Если вы хотите заказать написание реферата по педагогике, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Цель исследования – изучить оценку и выбор стратегий ценообразования в маркетинге. Задачи исследования: - раскрыть сущность и цели ценообразования предприятия, - изучить методы ценообразования, - дать общую характеристику деятельности ЗАО «Т и К Продукты» (г. Москва), - проанализировать процесс ценообразования на предприятии, - дать предложения по совершенствованию ценообразования на предприятии, - дать экономическую оценку предложений. Объект исследования – ЗАО «Т и К Продукты» (г. Москва)». Предмет исследования – стратегии ценообразования в ЗАО «Т и К Продукты». Источниками информации для написания данной работы являются нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия. Методы исследования анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта. Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области ценообразования, а также смежных научных областей. Так, к примеру, в учебном пособии О.В. Борисовой «Ценообразование в коммерческой деятельности» раскрыты основы ценообразования в коммерческой деятельности, методология и государственное регулирование цен. Показана сущность цены в процессе коммерческой деятельности. В своем учебно-практическом пособии «Ценообразование» П.Н. Шуляк раскрывает механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывает влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводит критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматривает системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут быть использованы для совершенствования ценовой стратегии на предприятии.