Если вы ищете компанию, которая выполняет диссертации на заказ , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
.Театральный этюд, ввел в театральную среду Константин Сергеевич Станиславский, этюд, в его понимании основа в обучении и процессе работы - это упражнение для развития актерской техники. У любого сткрипача, флейтиста или пианиста, одним словом музыканта - специалиста, - этюд, музыкальный жанр, который развивает технические навыки специалиста - музыканта. Само значение слова “этюд” переводится с французского, как “учение”,”изучение”. Карл Черни австрийский композитор и педагог, написал этюды для фортепиано в XIX веке для развитя технических возможностей юных музыкантов. В литератере “этюд” тоже техническое упражнение, оно не лишено художественной основы, может встретиться и как самостоятельное художественное произведение, и как подготовительный этап работы. В.Брюсов давал стихотворные этюды, как поэтические задачи. Для поддержания гибкости, упругости, эластичности, совершенствуя профессиональные качества атртисты классического балета, у станка выполняют набор физических упражнений - экзерсис. В шахматах “этюд” - шахматная задача, которую необходимо решить. В фотографическом творчесве тоже приисутствует жанр - фотоэтюда - пейзажный мотив. Таким образом, в разных видах искусств используют один и тотже жанр, для развития своих технических возможностей, он является звеном и школой, той самой ступенью творческого развития профессионалов в различных видах искусств. Этюд можно именовать, как переход между упражнениями и хужественным произведением. Этюд в изобразительном искусстве - это выполненное с натуры для будещего произведения разработка или его часть Точнее этюд - это подготовительная супень, шаг к созданию в будущем произведения изобразитьльного искусства. Таким образом, этюд - звено важное в развитии обучающихся, это и явление и ступенечка для мастерства и творческого развития художника. Этюд -это и первооснова любой творческой профессии, азы мастерства. Цель курсовой работы Описать живописный этюд, как станковое произведение на примере отечественной живописи XIX - XX в. Задачи курсовой работы 1. рассмотреть историю возникновения живописного этюда. 2. описать жанр изобразительного искусства. 3. изучить примеры отечетсвенной станковой живописи XIX - XX веков. 4. рассмотреть зарождение живописного искусства. Обьектом в работе являются Живописный этюд как станковое произведение. Предметом работы являются Основные сведения живописного этюда как стакового произведения Методы исследования Анализ теоретического материала Источники исследования В работе использовались работы следующих авторов: Бялыницкого - Бирули.В.К., ВиннераА.В., Бирюкова Н.В., Коровин К.И., Крупичева И.Ю. Теоретическая, а также интернет ресурсы. Теоретическая значимость работы. Заключается в изучении живописного этюда как станкового произведения на примере отечественной живописи XIX- XX в. Практическая значимость курсовой работы. Заключается в анлизе живописного этюда как станкогвого произведения на примере отечественной живописи XIX - XX в. Структура работы содержит: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Источниками исследования стали журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.