Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг учреждений культуры ………………………………………………………………….. 5 1.1. Учреждение культуры и его услуги как объекты продвижения ……………………………………………………………… 5 1.2. Инструменты продвижения услуг учреждения культуры … 11 Глава 2. Разработка инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург) 17 2.1. Характеристика муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………………………………….. 17 2.2. Анализ инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………… 22 2.3. Разработка инструментов продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………. 28 Заключение ………………………………………………………………… 34 Список использованных источников ………………………………….. 35 Приложения ……………………………………………………………… 38

Маркетинговые инструменты продвижения муниципального театра Провинциальные танцы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
83% уникальность
2023 год
13 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг учреждений культуры ………………………………………………………………….. 5 1.1. Учреждение культуры и его услуги как объекты продвижения ……………………………………………………………… 5 1.2. Инструменты продвижения услуг учреждения культуры … 11 Глава 2. Разработка инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург) 17 2.1. Характеристика муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………………………………….. 17 2.2. Анализ инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………… 22 2.3. Разработка инструментов продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы» ………………………………………. 28 Заключение ………………………………………………………………… 34 Список использованных источников ………………………………….. 35 Приложения ……………………………………………………………… 38
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня учреждения культуры вообще, и театры в частности, оказались в принципиально новых условиях. Недостаточный уровень государственного финансирования, нестабильность спонсорства, непредсказуемость поведения аудитории, в том числе из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем. Однако именно вызов этой новой реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетингу в сфере культуры столь большое значение.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Воронеже , Work5 справится.


Актуальность темы исследования заключается в возникшей необходимости осознанного применения маркетингового подхода в управлении учреждениями театральной сферы. Изменение социально-культурных потребностей посетителей, несоответствие спроса и предложения на рынке культурных услуг определяют необходимость внедрения инструментов маркетинга в процесс управления учреждениями культуры для обеспечения качественного формирования, развития и удовлетворения социально-культурных потребностей человека и общества, что в конечном итоге способствует повышению качества жизни потребителей. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании маркетинговой деятельности учреждений культуры сыграли труды таких ученых как: Ф. Котлер, К. Дигглз, Дж. Мелило, Т. Левитт, Ф. Колбер, Ж. Нанель, Дж. Шефф, Т.Н. Канащук, В.Е. Новаторов и др. Перечисленные авторы рассматривали особенности маркетинга культуры, главные цели маркетинга культуры, классические приемы в маркетинге, особенности применения маркетинга в организациях театральной сферы, подготовке и проведению маркетинговых исследований в области культуры, искусства и досуга. Однако, вопросам мероприятий по продвижению муниципальных театров уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Проблема исследования: поиск инструментов продвижения муниципального театра. Объектом исследования является продвижение организации культуры. Предмет исследования – инструменты продвижения муниципального театра. Целью исследования является изучение маркетинговых инструментов продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург). Для ее достижения необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть учреждение культуры и его услуги как объекты продвижения; - изучить инструменты продвижения услуг учреждения культуры; - дать характеристику муниципального театра «Провинциальные танцы»; - дать анализ инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы»; - разработать маркетинговые инструменты продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы». Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование – и специальные: документальный, структурно-функциональный методы и т.д. Эмпирическая база исследования: муниципальный театр «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург). Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
С целью адаптации российских театров к рыночным условиям им необходимо использовать методы маркетинга и расширять общественные связи. Традиционный театральный язык дополняется новыми значениями: рынок, маркетинг, менеджмент, реклама, продвижение. Не заслоняя профессиональной деятельности, театры призваны стать посредниками в рекламировании всех своих акций, адресованных публике, объясняя посетителям, что театр идет навстречу их требованиям и пожеланиям. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. В современной ситуации сфера культуры не может существовать без поддержки таких технологий маркетинга, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым на нем продуктам, формировать позитивное мнение и отношение потребителей к услугам театрального производства, оценивать настроение и отношение публики к тем или иным проявлениям искусства. Поэтому влияние маркетинга для развития сферы искусства и культуры становится как никогда востребованным и актуальным. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрены учреждение культуры и его услуги как объекты продвижения; - изучены инструменты продвижения услуг учреждения культуры; - дана характеристика муниципального театра «Провинциальные танцы»; - дан анализ инструментов продвижения услуг муниципального театра «Провинциальные танцы»; - разработаны маркетинговые инструменты продвижения муниципального театра «Провинциальные танцы». Работа представляет практический интерес руководству театра, а также другим подобным учреждениям. Таким образом, цель задачи исследования выполнены, а цель достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (последняя редакция). 2. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / И.К. Алдарова // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2017. - №2. – С. 11-15. 3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ / Г.А. Багиев.  СПб.: СПбУЭиФ, 2018.  380 с. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 344 с. 5. Князева А.Е. Маркетинг спектакля: реклама и продвижение, продажа билетов, организация премьеры. А.Е. Князева, И.А. Овчинников, С.М. Апфельбаум, Е.Н. Симурзина, А.И. Фокин. — М.: Российский институт театрального искусства — ГИТИС, 2020. — 192 с. 6. Конина О.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / О.В. Конина, Е.В. Мельникова, С. И. Матющенко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. - 56 с. 7. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 8. Суслова И.М. Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие / И.М. Суслова.  Москва: БИБКОМ, 2012.  165 с. 9. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов.  5-е изд.  Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018.  228 с. 10. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник: [16+] / А.М. Чернопятов // А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 439 с. 11. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Электронный ресурс].  URL: http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm (дата обращения 27.02.2023). 12. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии.  2018.  № 27.  URL http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023). 13. Канащук Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства. – [Электронный ресурс] / Т.Н. Канащук // Библиотека управления «Корпоративный менеджмент». – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/09.shtml (дата обращения: 27.02.2023). 14. Колбер Ф., Нанель Ж. Маркетинг культуры и искусства [Электронный ресурс] / Ф. Колбер, Ж. Нанель // Электронная библиотека Kniga.ru. – URL http://www.kniga.ru/free/marketing-kultury-i-iskusstva.html (дата обращения: 27.02.2023). 15. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, Дж. Шефф.  688 с. / Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2023. – URL: https://www.classica21.ru/books/management/32 (дата обращения: 27.02.2023). 16. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс] // APRIORI: Гуманитарные науки.  2019.  №4.  URL: http://cyberleninka.ru/article /n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 27.02.2023). 17. Малявкина И.В. PR-технология как средство продвижения социально-культурного проекта [Электронный ресурс] // Труды СПбГУКИ.  2019.  № 6.  URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologiya-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnogo-proekta (дата обращения: 27.02.2023). 18. Маркетинг, pr и реклама в театре [Электронный ресурс] // Livejournal – URL: http://teatr-mpr.livejournal.com/ (дата обращения: 27.02.2023). 19. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] // Успехи современного естествознания.  2018.  № 4.  URL: http://www.natural-sciences.ru/ru/issue/view?id=324 (дата обращения 27.02.2023). 20. Официальный сайт муниципального театра «Провинциальные танцы» [Электронный ресурс]. – URL: https://provincialdances.ru/ (дата обращения: 27.02.2023). 21. Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства [Электронный ресурс] / Е.И. Пучкова // Библиотека управления «Корпоративный менеджмент». – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/09.shtml (дата обращения: 27.02.2023). 22. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций [Электронный ресурс] / Е.А. Чурилина // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2018. – №11-2 (69). – С. 68-71. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy (дата обращения: 27.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структурно-семантический анализ фразеологизмов с компонентами душа и сердце во французском, английском и русском языках
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
Концепция социального действия Макса Вебера и Эмиль Дюркгейм
Количество страниц:
50
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Специфика жанра интервью в программе «Кино в деталях»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image