Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы рекламной деятельности компании…………...6 1.1. Понятие рекламы, функции рекламной деятельности……………….6 1.2. Характеристика отдельных видов рекламы в деятельности компании………………………………………………………………………....10 2. Анализ использования отдельных видов рекламы в деятельности ООО «Яндекс»………………………………………………………………………….14 2.1. Виды рекламных средств, применяемых ООО «Яндекс» ………….14 2.2. Методы применения рекламных кампаний ООО «Яндекс»…...…..19 2.3. Роль видов, средств и методов ООО «Яндекс» ………………….…24 Заключение………………………………………………………………..29 Список источников……………………………………………………….31  

Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности ООО «Яндекс»

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
93% уникальность
2023 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы рекламной деятельности компании…………...6 1.1. Понятие рекламы, функции рекламной деятельности……………….6 1.2. Характеристика отдельных видов рекламы в деятельности компании………………………………………………………………………....10 2. Анализ использования отдельных видов рекламы в деятельности ООО «Яндекс»………………………………………………………………………….14 2.1. Виды рекламных средств, применяемых ООО «Яндекс» ………….14 2.2. Методы применения рекламных кампаний ООО «Яндекс»…...…..19 2.3. Роль видов, средств и методов ООО «Яндекс» ………………….…24 Заключение………………………………………………………………..29 Список источников……………………………………………………….31  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности ООО «Яндекс». Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Реклама - это информация, которая привлекает внимание пользователя к определённому объекту и мотивирует его к действию. Чаще всего её используют для продажи товаров и услуг, популяризации бренда и адресуют определенной целевой аудитории. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ видов, средств и методов рекламной деятельности, которые использует в своей работе ООО «Яндекс». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие рекламы, основные функции рекламной деятельности,  Дать характеристику отдельных видов рекламы в деятельности компании,  Рассмотреть основные виды рекламных средств, применяемых ООО «Яндекс»,  Рассмотреть методы применения рекламных кампаний ООО «Яндекс»,  Проанализировать роль видов, средств и методов рекламы, применяемых ООО «Яндекс».


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по рыночной экономике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Объектом анализа в данной работе выступает известная компания ООО «Яндекс». Предметом изучения в курсовой работе выступают особенности и специфика использования различных видов, методов и средств рекламы, которые использует ООО «Яндекс» в своей деятельности. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Бове К.М., Арене У.Ф., Викентьев И.Г., Гермогенова Л.Ю., Музыкант В.Л., Филинова О. Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают особенности использования современной рекламы. Викентьев И. Г. Анализирует основные приемы рекламы, применяемые в современной деятельности. Гермогенова Л.Ю. анализирует методы и приёмы эффективной рекламы в России. Музыкант В.Л. анализирует методы рекламы в разрезе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Филинова О. Е. анализирует основные информационные технологии в рекламе. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  контент-анализ;  графический метод;  метод классификации;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа.  теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений рекламной работы,  аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где проводится анализ использования различных видов и методов рекламы в деятельности компании,  заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования.  список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие рекламы, основные функции рекламной деятельности,  Дана характеристика отдельных видов рекламы в деятельности компании,  Рассмотрены основные виды рекламных средств, применяемых ООО «Яндекс»,  Рассмотрены методы применения рекламных кампаний ООО «Яндекс»,  Проанализирована роль видов, средств и методов рекламы, применяемых ООО «Яндекс». Рекламная деятельность современного предприятия - это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. На заработки от рекламы значительно влияет объем рынка онлайн-рекламы - и с ним все хорошо: он растет, перетекая из менее эффективного офлайна. Несмотря на обилие сервисов, основным все равно остается поиск, так что компании очень важно сохранять свою лидирующую позицию в рунете, что непросто, так как главным соперником выступает мировой поисковый гегемон - Google. Сегодня многие оказались не готовы к переменам, однако паниковать не стоит. Существует множество простых готовых решений для адаптации бизнеса и продвижения в интернете с учетом новых реалий. Основными задачами digital-маркетинга всегда были поиск целевой аудитории и общение с ней в любых обстоятельствах. Целевая аудитория не исчезла, а сменила локацию, что не уменьшает спрос, а позволяет охватить новые сегменты. Поэтому ограничения, которые коснулись привычных digital-инструментов, могут сегодня стимулировать рекламодателя пересматривать стратегии, искать новые точки контакта с целевой аудиторией, чтобы успеть занять нишу и привлечь к себе горячую аудиторию. Таким образом, можно сделать вывод о том, что компания «Яндекс» - современное предприятие, которое ориентировано на современных активных и молодых людей, которые в то же время выступают потребителями современных средств рекламного воздействия. Компания активно использует современные инструменты рекламной деятельности, исходя из заданных условий внешнего окружения и запросов целевой аудитории. Компания «Яндекс» использует современные и прогрессивные способы продвижения собственных услуг. Ввиду многообразия собственных площадок, компания активно продвигает свои услуги с их помощью. Деятельность компании является прибыльной и эффективной в долгосрочной перспективе.  
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 6. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 10. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 8.04.2023). 11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 7.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки хищения по российскому уголовному праву
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка
Количество страниц:
21
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Этапы развития управления проектами в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image