Не задумывайся, где заказывать диплом , ведь есть Work5.
Это означает, что для снижения уровня защищенности общества достаточно нарушить его коммуникативные процессы и препятствовать обмену информацией. Настоящее информационно-пропагандистского конфликта требует не только осмысления нового опыта, но и генерирования новых теорий, направленных на защиту собственного информационного пространства. Отдельным направлением исследований становятся поиски предупреждения и разрешения противоречий между медиабизнесом — властью, другими общественными институтами. При наличии множества различных возможностей институциональный механизм в демократических обществах оказался один — сбалансированная и неполитизированная медиаполитика, направленная на корректировку рыночных диспропорций, перекосов и особенно на развитие социальных коммуникаций. Степень разработанности проблемы. Задача разработки эффективных бизнес-моделей для медиаиндустрии сравнительно молода. Важные теоретические вопросы особенностей экономики СМИ впервые были сформулированы родоначальниками политической экономии коммуникаций (political economy of communications) Г. Шиллером и Д. Смайтом в конце 1960-х гг. Одним из основателей этой дисциплины считается Р. Пикар, ставший в 1988 г. первым редактором научного журнала «Journal of Media Economics». Последующий вклад в понимание особенностей различных сегментов медиаиндустрии, изучение медиа-концентрации и стратегий диверсификации в середине 90-х гг. XX в. — начале первого десятилетия XXI в. внесли Э. Александр, А. Албарран, Дж. Оуэрс, Р. Карвет, Дж. Диммик, Дж. Дойл. Наиболее заметные исследования и работы по освещению в СМИ ближневосточных конфликтов на арабском языке принадлежат Сами бен Мохсен бин Шукаир. Например, его работа «Роль средств массовой информации в региональных конфликтах: например, сирийский кризис» была издана в 2016 г. в Саудовской Аравии. Также известна работа исследователя Хани Мохамеда Авада «Освещение каналами «Аль-Джазира» и «Аль-Майадина» кризиса лагеря Ярмук», которая была издана в 2017 г. в Иордании. Цель исследования: анализ коммуникативных стратегий арабоязычных спутниковых каналов и технологии их воздействия на политическую ситуацию. Задачи исследования: описать GR и его роль в формировании информационно-коммуникативных технологий в интернет – СМИ; выделить особенности функционирования интернет - СМИ в политических трансформациях; проанализировать информационную политику катарского телеканала «Аль-Джазира»; исследовать роль «Аль-Джазира» в «арабской весне». Объект исследования: влияние интернет - СМИ в реализации политических трансформаций. Предмет исследования: арабоязычный международный спутниковый канал «Аль-Джазира». Методы исследования. В работе используется деятельностно-коммуникациоиный подход, применяемый в изучении сущности и роли информационно- коммуникационных технологий в современном обществе. Вместе с этим применяется общенаучная группа формально-логических методов, таких, как анализ, а также - системный и структурно-функциональный подходы. Источниками исследования послужили новостные материалы (на арабском языке) телеканала «Аль-Джазира». Новостные материалы были проанализированы для того, чтобы определить различия в новостном фрейме и ресурсах. Единицей анализа этого исследования является текстовое содержание новостей. Данные были собраны через поисковую систему, а именно на сайтах http://www.aljazeera.net и https://arabic.rt.com Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в курсах составления лекционного и практического материала: «Международные отношения». Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.