Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по рыночной экономике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Объектом анализа в данной работе выступает известная компания ООО «Яндекс». Предметом изучения в курсовой работе выступают особенности и специфика использования различных видов, методов и средств рекламы, которые использует ООО «Яндекс» в своей деятельности. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Бове К.М., Арене У.Ф., Викентьев И.Г., Гермогенова Л.Ю., Музыкант В.Л., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают особенности использования современной рекламы. Викентьев И. Г. Анализирует основные приемы рекламы, применяемые в современной деятельности. Гермогенова Л.Ю. анализирует методы и приёмы эффективной рекламы в России. Музыкант В.Л. анализирует методы рекламы в разрезе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Филинова О. Е. анализирует основные информационные технологии в рекламе. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; контент-анализ; графический метод; метод классификации; метод наблюдения; метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа. теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений рекламной работы, аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где проводится анализ использования различных видов и методов рекламы в деятельности компании, заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования. список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников.