Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Воронеже , Work5 справится.
Актуальность темы исследования заключается в возникшей необходимости осознанного применения маркетингового подхода в управлении учреждениями театральной сферы. Изменение социально-культурных потребностей посетителей, несоответствие спроса и предложения на рынке культурных услуг определяют необходимость внедрения инструментов маркетинга в процесс управления учреждениями культуры для обеспечения качественного формирования, развития и удовлетворения социально-культурных потребностей человека и общества, что в конечном итоге способствует повышению качества жизни потребителей. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании маркетинговой деятельности учреждений культуры сыграли труды таких ученых как: Ф. Котлер, К. Дигглз, Дж. Мелило, Т. Левитт, Ф. Колбер, Ж. Нанель, Дж. Шефф, Т.Н. Канащук, В.Е. Новаторов и др. Перечисленные авторы рассматривали особенности маркетинга культуры, главные цели маркетинга культуры, классические приемы в маркетинге, особенности применения маркетинга в организациях театральной сферы, подготовке и проведению маркетинговых исследований в области культуры, искусства и досуга. Однако, вопросам мероприятий по продвижению муниципальных театров уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Проблема исследования: поиск инструментов продвижения муниципального театра. Объектом исследования является продвижение организации культуры. Предмет исследования – инструменты продвижения муниципального театра. Целью исследования является изучение маркетинговых инструментов продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург). Для ее достижения необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть учреждение культуры и его услуги как объекты продвижения; - изучить инструменты продвижения услуг учреждения культуры; - дать характеристику муниципального театра «Провинциальные танцы»; - дать анализ инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы»; - разработать маркетинговые инструменты продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы». Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование – и специальные: документальный, структурно-функциональный методы и т.д. Эмпирическая база исследования: муниципальный театр «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург). Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.