ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1. Понятие и значение «политическая реклама» 4
1.2. Основные функции и задачи политической рекламы 6
1.3. Виды и жанры политической рекламы 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 11
2.1. Проявление феномена в политической рекламе 11
2.2. Политические стереотипы в политической рекламе 13
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЯХ 16
3.1. Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях 16
3.2. Влияние политической рекламы на электоральное поведение избирателей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Политическая реклама определяется как рекламные стенды, объявления в газетах, рекламные щиты, вывески, брошюры, статьи, таблоиды, листовки, письма, радио- или телепрезентации или другие средства массовой информации, используемые с целью прямого или косвенного призыва к голосованию. или для финансовой или иной поддержки или оппозиции в избирательной кампании.
Политическая реклама — это реклама, которая пытается повлиять или прокомментировать вопрос, который в настоящее время является предметом широких политических дебатов.
Политическая реклама включает в себя рекламу или маркетинговые сообщения о политической партии, представителе или кандидате, рекламу по политическим вопросам или вопросам, представляющим общественный интерес, а также рекламу, связанную с государственной политикой (независимо от того, публикуется/транслируется ли она правительством или кем-либо еще). В эту категорию может подпадать реклама правительства, политических партий, лоббистских групп и других заинтересованных групп.
«Массовая коммуникация» представляет собой сообщение, предназначенное для охвата широкой аудитории любым из методов, описанных выше, а также через периодические издания, образцы бюллетеней, веб-сайты, электронные письма, текстовые сообщения, социальные сети и другие онлайновые или электронные форматы, обеспечивающие обмен коммуникации.
Кампании и большинство других спонсоров рекламы должны сообщать PDC, сколько денег было потрачено на рекламу, какие кандидаты или меры голосования выиграли от рекламы и, в некоторых случаях, когда реклама была представлена публике.
Стоит отметить, что коммуникации партии (или кандидата) с её избирателями осуществляются не только опосредованно, но и лично. Частым явлением в политической жизни являются личные встречи кандидатов с избирателями, митинги в поддержку кандидатов, пресс-конференции, дебаты (в том числе, освещаемые СМИ). Все эти виды коммуникаций осуществляются при помощи моделей и инструментов политического маркетинга.
Таким образом, в контексте рассмотренных вопросов можно сделать вывод, что грамотно составленная политическая реклама способна не только создать отношения между политическим истеблишментом и молодежной аудиторией, но и обеспечить надлежащее функционирование всей политической сферы общественной жизни. , формируя определенную молодежную культуру. Кроме того, при правильном взаимодействии с молодой аудиторией их можно мотивировать к созданию и распространению политических сообщений.
Читать дальше
I. ДОКУМЕНТЫ
1) Законодательство России
1. Федеральный закон от 12.06.2002 г. № 92-ФЗ «Об основных гарантиях права граждан Российской Федерации избирать и участвовать в референдумах». Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/
II. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
2) Периодические издания
2. Артюхин, О. А. Роль PR-технологий и политической рекламы в политической сфере РФ / О. А. Артюхин // Молодой ученый. – 2022. – № 16(411). – С. 401-404.
3. Баглышева, З. В. Использование политических стереотипов в политической рекламе / З. В. Баглышева // Вестник науки. – 2022. – Т. 2, № 6(51). – С. 200-204.
4. Баранова, Д. А. Роль политической рекламы в политических кампаниях / Д. А. Баранова // Социально-политический менеджмент в цифровом обществе. – Москва: ООО «Издательские решения», 2020. – С. 157-168.
5. Дринова, Е. М. Политическая реклама и электоральные предпочтения молодежи в России / Е. М. Дринова // История. Общество. Политика. – 2022. – № 3(23). – С. 16-25.
6. Марьин, К. Е. Виды и жанры политической рекламы в Российской Федерации / К. Е. Марьин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2022. – № 1(63). – С. 21-23.
7. Мозговой, Е. С. Особенности политической рекламы в электронных и печатных СМИ / Е. С. Мозговой // Социально-политический менеджмент в цифровом обществе. – Москва: ООО «Издательские решения», 2020. – С. 221-238.
8. Пронькина, К. А. Формирование имиджа лидера в политической рекламе / К. А. Пронькина // Студенческий. – 2023. – № 2-4(214). – С. 17-19.
9. Султанова, К. Г. Особенности мягкой и жесткой политической рекламы / К. Г. Султанова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. – Москва: Издательский Дом ИМЦ, 2020. – С. 457-460.
10. Ушакова, К. Е. Основы политической рекламы и ее влияние на общественное сознание / К. Е. Ушакова // . – 2022. – № 20-3(243). – С. 69-70.
11. Шель, Т. А. Политическая реклама как часть политической информационно-коммуникативной стратегии / Т. А. Шель // Бизнес и общество. – 2022. – № 3(35).
3) Материалы интернет
12. About this initiative. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ec.europa.eu/info/law/better-regulation/have-your-say/initiatives/12826-Political-advertising-improving-transparency_en (дата обращения: 07.04.2023)
13. Political Advertising Guide. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pdc.wa (дата обращения: 07.04.2023)
14. Political Advertising. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nytimes.com/topic/subject/political-advertising (дата обращения: 07.04.2023)
15. Political Advertising: What Effect on Commercial Advertisers? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://web.stanford.edu/~siyengar/research/papers/advertising.html (дата обращения: 07.04.2023)
16. Political and election advertising. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adstandards.com.au/issues/political-and-election-advertising (дата обращения: 07.04.2023)
17. Rules for Political Advertising. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elections.on.ca/en/political-entities-in-ontario/political-advertising.html (дата обращения: 07.04.2023)
18. The Functions of Political Advertising for Campaign Organizations. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.jstor.org/stable/3149303 (дата обращения: 07.04.2023)
Читать дальше