Нашим авторам под силу любые дипломы на заказ . Доверяйте Work5.
. Очень трудной, но самой значимой задачей современного дошкольного образования является развитие речи ребенка и устранение ее недостатков. Речевое развитие ребёнка тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием. Среди самых актуальных проблем педагогической науки и практики последних лет является увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями, существенную часть составляют дети с общим недоразвитием речи. Нарушение речевой деятельности у детей с общим недоразвитием речи носит многоаспектный характер. Он требует выработки единой стратегии, методической и организационной преемственности в решении коррекционных задач, для решения которых идет поиск специальных методик и технологий, повышающих эффективность коррекционной работы. Одним из наиболее эффективных методов и приемов является логопедическая ритмика. Логопедическая ритмика – это коррекционная 3 методика обучения и воспитания детей с аномалиями развития, в том числе и с патологией речи. Обучение детей проходит средствами движения, музыки и слова. Логопедическая ритмика является частью коррекционной ритмики и воздействует на речь и моторику. Включение в занятия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников элементов логопедической ритмики предоставляет новые возможности для успешного их развития и обучения. Элементы логопедической ритмики, используемые в логопедической работе, способствуют развитию речевого дыхания, подвижности и активности речевой моторики, координации деятельности всех отделов речевого аппарата ребёнка. Это позволяет обогатить и разнообразить речь ребёнка, облегчает его общение со сверстниками и взрослыми, наделяет ребенка уверенностью в себе, в своих действиях и поступках, и дает предпосылки для воспитания всесторонне развитой личности.