и классическими способами. Немаловажным является обучение именно младших школьников, поскольку для них в образовательном процессе механизмы должны быть выстроены таким образом, чтобы обучение происходило в доступном и интересном формате. Одним из методом для обучения младших школьников является ассоциативный метод. Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах. В соответствии с целью курсовой работы, были определены и задачи курсовой работы: 1) представить характеристику понятия «ассоциативный метод»; 2) описать применение ассоциативного метода в обучении; 3) описать обучающую программу по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода; 4) представить ожидаемые результаты обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода; 5) провести диагностику уровня владения английским языком в младших классах перед внедрением ассоциативного метода; 6) провести повторную диагностика уровня владения английским языком в младших классах после внедрения ассоциативного метода. Объектом исследования является второй класс лицея №1535 г. Москвы. Предметом исследования является изучение английского языка во втором классе лицея №1535 г.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Казани ? Узнайте на Work5.


Москвы с применением ассоциативного метода. К основным методам исследования возможно отнести сбор, анализ и синтез полученной информации. Также в процессе опытной работы для определения уровня владения английским языком обучающимся предлагались контрольно-измерительные материалы. Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов, среди которых возможно выделить Албахтину Т. В., Мелишникову О. А., Мишатину Л. Н., Шуркову Н. Е., Хуторского А. В., и так далее. Структура курсовой работы представлена следующим образом: введение, первая глава, состоящая из двух параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, третья глава, состоящая из двух параграфов, заключение, список использованных источников.  

Читать дальше
Таким образом, было проведение исследования использования ассоциативного метода в обучении английского языка в младших классах. В процессе исследования были решены следующие задачи. Была представлена характеристика понятия «ассоциативный метод». Было установлено, что ассоциативный метод – это метод, основанный на взаимосвязи, например, каких-либо слов. При упоминании одного возникает второе на основании существующих ассоциаций. Было описано применение ассоциативного метода в обучении. Были представлены примеры, на каких уроках и каким образом может быть использован ассоциативный метод. Была описана обучающая программа по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода. В качестве программы обучения были предложены двусторонние карточки, содержащие в себе ассоциативные словосочетания на английском и русском языках с изображением данных словосочетаний. Были представлены ожидаемые результаты обучающей программы по обучению английскому языку с применением ассоциативного метода. Было отмечено, что ожидается повышение уровня владения английским языком в целом на 18%. Данное значение было выбрано на основании предположения, что существует необходимости минимизации доли обучающихся с низким уровнем владения английским языком. Поскольку их доля составляет 17,86% была применена минимальная отметка в 17%. Была проведена диагностика уровня владения английским языком в младших классах перед внедрением ассоциативного метода. В соответствии с проведённой диагностикой было установлено, что, в основном, обучающиеся в данном классе обладают базовым уровнем владения английским языком, однако существует значительная доля учеников с низким уровнем владения английским языком. Была проведена повторная диагностика уровня владения английским языком в младших классах после внедрения ассоциативного метода. По завершении обучения с применением ассоциативного метода ученики прошли повторную диагностику, по результатам который было отмечено увеличение уровней владения английским языком среди обучающихся данного класса.
Читать дальше
1) Албахтина, Т. В. Ассоциативный метод обучения английского языка в школе / Т. В. Албахтина // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, г. Йошкар-Ола, 31 июля 2019 г. – Йошкар-Ола: МарГУ, 2019. – С. 85–88. 2) Асмолова А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение, 2016. – №5. с. 39. 3) Ассоциативный подход: специфика организации и методического обеспечения образовательного процесса. [Электронный источник] – URL: https://uskepp.ru/wp-content/uploads/2020/03/Прикл-аспекты-3.pdf (дата обращения: 31.03.2023) 4) Вершинина Т. С., Илюшкина М. Ю., Киряков О. В. Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения // Педагогическая статистика. – 2017. – с. 57-63. 5) Выготский 2019 - Выготский Л.С. Психология искусства. Москва: Эксмо, 2019. 288 с. [Электронный источник] – URL: https:// www.marxists.org/russkij/vygotsky/art/psichologia-iskusstva.pdf (дата обращения: 31.03.2023) 6) Голубков С. А. Возможности ассоциативного метода в изучении текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология 2020;26(2):84-89. – с. 84-89. 7) Горошко, Е. И. Проблемы проведения свободного ассоциативного эксперимента / Е. И. Горошко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2005 – № 3 – С. 53-61. 8) Егорова Н. А. Организация процесса адаптации первоклассников. //Практика административной работы в школе. – 2016. - No5. – С.39. 9) Корчагина, М. В. Формирование готовности будущих педагогов профессионального обучения к научно-исследовательской деятельности – Тольятти, 2017. – 25 с. 10) Кривощекова А. С. Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку // Вестник РУДН. – 2013. – No 3. – С. 81. 11) Мелишникова О.А. Диагностика личностных характеристик учащихся с помощью ассоциативного метода обучения / О.А. Мелишникова // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: сб. XIV годич. собр. Юж. отд-ния РАО и XXVI психол.-пед. чтений Юга России. Ростов н/Д.: Изд-во РГПУ, 2007. Ч. 1. С. 121 - 126. 12) Мелишникова О.А. Организация процесса обучения на основе методики ассоциативных связей (на примере преподавания литературы) / О.А. Мелишникова // Образовательные технологии: XIV межвуз. сб. науч. тр. Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2005. С. 150 - 154. 13) Метод ассоциаций как один из способов реализации инновационных подходов обучения младших школьников, 2023 [Электронный источник] – URL: https://педакадемия.рф/дондоков-с-п-метод-ассоциаций/?ysclid=lfy4xyk8g2543229546 (дата обращения: 31.03.2023) 14) Мишатина, Н. Л. Методическая лингвоконцептология: итоги и перспективы развития: монография / Н. Л. Мишатина. – Санкт-Петербург.: Книжный дом, 2017. – 450 с. 15) Немцов, Р. С. Психологический словарь / Р. С. Немцов. – Москва: ВЛАДОС, 2007 – 599 с. 16) Педагогические технологии обучения: традиционные и инновационные подходы к обучению. [Электронный источник] – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/11/11/pedagogicheskie-tekhnologii-obucheniya (дата обращения: 31.03.2023) 17) Пищальникова В. А. История и теория психолингвистики : курс лекций. – М. : МГЛУ, 2007 – 228 с. 18) Хуторской А.В. Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе / А.В. Хуторской // Методология педагогики: сб. ст. М.: Педагогика, 2000. Ч. 4. С. 24 - 35. 19) Шутова, А. В. Концептуальный анализ художественного текста как основа формирования текстовой компетенции / А. В. Шутова // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2017. – No 11 (188). – С. 41-45. 20) Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики / Н.Е. Щуркова. М.: Пед. о-во России, 2001. 21) Clanfield.L. Teaching materials: using literaturein the ESL/EFL classroom. [Электронный источник] – URL: http.www.onestopenglish.com/methodology/teaching-materials-using-literature-in-the efl/esl-classroom. (дата обращения: 31.03.2023) 22) Gebhard J.G. Teaching English as a Foreing Language: A teacher Self- Development and Methodology Guide. Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996. 367c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Презентация: смысл, назначение и содержание
Количество страниц:
20
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Финансовая помощь, ее виды, размеры. Роль международных организаций в ее оказании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image