Не знаете, где делают контрольные на заказ в Хабаровске ? Обратитесь за помощью в Work5.
В оптовой торговле аудиторы могут проводить анализ цен и промо-акций, анализ точности данных по продажам и маржинальности, а также анализ эффективности сделок с поставщиками и клиентами. Один из ключевых аспектов аудита — это проверка соответствия законодательству и требованиям регулирующих органов. В розничной торговле, например, аудиторы проверяют, соответствуют ли процедуры охраны труда и пожарной безопасности законодательству, а также соответствует ли работа кассовых операторов и рабочего персонала требованиям, установленным уставом компании. Важным аспектом аудита является оценка финансовой стабильности компании. Аудиторы анализируют финансовые показатели, такие как общая выручка, себестоимость, прибыль до налогообложения и чистая прибыль, чтобы определить бизнес-модель компании и ее финансовые перспективы. В заключение следует отметить, что аудит является неотъемлемой частью управления финансами в розничной и оптовой торговле. Аудиторы могут помочь компаниям в оценке финансовой стабильности, эффективности операций и соответствии требованиям законодательства. Регулярное проведение аудита может способствовать улучшению управления бизнесом и повысить доверие потребителей и инвесторов в деятельность компании. Актуальность темы: Оптовая торговля имеет особое значение в экономике страны, выполняя социально значимую функцию - продвижение товара от производителя к потребителю. Торговые оптовые организации несут расходы и риски по хранению, транспортировке и кредитованию товаров до момента их передачи в розничную торговую сеть, способствуют развитию розничной торговли, а также обеспечивают значительную часть поступлений доходов в бюджет государства посредством налоговых платежей. Цель и задачи исследования: Цель диссертационного исследования состоит в разработке научно обоснованной методики внутреннего контроля, методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля, основанных на изучении литературных источников, анализе и обобщении действующей практики, направленных на обеспечение эффективности организаций оптовой торговли и укрепление их экономического потенциала. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: - изучены и уточнены теоретические аспекты организации системы внутреннего контроля: цели и задачи, элементы, принципы; - проведен анализ нормативно-методического регулирования системы внутреннего контроля; - выявлено влияние особенностей оптовой торговли на организацию внутреннего контроля; - разработана методика внутреннего контроля закупки, реализации и формирования финансовых результатов в организациях оптовой торговли; Предмет и объект исследования: Предметом исследования явилось изучение методологии и функционирования системы внутреннего контроля. Объект исследования - финансово-хозяйственная деятельность организаций оптовой торговли, информация о которой формировалась на основе изучения учета и внутрихозяйственного контроля. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих российских и зарубежных ученых-экономистов по проблемам теории и методологии управленческого учета, формирования методики внутреннего контроля организаций, законодательные и нормативные акты по организации и методологии бухгалтерского учета, экономического анализа, контроля, аудита в экономических субъектах. Методологической базой исследования послужили методы научного познания: наблюдение, сравнительный и логический анализ, группировки, дедукция и индукция, логический, системный и комплексный подходы к оценке экономических явлений, тестирование и документальный контроль как методы получения информации о состоянии внутреннего контроля и аудита. При обработке практических материалов использовались методы группировки, выборки, сравнения, обобщения. В ходе исследования получены наиболее важные результаты: - уточнены цели и принципы системы внутреннего контроля, выявлено влияние особенностей оптовой торговли на внутренний контроль; - предложена методика внутреннего контроля закупок и реализации товаров, направленная на снижение расходов, повышение доходов и уровня рентабельности; - разработана методика внутреннего контроля формирования финансовых результатов, обеспечивающая достоверность показателей деятельности торговых организаций; - определены особенности внутреннего контроля расчетов по налогам и сборам в условиях применения общей системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения; - определены направления по совершенствованию системы внутреннего контроля в организациях оптовой торговли, включающие разработку «Положения о внутреннем контроле финансово-хозяйственной деятельности организации оптовой торговли», «Положения о службе внутреннего аудита в организации оптовой торговли».