Если понадобилось срочно заказать реферат , Work5 не будет медлить.
. Сегодня нет ни одной семьи, где бы не возникало проблем по тому или иному поводу. Часто различные проблемы приводят к конфликтам. Чаще всего такие столкновения возникают между мужем и женой, детьми и родителями. Конфликты в паре, между мужем и женой влияют на атмосферу семьи, а следовательно и на формирование личности ребёнка и на взаимодействие между родителями и детьми. И даже если отношения между взрослыми в семье весьма налажены, или как минимум выстроена адекватная система разговоров и разрешения конфликтов между взрослыми, это не избавляет их от необходимости справляться с детскими «выходками» и решать конфликты с своими детьми. Многие родители начинают искать виноватых в этой проблеме, вместо того чтобы искать ее решение, пытаются переделать под себя ребенка, вместо того чтобы самому пойти навстречу, многие просто не замечают, что ребенок повторяет за ними все их поведение, а дети не понимают, что такого безобразного они делают, дублируя своих родителей. «Дети не слушались, нарушали правила, дрались, портили вещи, ен хотели учиться, ленились, врали, ныли, объедались сладким и хамили взрослы всегда, сколько стоит этот мир»,- пишет Людмила Петрановская в своей популярной книге «Если с ребенком трудно». [12, с.7] Ребенок вырастает, и то в каких условиях он рос, какое эмоциональное настроение присутствовало в его семье, во многом определяет, то кем остановится. При этом один вырастает в конфликтной семье, и от противного действует в своей жизни, но чаще перекладывает модель поведения усвоенную от родителей теперь уже на своих детей. Во взрослом возрасте некоторые люди сталкиваются со сложностями и ограничениями в своей жизни, а на приеме у психолога вскрываются детские причины в виде семейных конфликтов, все это подтверждает актуальность выбранной темы. Объект НПР: детско-родительские конфликты. Предмет НПР: технологии работы с детско-родительскими конфликтами. Цель НПР: изучение факторов возникновения детско-родительских конфликтов в современном обществе и методов работы с ними. Задачи НПР: 1. Проанализировать научные концепции, посвященные изучению детско-родительских конфликтов. 2. Изучить научные представления о факторах конфликтного поведения родителей и детей в современной семье 3. Рассмотреть технологии работы с детско-родительскими конфликтами, представленные в исследованиях отечественных и зарубежных конфликтологов. Метод исследования: теоретический – анализ и сравнение. База исследования: библиотека СПбГИПСР Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.