ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 4 1.1. Рекламный текст как особый вид коммуникации 4 1.2. Гендерная направленность рекламного текста 6 ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ 9 2.1. Гендерные особенности языка рекламы 9 2.2. Ключевые гендерные стереотипы в рекламном тексте 10 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТРАТЕГИЙ 15 3.1. Рекламируемые мужские и женские образы 15 3.2. Зависимость избираемых лингвостилистических средств от рекламируемого образа 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 ПРИЛОЖЕНИЯ 23

Мужские и женские образы в рекламных текстах

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Свинина О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ 4 1.1. Рекламный текст как особый вид коммуникации 4 1.2. Гендерная направленность рекламного текста 6 ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ 9 2.1. Гендерные особенности языка рекламы 9 2.2. Ключевые гендерные стереотипы в рекламном тексте 10 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТРАТЕГИЙ 15 3.1. Рекламируемые мужские и женские образы 15 3.2. Зависимость избираемых лингвостилистических средств от рекламируемого образа 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Читать дальше
Актуальность и практическая значимость темы исследования. Реклама – это важнейший способ внешней коммуникации любой современной коммерческой организации вместе с такими ключевыми элементами, как стимулирование сбыта, продажи, PR-кампании, пропаганда. Так как ключевой функцией рекламы является воздействие в широком смысле, она является всегда личностно-ориентированной. Жизненные потребности, социальные роли тех, к кому она непосредственно обращена, являются различными, что и обусловливает неоднозначность ее восприятия и, соответственно, различную степень ее эффективности. Одним из основополагающих дифференторов в этом аспекте является гендер. Целью курсовой работы является анализ мужских и женских образов в рекламных текстах. Задачи курсовой работы:  рассмотреть теоретические аспекты гендерных особенностей в рекламных текстах;  проанализировать гендерные стереотипы в рекламном тексте;  изучить рекламные тексты с точки зрения использования гендерных стратегий.


Спешите заказать дипломную работу цена вам точно понравится.


. Объектом исследования являются гендерные особенности восприятия рекламы. Предметом исследования являются рекламные тексты. Методологическая основа. При написании курсовой работы применялся метод обобщение и классификации, анализ, синтез. Основными источниками информации явились научные труды современных ученых и исследователей, материалы периодической печати, информация сети Интернет. Структура работы: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы. Трудно представить современное общество без рекламы, которая сегодня представлена огромным количеством разнообразных форм: от рекламы товаров первой необходимости и услуг до социальной рекламы, актуализирующей насущные проблемы социума и привлекающей внимание к значимым личностям и темам, играющей важную роль в социокультурном развитии общества. История развития рекламы насчитывает несколько тысяч лет, за которые она прошла путь от простого средства донесения информации до многопланового и многофункционального сообщения, характеризующегося яркостью зрительных образов, жанровых особенностей и стилистических приемов. Филология рассматривает рекламный текст, как особый вид коммуникации, при этом подробно изучены лингвистические аспекты текста, особенности психологического и социологического влияния, манипулятивные стратегии сообщения, экономические реалии рекламного пространства и т.д., и во всех отраслях огромную роль играет гендерная ориентация рекламного дискурса, т.е. особенности восприятия рекламного текста обоими полами. Социальная сегрегация, гендерные роли, и соответственно, стереотипы мышления мужчин и женщин, предписывали им определенные нормы поведения в обществе, и как следствие, диктовали правила оформления рекламного сообщения, от текста и слогана до образа, сочетания цветов и других атрибутов рекламы, ведь основой всех ранее сложившихся отношений являлась гендерная дифференциация, абсолютное различие полов: внешнее (биологическое) и внутреннее (психо-социальное).
Читать дальше
1. Белая Н.В. Гендерная картина мира и образы маскулинности и феминности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». ‒ 2018. ‒ № 1. ‒ С. 21-23. 2. Зирка В.В. Языковая парадигма манипулятивной игры в рекламе: дис. … д-ра филол. наук: спец. 10.02.02 «Языки народов Российской Федерации» / В.В. Зирка. – Днепропетровск, 2005. – 462 с. 3. Картавая Ю.К. Проблема определения рекламного текста / Ю.К. Картавая // Молодая наука. Научн. ред. Н.Г. Гончарова; редкол.: Г.А. Штофер, О.В. Красникова, Д.В. Шадуро. – Симферополь, 2019. – С. 275-277. 4. Литвяк О.В. Гендерные стереотипы в современном рекламном тексте // Современное педагогическое образование. – 2022. – №8. – С. 98-102. 5. Морозова Е.С. Особенности рекламных малоформатных текстов / Е.С. Морозова // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. – 2022. – №2 (39). – С. 62-69. 6. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: учебник для студентов экономических вузов / Е.В. Ромат. – СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д.: Питер, 2017. – 544 с. 7. Тудакова А.Д. Гендерные особенности языка рекламы // Иностранные языки. Научные исследования преподавателей и студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского. Том Выпуск 15. Под редакцией Г.А. Никитиной. – Саратов, 2022. – С. 166-173. 8. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2019. – №1 (1). – С. 1-13. 9. Шутова Н.М. Гендерные характеристики рекламы в аспекте перевода // Многоязычие в образовательном пространстве. – 2022. – №14. – С. 68-79. 10. Эгамбердиева Ш.Д. Рекламный текст как особый вид дискурса / Ш.Д. Эгамбердиева // Academic research in educational sciences. – 2021. – №1. – С. 102-110. 11. Eisend M. Gender roles. // Journal of Advertising. – 2019. – № 48(1). – P. 72-80.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности использования визуального контента при освещении темы волонтёрской деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Лингвистические признаки эпитетов в рамках предпереводческого анализа на материале произведения «The book thief»Маркуса Зузака
Количество страниц:
21
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ материально-производственных запасов на примере предприятия Екатеринбургского метрополитена.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image